Ребрендинг, как способ выйти на западные рынки для российской компании

RealTrac Technologies - название российского производителя систем промышленной безопасности, которое тесно связано с основными продуктами компании

Ребрендинг, как способ выйти на западные рынки для российской компании

До смены названия ГК «РТЛ Сервис» фактически развивала два бренда — продуктовый RealTrac и бренд компании «РТЛ Сервис». Партнеры компании не всегда напрямую связывали один бренд с другим, зачастую воспринимая ГК «РТЛ Сервис» исключительно как сервисную компанию, предлагающую подбор и внедрение продуктов сторонних производителей.

Также аргументом в пользу переименования стал тот факт, что продуктовая линейка развивается и позиционирование объектов в режиме реального времени остается основным, но уже давно не является единственным продуктом компании. Так акцент смещается в сторону предотвращения столкновений и голосовой связи с использованием передовых технологий.

С новым названием RealTrac Technologies открывает для себя зарубежные рынки. Для них более традиционным остается подход, при котором название компании совпадает с именем ключевого продукта. Добавление слова «technologies» подчеркивает, что речь идет именно о создании и поиске новых технологий и решений, востребованных клиентами компании.

«В то же время на существующих рынках — в России и странах СНГ — смена названия поможет нам защититься от недобросовестной конкуренции. Пользуясь тем, что название «РТЛ Сервис» ассоциируется с названием технологии и оказанием сервисных услуг, некоторые компании также взяли за основу аббревиатуру «РТЛ» и первую букву слова «Сервис». В некоторых случаях это приводило к заблуждениям даже среди тех компаний, которые уже сотрудничали непосредственно с ГК «РТЛ Сервис»» - озвучил свое мнение директор по маркетингу компании Евгений Афанасьев.

«Много лет назад, когда появилось название «РТЛ Сервис», мы действительно думали, что будем заниматься исключительно позиционированием объектов в режиме реального времени. Но технологии не стоят на месте, а мы развиваемся вместе с ними. Поэтому сегодня продукты RealTrac могут больше, и мы постоянно ищем новые решения и технологии, которые помогли бы нашим клиентам работать эффективнее. Как гласит наш новый слоган — «Технологии будущего для безопасности настоящего!», — комментирует изменения генеральный директор компании Тимур Полторыхин.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреБайден запросил у Конгресса США $24 млрд на связанные с Украиной расходыБайден запросил у Конгресса США $24 млрд на связанные с Украиной расходыВсе новости
ЭкономикаLinde после проигрыша "РусХимАльянсу" лишилась долей в двух российских компанияхLinde после проигрыша "РусХимАльянсу" лишилась долей в двух российских компанияхВсе новости
В РоссииВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВсе новости
СпортПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи