Как магазинам продавать через мобильное приложение: подробный чек-лист от компании VALFOR
Компания VALFOR разработала наглядный чек-лист из 27 пунктов. С его помощью можно проверить эффективность приложения для покупок по следующим направлениям: «Мобильный шоппинг без препятствий», «Информация о товаре», «Продажи и конверсия» и «Оформление заказа и оплата»
Согласно исследованию Criteria Russia, конверсия в покупку в мобильном приложении магазина в 3 раза выше, чем на мобильной версии сайта.
Насколько хорошо работает ваше мобильное приложение?
Компания VALFOR разработала наглядный чек-лист из 27 пунктов. С его помощью можно проверить эффективность приложения для покупок по следующим направлениям: «Мобильный шоппинг без препятствий», «Информация о товаре», «Продажи и конверсия» и «Оформление заказа и оплата».
Чек-лист поможет выявить слабые места в уже готовом приложении либо избежать ошибок в процессе проектирования или разработки. Он будет полезен всем, кто участвует в развитии магазина и заинтересован в качественном мобильном продукте: владельцу магазина, руководителю отдела маркетинга, менеджеру IT проектов и команде разработки.
Неважно, есть ли у вашего магазина мобильное приложение, или вы только начали прорабатывать стратегию развития мобильного направления, проверка приложения по каждому из пунктов может осуществляться на стадии:
- формирования видения продукта;
- разработки MVP (минимального жизнеспособного продукта, т.е. первой версии приложения);
- тестирования приложения перед официальным запуском;
- разработки обновлений и расширения функционала приложения.
Менеджер, ответственный за мобильное приложение, должен уделять внимание деталям и принимать точечные решения для сокращения пути пользователя к покупке ваших товаров. При запуске мобильного приложения для покупок в рамках магазина даже незначительные изменения в конверсии за счет непродуманного решения могут дать значительные потери прибыли при масштабировании на большое количество пользователей. Следует помнить, что 47% всех продаж через мобильный канал на российском рынке – это продажи именно через приложение.
Благодаря этому иллюстрированному списку вы сможете увидеть примеры работающих решений. При составлении чек-листа учитывались вопросы ценности каждого действия для клиента, юзабилити, удобства навигации, проработки пути пользователя (customer journey) и другие аспекты.
В основу чек-листа лег опыт компании VALFOR, а также исследования поведения пользователей компанией Google. Получить чек-лист можно на сайте компании.
Миссия компании VALFOR – делать процесс покупки для клиентов быстрее, удобнее и ценнее. По словам руководителя компании Омарова Тахи, документ поможет владельцам и менеджерам магазинов сформировать эффективные требования к собственному мобильному приложению, сохраняя фокус на увеличение продаж.
Работа, проведенная специалистами VALFOR, сэкономит ваше время и представит наиболее ценную выжимку на основе исследований рынка мобильного ритейла.
Компания VALFOR:
Тел: +7 (903) 664-47-74
E-mail: om@vf.company
Сайт: https://vf.company/ru
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.