Ребрендинг, как способ выйти на западные рынки для российской компании
RealTrac Technologies - название российского производителя систем промышленной безопасности, которое тесно связано с основными продуктами компании
До смены названия ГК «РТЛ Сервис» фактически развивала два бренда — продуктовый RealTrac и бренд компании «РТЛ Сервис». Партнеры компании не всегда напрямую связывали один бренд с другим, зачастую воспринимая ГК «РТЛ Сервис» исключительно как сервисную компанию, предлагающую подбор и внедрение продуктов сторонних производителей.
Также аргументом в пользу переименования стал тот факт, что продуктовая линейка развивается и позиционирование объектов в режиме реального времени остается основным, но уже давно не является единственным продуктом компании. Так акцент смещается в сторону предотвращения столкновений и голосовой связи с использованием передовых технологий.
С новым названием RealTrac Technologies открывает для себя зарубежные рынки. Для них более традиционным остается подход, при котором название компании совпадает с именем ключевого продукта. Добавление слова «technologies» подчеркивает, что речь идет именно о создании и поиске новых технологий и решений, востребованных клиентами компании.
«В то же время на существующих рынках — в России и странах СНГ — смена названия поможет нам защититься от недобросовестной конкуренции. Пользуясь тем, что название «РТЛ Сервис» ассоциируется с названием технологии и оказанием сервисных услуг, некоторые компании также взяли за основу аббревиатуру «РТЛ» и первую букву слова «Сервис». В некоторых случаях это приводило к заблуждениям даже среди тех компаний, которые уже сотрудничали непосредственно с ГК «РТЛ Сервис»» - озвучил свое мнение директор по маркетингу компании Евгений Афанасьев.
«Много лет назад, когда появилось название «РТЛ Сервис», мы действительно думали, что будем заниматься исключительно позиционированием объектов в режиме реального времени. Но технологии не стоят на месте, а мы развиваемся вместе с ними. Поэтому сегодня продукты RealTrac могут больше, и мы постоянно ищем новые решения и технологии, которые помогли бы нашим клиентам работать эффективнее. Как гласит наш новый слоган — «Технологии будущего для безопасности настоящего!», — комментирует изменения генеральный директор компании Тимур Полторыхин.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.