Starbucks и Nestlé создают глобальный кофейный альянс, чтобы поднять и расширить продажи в категориях фасованных потребительских товаров и общественного питания во всем мире

Альянс будет опираться на взаимодополняющие сильные стороны, масштаб и мастерство двух самых известных и уважаемых мировых потребительских брендов

Starbucks и Nestlé создают глобальный кофейный альянс, чтобы поднять и расширить продажи в категориях фасованных потребительских товаров и общественного питания во всем мире

Nestlé выведет фасованный кофе Starbucks на региональные рынки во всем мире; портфель брендов Starbucks будет представлен в порционных капсулах для капсульных систем Nestlé, включая Nespresso и Nescafé Dolce Gusto.

Альянс нацелен на то, чтобы сделать кофе первым по настоящему устойчивым агропродуктом в мире.

Сиэтл (США) – 7 мая BUSINESS WIRE – Starbucks Corporation (NASDAQ: SBUX) объявила сегодня о создании глобального кофейного альянса с Nestlé S.A. для ускорения и наращивания глобального охвата брендов Starbucks в категориях фасованных потребительских товаров и общественного питания. Опираясь на взаимное стремление работать с поставками кофе, осуществляемыми этичным и устойчивым путем, альянс будет видоизменять, расширять и продвигать категорию кофе для потребления дома и за его пределами, а также сопутствующие категории во всем мире.

В качестве участника альянса Nestlé получит право продвигать на рынке, осуществлять сбыт и дистрибуцию фасованного кофе и чая марок Starbucks®, Seattle’s Best Coffee®, Starbucks Reserve®, Teavana™, Starbucks VIA® и Torrefazione Italia® по всем глобальным каналам сбыта продуктов для потребления дома и за его пределами. Nestlé заплатит Starbucks $7,15 млрд., а  Starbucks – с прицелом на создание акционерной стоимости в долгосрочной перспективе – сохранит за собой значительную долю как лицензиар и поставщик обжаренного, молотого кофе и других продуктов. Кроме того, портфель брендов Starbucks будет представлен в порционных капсулах для капсульных систем Nestlé.

"Благодаря охвату и репутации  Nestlé этот глобальный кофейный альянс привнесет в дома миллионов людей в мире мастерство Starbucks", - сказал Кевин Джонсон (Kevin Johnson), президент и главный исполнительный директор Starbucks. – "Эта историческая сделка является частью нашего постоянного стремления направлять свой бизнес на удовлетворение меняющихся запросов потребителей, и мы гордимся работать бок о бок с компанией, разделяющей с нами общие ценности".

"Данная транзакция является важным шагом для нашего кофейного бизнеса, крупнейшей быстрорастущей категории Nestlé", - сказал главный исполнительный директор Nestlé Марк Шнайдер (Mark Schneider). – "В лице Starbucks, Nescafé и Nespresso мы объединяем три культовых бренда в мире кофе. Мы чрезвычайно рады иметь Starbucks в качестве партнера. Обе компании с истинным энтузиазмом занимаются первоклассным кофе, и мы гордимся тем, что как глобальные лидеры пользуемся признанием, ответственно и с соблюдением принципов устойчивости подходя к подбору источников для поставок кофе. Это замечательный день для поклонников кофе во всем мире".

Глобальный альянс объединяет силу и близость бренда Starbucks с глобальным охватом компании Nestlé и ее культовыми кофейными брендами, открывая новые возможности как для роста на устоявшихся североамериканских рынках, так и для расширения на международных рынках. В Соединенных Штатах альянс также усиливает присутствие Nestlé как поставщика кофе в сегментах розницы и общественного питания, подкрепляя позиции компании по растворимому и супер-премиальному порционному кофе сильным присутствием Starbucks в сегменте порционного кофе в капсулах K-cup®. В рамках этого бессрочного глобального лицензионного соглашения Starbucks будет осуществлять для альянса закупки, обжарку и управление глобальным брендом Starbucks, при этом обе компании будут в тесном сотрудничестве работать над инновациями и стратегиями вывода продукции на рынок, чтобы потребители во всем мире могли пить самый лучший кофе.

Для заключения соглашения необходимо получить одобрение со стороны регулирующих органов, и ожидается, что оно состоится летом или в начале осени текущего года. Соглашение не касается готового к употреблению кофе, чая и соков.

Starbucks намерена использовать после налоговые поступления от авансового платежа в первую очередь для ускоренного выкупа акций и предполагает вернуть примерно $20 млрд. наличными акционерам посредством выкупа акций и выплаты дивидендов до конца 2020 финансового года. Кроме того, ожидается, что к концу 2021 финансового года или ранее транзакция приведет к росту прибыли на акцию, не повлияв на заявленные компанией долгосрочные финансовые цели.

Starbucks проведет в понедельник 7 мая в 17:00 по тихоокеанскому летнему времени 30-минутную телеконференцию для инвесторов с участием Кевина Джонсона, на которой будут раскрыты дополнительные подробности. К прямой трансляции телеконференции в Интернете можно будет подключиться по адресу http://investor.starbucks.com. В записи телеконференция будет доступна на сайте компании до окончания среды 6 июня 2018 года.

Starbucks

С 1971 года Starbucks Coffee Company приобретает и обжаривает арабику самого высокого в мире качества, соблюдая этические принципы. Сегодня, имея более 28.000 кофеен во всем мире, компания является ведущим мировым обжарщиком и розничным продавцом фирменного кофе. Наше неизменное стремление к совершенству и принципы, которыми мы руководствуемся, воплощаются в том неповторимом удовольствии, которое каждая чашка кофе Starbucks доставляет каждому нашему клиенту, и которое мы называем Starbucks Experience. Чтобы  узнать, в чем суть этого понятия, посетите кофейни Starbucks или сайты www.starbucks.com и www.news.starbucks.com.

Заявления прогнозного характера

Некоторые заявления, содержащиеся в данном пресс-релизе, являются "заявлениями прогнозного характера" согласно тому, как это понятие определяется действующими законами о ценных бумагах и регламентами. Как правило, эти заявления можно распознать по использованию таких слов, как "предполагать", "ожидать", "считать", "могло бы", "оценивать", "чувствовать", "прогнозировать", "намереваться", "может", "планировать", "потенциальный", "полагать", "следует", "будет", "был бы", а также аналогичных выражений, призванных обозначать заявления прогнозного характера, хотя не все заявления прогнозного характера содержат такие идентифицирующие слова. Такие заявления основаны на информации, которая имелась у Starbucks на момент выпуска данного материала, так что фактические результаты или показатели Starbucks могут существенно отличаться от тех, что заявлены или подразумеваются, из-за наличия рисков и неопределенностей, связанных с этим бизнесом. К таким рискам и неопределенностям относятся, помимо прочего, изменения экономической конъюнктуры в США и других странах и колебания валютных курсов; наша способность обеспечивать сохранность, рост и использование наших брендов; потенциальное негативное влияние случаев, связанных с заболеваниями в результате приема пищи или напитков, незаконным доступом, фальсификацией, порчей или неправильной маркировкой; потенциальные негативные последствия в результате существенных нарушений работы наших ИТ-систем в той мере, когда мы получаем существенные нарушения, существенно значимые отказы наших ИТ-систем; затраты, связанные с инициативами и планами компании и их успешной реализацией; принятие клиентами продукции компании; влияние конкуренции; неспособность сторон завершать транзакции по причинам коммерческого, нормативного или иного характера, а также такие общеэкономические и отраслевые факторы, как цены на кофе, молочные продукты и другое сырье и их наличие, успешная реализация внутренних планов работы и расширения, конъюнктурные изменения в экономиках США и других стран и колебания валютных курсов, влияние инициатив конкурентов, воздействие судебных разбирательств и другие риски, указываемые в документации компании, направляемой в Комиссию по ценным бумагам и биржам, в т.ч. в разделе "Risk Factors" годового отчета компании по форме 10-К за финансовый год, завершившийся 1 октября 2017 года. Компания не берет на себя обязательств по обновлению таких заявлений прогнозного характера.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20180506005074/en/

            Контактная информация:

Starbucks:
Для инвесторов
Tom Shaw, 206-318-7118
investorrelations@starbucks.com
или
для СМИ:
Jaime Riley, 206-318-7100
press@starbucks.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Белом доме возобновляют работу над соглашением о прекращении огня в ГазеВ Белом доме возобновляют работу над соглашением о прекращении огня в ГазеВсе новости
ЭкономикаБанк России до конца 2024 года не будет зеркалировать покупку валюты МинфиномБанк России до конца 2024 года не будет зеркалировать покупку валюты МинфиномВсе новости
В РоссииРФ лишила аккредитации двух немецких журналистов в ответ на действия БерлинаРФ лишила аккредитации двух немецких журналистов в ответ на действия БерлинаВсе новости
СпортПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи