Как магазинам продавать через мобильное приложение: подробный чек-лист от компании VALFOR

Компания VALFOR разработала наглядный чек-лист из 27 пунктов. С его помощью можно проверить эффективность приложения для покупок по следующим направлениям: «Мобильный шоппинг без препятствий», «Информация о товаре», «Продажи и конверсия» и «Оформление заказа и оплата»

Согласно исследованию Criteria Russia, конверсия в покупку в мобильном приложении магазина в 3 раза выше, чем на мобильной версии сайта.

Насколько хорошо работает ваше мобильное приложение?

Компания VALFOR разработала наглядный чек-лист из 27 пунктов. С его помощью можно проверить эффективность приложения для покупок по следующим направлениям: «Мобильный шоппинг без препятствий», «Информация о товаре», «Продажи и конверсия» и «Оформление заказа и оплата».

Чек-лист поможет выявить слабые места в уже готовом приложении либо избежать ошибок в процессе проектирования или разработки. Он будет полезен всем, кто участвует в развитии магазина и заинтересован в качественном мобильном продукте: владельцу магазина, руководителю отдела маркетинга, менеджеру IT проектов и команде разработки.

Неважно, есть ли у вашего магазина мобильное приложение, или вы только начали прорабатывать стратегию развития мобильного направления, проверка приложения по каждому из пунктов может осуществляться на стадии:

  • формирования видения продукта;
  • разработки MVP (минимального жизнеспособного продукта, т.е. первой версии приложения);
  • тестирования приложения перед официальным запуском;
  • разработки обновлений и расширения функционала приложения.

Менеджер, ответственный за мобильное приложение, должен уделять внимание деталям и принимать точечные решения для сокращения пути пользователя к покупке ваших товаров. При запуске мобильного приложения для покупок в рамках магазина даже незначительные изменения в конверсии за счет непродуманного решения могут дать значительные потери прибыли при масштабировании на большое количество пользователей. Следует помнить, что 47% всех продаж через мобильный канал на российском рынке – это продажи именно через приложение.

Благодаря этому иллюстрированному списку вы сможете увидеть примеры работающих решений. При составлении чек-листа учитывались вопросы ценности каждого действия для клиента, юзабилити, удобства навигации, проработки пути пользователя (customer journey) и другие аспекты.

В основу чек-листа лег опыт компании VALFOR, а также исследования поведения пользователей компанией Google. Получить чек-лист можно на сайте компании. 

Миссия компании VALFOR – делать процесс покупки для клиентов быстрее, удобнее и ценнее. По словам руководителя компании Омарова Тахи, документ поможет владельцам и менеджерам магазинов сформировать эффективные требования к собственному мобильному приложению, сохраняя фокус на увеличение продаж.

Работа, проведенная специалистами VALFOR, сэкономит ваше время и представит  наиболее ценную выжимку на основе исследований рынка мобильного ритейла.

Компания VALFOR:
Тел: +7 (903) 664-47-74
E-mail: om@vf.company
Сайт: https://vf.company/ru

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреБайден запросил у Конгресса США $24 млрд на связанные с Украиной расходыБайден запросил у Конгресса США $24 млрд на связанные с Украиной расходыВсе новости
ЭкономикаРубль утром падает в паре с юанем на фоне небольших изменений на рынке нефтиРубль утром падает в паре с юанем на фоне небольших изменений на рынке нефтиВсе новости
В РоссииВ Госдуме заявили, что дефицит специалистов в ВПК приблизился к 400 тыс. человекВ Госдуме заявили, что дефицит специалистов в ВПК приблизился к 400 тыс. человекВсе новости
СпортПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи