Starbucks и Alibaba Group заключили стратегическое партнерство, призванное трансформировать представление о сервисе в кофейной индустрии КНР
Starbucks и Alibaba отмечают важную веху в отношениях двух компаний, и планируют обеспечить ненавязчивый сервис Starbucks (Starbucks Experience) через углубленное партнерство
Starbucks будет сотрудничать с ключевыми компаниями в рамках экосистемы Alibaba, включая Ele.me, Hema, Tmall, Taobao и Alipay, чтобы значительно улучшить сервис Starbucks для клиентов в Китае.
Объявлено о намерении использовать платформу Ele.me, ориентированную на доставку еды, чтобы в экспериментальном порядке начать оказывать услуги в Пекине и Шанхае в сентябре 2018 года. Со временем программа доставки будет расширена на 30 городов и охватит свыше 2000 магазинов к концу 2018 года.
Партнеры вместе с супермаркетами Hema создадут "Кухни доставки Starbucks" (Starbucks Delivery Kitchens), которые будут специализироваться на выполнении заказов на доставку, еще больше расширяя возможности Starbucks в этом направлении, обеспечивая при этом высочайший уровень обслуживания с точки зрения общественного заведения в магазине.
Вместе компании создадут не имеющий аналогов виртуальный магазин Starbucks, который объединит несколько платформ в рамках экосистем Starbucks и Alibaba, чтобы обеспечить ненавязчивый и даже более персонализированный подход к будущим пользователям, с тем, чтобы они могли регистрироваться, получать бонусы и пользоваться широким спектром услуг.
Шанхай и Ханчжоу – 2 августа BUSINESS WIRE – Starbucks Coffee Company (“Starbucks”) (NASDAQ: SBUX) и Alibaba Group Holding Ltd. (“Alibaba”) (NYSE: BABA) объявили сегодня о заключении глубокого стратегического партнерства "новой розничной торговли" (New Retail), которое обеспечит ненавязчивый сервис Starbucks и трансформирует кофейную индустрию КНР. Starbucks будет сотрудничать с ключевыми компаниями в рамках экосистемы Alibaba, в том числе с Ele.me, Hema, Tmall, Taobao и Alipay; компания объявила о планах начать в тестовом режиме предоставлять услуги уже с сентября 2018 года, открыть "Кухни доставки Starbucks" для выполнения заказов на доставку, и интегрировать множество платформ, чтобы создать не имеющий аналогов виртуальный магазин Starbucks – уникальный и еще более персонализированный онлайн-сервис Starbucks для китайских пользователей.
Данный пресс-релиз содержит медиафайлы. Полная версия доступна по адресу: https://www.businesswire.com/news/home/20180801006123/en/
Объявление ознаменовало исторический момент, когда две выдающиеся международные компании используют свои достижения в отрасли розничной торговли и технологические наработки, чтобы произвести революцию в работе с клиентами. Используя экосистему Alibaba и новую розничную инфраструктуру, Starbucks сможет еще больше унифицировать подход Starbucks Experience между своими торговыми точками и онлайн-клиентами.
"Благодаря улучшенному подходу к работе с клиентами со стороны более чем 45 000 наших партнеров, Starbucks растет и внедряет инновации в Китае быстрее, чем где бы то ни было в мире, – сказал Кевин Джонсон (Kevin Johnson), президент и исполнительный директор Starbucks Coffee Company. – Наше качественно новое партнерство с Alibaba изменит современную розничную сеть и станет важным этапом в нашей работе, направленной на то, чтобы превзойти ожидания китайских потребителей. Starbucks China – достойный пример, на который можно равняться, и я полностью уверен в команде, которая претворит в жизнь инновации в рамках подхода Starbucks Experience".
"Starbucks - это больше, чем стремление к кофе премиум-класса, у нас общая цель - стать первопроходцем новой культуры и образа кофе благодаря инновациям и технологиям. Alibaba в восторге от расширения нашего существующего партнерства с Starbucks за счет использования новейшей инфраструктуры New Retail и цифровых возможностей, чтобы обеспечить беспрецедентный опыт для потребителей. Это партнерство, опять же, является свидетельством успеха нашей стратегии New Retail", – заявил генеральный директор Alibaba Group Дэниэл Чжан (Daniel Zhang).
Стратегическое партнерство является частью более широкой инициативы Alibaba New Retail, целью которой является трансформация подхода к ведению торговли путем слияния онлайн- и оффлайн опыта. Alibaba представила стратегию New Retail в 2016 году, и с тех пор она стала знаковой стратегией для всей розничной отрасли.
Создание беспрецедентного порядка и подхода к доставке в рамках экосистемы Alibaba
Лучший сервис по доставке кофе через Ele.me
Работая с Ele.me, ведущей в Китае платформой для доставки продуктов питания с 3 млн курьеров, Starbucks опробует доставку в сентябре в 150 точках, расположенных в ключевых торговых зонах в Пекине и Шанхае. Компания планирует ускорить и расширить свою программу доставки до более чем 2000 точек Starbucks в 30 городах к концу 2018 года.
Sarbucks и Ele.me сотрудничали в разработке уникальной персонализированной инфраструктуры доставки, которая была тщательно продумана вплоть до деталей, включая специально выделенных курьеров Ele.me, точное время доставки и особые средства доставки. Обе компании создали особую программу заказов Starbucks, которая подтверждает непревзойденный опыт и качество, которые клиенты ожидают получить в розничных магазинах Starbucks. Благодаря этому партнерству Starbucks и Ele.me стали первопроходцами с лучшими услугами по доставке кофе для клиентов в Китае.
"Ele.me обладает надежной инфраструктурой для доставки в Китае. Мы рады партнерству со Starbucks, которое позволит использовать эти надежные и завоевавшие доверие сервисы, чтобы удовлетворить потребности клиентов и извлечь выгоду из огромного потенциала сектора доставки. Это важная веха в истории Ele.me, позволяющая углубить наше сотрудничество с розничными сетями и сильнее расширить наше участие в сфере доставки продуктов питания", - заявил исполнительный директор Ele.me Вонг Лей (Wang Lei)
Отличные возможности по реализации и доставке через супермаркеты Hema
Starbucks будет сотрудничать с супермаркетами Hema, чтобы стать первым розничным брендом, который будет создавать специализированные "Кухни доставки Starbucks" в их точках. "Кухни доставки Starbucks" будут использовать особые возможности реализации товаров и доставки Hema в дополнение к доставке кофе и чайных напитков Starbucks, которые сейчас предлагаются в сети Starbucks. Компания также будет использовать накопленную Hema информацию о потребителях и уникальный опыт, чтобы лучше понимать и соответствовать потребностям частных покупателей и семей в китайских сообществах.
Данная стратегия призвана собирать информацию для будущего планирования по расширению розничной сети Starbucks в сочетании с появлением "Кухни доставки Starbucks" для дальнейшего расширения масштабов и доступности услуг доставки Starbucks, позволяя нашим партнерам (сотрудникам) продолжать улучшать подход к клиентам в общественных заведениях. Starbucks откроет "Кухни доставки Starbucks" в ряде супермаркетов Hema в Шанхае и Ханчжоу в сентябре 2018 года, с прицелом на постепенное расширение присутствия в других городах.
"Китайские потребители высоко ценят Starbucks, и мы с гордостью представляем премиальный опыт доставки, который отражает тот же сервис и качество, которые они полюбили и ожидают от нас в наших магазинах - мы ни за что не подведем, - отметила исполнительный директор китайского подразделения Starbucks Белинда Вонг (Belinda Wong). - Более того, благодаря нашему партнерству с Alibaba мы ломаем физические и виртуальные барьеры между домашним, офисным, складским и цифровым пространством, что делает Китай первым рынком Starbucks, где покупатели смогут пользоваться услугами Sarbucks в любых условиях, и отражает уникальность и стратегическую важность рынка".
Цифровые инновации в трансформации розничной отрасли
Главной стратегической инициативой в рамках партнерства является разработка новаторского, первого в своем роде виртуального магазина Starbucks в Китае. Это цифровое партнерство подразумевает разработку со стороны Alibaba централизованного центра онлайн-управления, обладающего уникальными возможностями для интеграции и обеспечения присущего Starbucks подхода к клиентам на нескольких цифровых платформах. Это нововведение позволит перешагнуть традиционные ограничения в рамках одного приложения, предоставив потребителю повышенный и даже более персонализированный цифровой опыт Starbucks в ее программе и мобильных приложениях Alibaba, ориентированных на клиентов, в том числе Taobao, Alipay, Tmall и Koubei.
Это последнее нововведение революционным образом преобразит традиционную автономную онлайн-модель, эффективно расширяя охват Starbucks в жизни китайского потребителя независимо от времени и места. Будь то дома или в офисе, в кафе Starbucks или в Интернете, клиенты смогут получить доступ к быстрому обслуживанию и испытать на себе уникальный подход компании, покупая товары онлайн, купив напитки, которые можно будет переслать другу или отправить подарок на социальной платформе Say it with Starbucks. Starbucks будет постепенно интегрировать свою платформу Starbucks Rewards (SR) в централизованную систему, чтобы использовать свою информацию о потребителях для предоставления персонализированных услуг, создавая прочную основу для будущего развития цифровой стратегии Starbucks в Китае.
Starbucks и Alibaba являются доверенными деловыми партнерами, которые разделяют общие ценности по части инноваций и постоянного стремления к совершенству продуктов и услуг. Это глубокое партнерство является значительным шагом, поскольку обе компании объединяются, чтобы повысить качество обслуживания клиентов в Китае.
О компании Starbucks
С 1971 года Starbucks Coffee Company приобретает и обжаривает арабику самого высокого в мире качества, соблюдая этические принципы. Сегодня, имея кофейни по всему миру, компания является ведущим мировым обжарщиком и розничным продавцом фирменного кофе. Наше неизменное стремление к совершенству и принципы, которыми мы руководствуемся, воплощаются в том неповторимом удовольствии, которое каждая чашка кофе Starbucks доставляет каждому нашему клиенту, и которое мы называем Starbucks Experience. Чтобы узнать, в чем суть этого понятия, посетите кофейни Starbucks или сайты Starbucks.com и читайте в новостном разделе Starbucks Newsroom.
О компании Alibaba Group
Миссия Alibaba Group - сделать так, чтобы бизнес было легко вести повсюду. Компания стремится построить инфраструктуру коммерции будущего. Она стремится сделать так, чтобы покупатели встречались, работали и жили в Alibaba, и чтобы эта компания прожила не меньше 102 лет.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: https://www.businesswire.com/news/home/20180801006123/en/
Контакты:
Starbucks
Контакты со СМИ
press@starbucks.com
или
Alibaba Group
Кэти Ли (Katie Lee), +852 9728 0979
k.lee@alibaba-inc.com
или
Кэндис Хуан (Candice Huang), 202-716-7446
candicehuang@alibaba-inc.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.