Народ Китая приветствует Зимние Олимпийские игры

Зимний туризм в Пекине разжигает олимпийские страсти

Народ Китая приветствует Зимние Олимпийские игры

Пекин – BUSINESS WIRE - Выбор Пекина в качестве столицы Зимних Олимпийских игр 2022 года вызвал приветственную волну среди китайских граждан. Зимние виды спорта становятся всё более популярными в Китае, а зимний туризм постепенно привлекает всё больше и больше людей. В конце 2017 года Пекинская городская комиссия по развитию туризма (Beijing Municipal Commission of Tourism Development, BTD) провела Второй ледовый фестиваль культуры и туризма в Пекине, чтобы поприветствовать Зимние Олимпийские игры, создать бренд зимнего туризма в Пекине и передать дух зимней Олимпиады. Двухмесячный зимний карнавал «Очаровательный Пекин и захватывающие зимние виды спорта» представил общественности ряд тематических мероприятий, таких как празднование кануна Нового года, храмовые ярмарки, зимние виды спорта, выставки и выступления, показывающие туристам со всего мира образ зимнего туризма в Пекине. Пекинской городской комиссией по развитию туризма и Пекинским городским бюро спорта были организованы фантастические спортивные соревнования на снегу и на льду, среди которых был снежный марафон в честь проведения зимних Олимпийских игр, вызвавший национальный энтузиазм по отношению к зимним олимпийским видам спорта.

Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20180629005361/en/

Постер Второго ледового фестиваля культуры и туризма в Пекине «Очаровательный Пекин и захватывающие зимние виды спорта» (Графика: Business Wire)
Постер Второго ледового фестиваля культуры и туризма в Пекине «Очаровательный Пекин и захватывающие зимние виды спорта» (Графика: Business Wire)

Пекинская городская комиссия по развитию туризма сотрудничала с Ctrip Group, ведущим онлайн-провайдером туристических услуг в Китае, чтобы обогатить свой контент и расширить влияние Второго ледового фестиваля культуры и туризма в Пекине. Они углубили сотрудничество в сфере продукции, связанной с путешествиями, онлайн-трансляций по внутренним и зарубежным каналам, семинаров по продвижению туризма, туров на тысячу человек, съёмок знаменитостей, онлайн-приглашений и т.д., что позволило обеспечить доступ целевой аудитории к прелестям зимнего туризма в Пекине.

Чтобы провести Зимние Олимпийские игры 2022 года, Пекинская городская комиссия по развитию туризма воспользовалась преимуществами продуктов Ctrip для пропаганды «национальной Олимпиады». Изучая особенности различных путешественников и учитывая требования туристов из Китая и из-за рубежа, Пекинская городская комиссия по развитию туризма разработала 10 видов специальных зимних тематических маршрутов, охватывающих период Зимних Олимпийских игр, китайского Нового года и Зимней Императорской ярмарки, предоставляя им различные варианты путешествий. Ctrip и Пекинская городская комиссия по развитию туризма дважды организовывали туры на тысячу человек с катанием на лыжах в честь зимней Олимпиады, которые пользовались популярностью среди китайских граждан и иностранных туристов.

В то же время Ледовый и снежный фестиваль культуры и туризма, организовавший съемки знаменитостей, пригласил 10 групп интернет-знаменитостей, чтобы испытать 10 видов тематических маршрутов. С онлайн-вещанием и обычной съёмкой, они представляли самостоятельные стратегии по прохождению маршрутов и отвечали на важные для туристов вопросы, где поесть, где жить, на чём передвигаться, куда поехать, что приобрести и где развлечься, чтобы туристы смогли легко воспользоваться их советами и сразу же начать своё путешествие.

Большое число граждан приняли участие в Ледовом фестивале культуры и туризма в Пекине с туром тысячи человек в честь зимней Олимпиады (Фотография: Business Wire)
Большое число граждан приняли участие в Ледовом фестивале культуры и туризма в Пекине с туром тысячи человек в честь зимней Олимпиады (Фотография: Business Wire)

Кроме этого, Пекинская городская комиссия по развитию туризма запустила ряд рекламных объявлений в популярных зарубежных социальных сетях, таких как Facebook и Twitter, чтобы привлечь больше иностранных туристов, продвигать ключевые особенности китайского Нового года, такие как «красные конверты», «храмовые ярмарки» и «весенние куплеты» для успешного маркетинга. Многие иностранные туристы были привлечены к участию в играх с призами, таких как «Китайский Новый год в Пекине», «Впечатление о Пекине» и «Герой Великой Китайской стены», которые дополнительно разрекламировали зимний туризм в Пекине.

Зимний туризм в Пекине теперь привлекает внимание иностранных туристов благодаря Ледовому фестивалю культуры и туризма. С помощью этого ежегодного фестиваля Пекинская городская комиссия по развитию туризма хочет продемонстрировать прелести зимнего туризма в Пекине, помочь проведению Зимних Олимпийских игр и поприветствовать предстоящее грандиозное международное мероприятие вместе с людьми со всего мира.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180629005361/en/

Контакты:

Ctrip
Чжэнуань Ма, +86 13916106172
564671503@qq.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ ЦАХАЛ заявили о серии ударов по "Хезболле" перед началом перемирияВ ЦАХАЛ заявили о серии ударов по "Хезболле" перед началом перемирияВсе новости
ЭкономикаРубль утром падает в паре с юанем на фоне небольших изменений на рынке нефтиРубль утром падает в паре с юанем на фоне небольших изменений на рынке нефтиВсе новости
В РоссииВ Госдуме заявили, что дефицит специалистов в ВПК приблизился к 400 тыс. человекВ Госдуме заявили, что дефицит специалистов в ВПК приблизился к 400 тыс. человекВсе новости
СпортПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи