НИАРМЕДИК открыл в Рязани новый автоматизированный контакт-центр

Торжественное открытие единого контакт-центра сети клиник НИАРМЕДИК состоялось в Рязани в пятницу 27 апреля

НИАРМЕДИК открыл в Рязани новый автоматизированный контакт-центр

Торжественное открытие единого контакт-центра сети клиник НИАРМЕДИК состоялось в Рязани в пятницу 27 апреля. Первый единый функциональный контакт -центр будет поддерживать все медицинские центры сети в части обеспечения коммуникаций между клиникой и пациентами, а также позволит повысить эффективность бизнес-процессов, увеличить скорость рассмотрения заявок и сократить время ожидания и записи на приём. 

Новый контакт-центр рассчитан на большую пропускную способность телекоммуникационных каналов. Штатная численность операторов в нём соответствует объемам поступающих звонков, чтобы исключить избыточное время ожидания ответа в очереди. Это принципиально новый подход к построению системы функционирования call-центра и обработки вызовов, ориентированный на использование IP-технологий и телефонно-компьютерной интеграции. Такие алгоритмы и модель заложены исходя из стратегии развития, будущего расширения и масштабирования сети. В день специалисты контакт-центра принимают до 2 000 вызовов, круглосуточно оказывая медицинские консультации и осуществляя запись на прием к врачу.

Профессиональное коммутационное оборудование и современное программное обеспечение нового контакт-центра позволяют оперативно обрабатывать и структурировать поступающие данные, а также осуществлять запись телефонных разговоров с пациентом, что значительно облегчает разрешение конфликтных ситуаций и напрямую влияет на качество оказания медицинских услуг и сервиса в клиниках.

В контакт-центре реализованы инновационные сервисы, позволяющие быстро реагировать на все запросы пациентов и при необходимости подключать к решению клиентских ситуаций персонал клиник.

- Мы намерены уделять особое внимание соблюдению стандартов ведения телефонных переговоров, оперативному решению проблем пациентов, способности оператора доступно объяснить и оказать реальную помощь пациенту, из этого и складывается общее впечатление о компетентности оператора и клиники в целом, - говорит генеральный директор сети клиник НИАРМЕДИК  Александр Ненюков.   

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Белом доме возобновляют работу над соглашением о прекращении огня в ГазеВ Белом доме возобновляют работу над соглашением о прекращении огня в ГазеВсе новости
ЭкономикаБанк России до конца 2024 года не будет зеркалировать покупку валюты МинфиномБанк России до конца 2024 года не будет зеркалировать покупку валюты МинфиномВсе новости
В РоссииРФ лишила аккредитации двух немецких журналистов в ответ на действия БерлинаРФ лишила аккредитации двух немецких журналистов в ответ на действия БерлинаВсе новости
СпортПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи