Immersion заключила долгосрочное лицензионное соглашение с Bosch
Bosch интегрирует хептическую технологию Immersion в автомобильные приложения
Сан-Хосе (штат Калифорния, США) – 7 марта BUSINESS WIRE – Ведущий разработчик и лицензиар технологии тактильной обратной связи компания Immersion Corporation (NASDAQ:IMMR) сообщила сегодня о подписании долгосрочного лицензионного соглашения с Robert Bosch Car Multimedia GmbH, дочерней компанией Robert Bosch GmbH. Соглашение позволяет Bosch использовать патентованную хептическую технологию Immersion в автомобильных приложениях компании. Группа Bosch является ведущим глобальным поставщиком технологий и услуг.
Технология TouchSense® компании Immersion расширяет используемые внутри транспортных средств интерфейсы и приложения. Хептика все чаще встраивается в автомобильные приложения, поскольку все больше транспортных средств используют высококачественные тактильные эффекты для таких операций, как развлечения, навигация и климат-контроль.
Immersion
Immersion Corporation (NASDAQ: IMMR) – ведущий рационализатор технологии тактильной обратной связи, известной также как хептика. Компания разрабатывает технологические решения для создания иммерсивных и реалистичных эффектов, совершенствующих цифровое взаимодействие за счет подключения осязания пользователей. Технология компании Immersion, с более чем 2.900 выданных патентов и патентных заявок, присутствует в более чем 3 млрд. цифровых устройств и привносит хептику в мобильные, автомобильные, игровые, медицинские продукты и бытовую электронику. Головной офис Immersion находится с Сан-Хосе (штат Калифорния). Компания имеет свои отделения в разных странах мира. Узнайте больше на www.immersion.com.
Заявления прогнозного характера
Данный пресс-релиз содержит "заявления прогнозного характера", которые сопряжены с рисками, неопределенностями, а также допущениями, которые, если они материализуются или окажутся неверными, могут стать причиной существенного отличия результатов Immersion Corporation и ее консолидированных дочерних копаний от тех, что упоминаются или подразумеваются в таких заявлениях прогнозного характера.
Все заявления, не относящиеся к свершившимся фактам, могут считаться заявлениями прогнозного характера, в том числе, помимо прочих, заявление о том, что все больше транспортных средств используют высококачественные тактильные эффекты для таких операций, как развлечения, навигация и климат-контроль.
Фактические результаты Immersion могут в значительной мере отличаться от тех, что упоминаются или подразумеваются в таких заявлениях прогнозного характера, по причине рисков и неопределенностей, связанных с бизнесом Immersion. К таким рискам и неопределенностям относятся, помимо прочего, непредвиденные сложности и проблемы, возникающие при разработке продуктов Immersion и продуктов лицензиатов компании (включая Bosch); непредвиденные сложности и проблемы, возникающие при использовании технологии лицензиатами Immersion; негативные исходы будущих судебных споров по вопросу интеллектуальной собственности и связанные с этим затраты; влияние существующего макроэкономического климата; задержка или невозможность добиться принятия или коммерческого спроса на продукты Immersion или продукты третьих сторон, в которых используются технологии Immersion; и задержка или невозможность добиться внедрения тактильной обратной связи как крайне важной пользовательской функции. Многие из этих рисков и неопределенностей неподконтрольны компании Immersion.
Более подробное описание этих факторов, как и других факторов, способных стать причиной существенного отличия фактических результатов, следует искать в перечне факторов риска в самых последних отчетах Immersion по форме 10-К и форме 10-Q, которые были представлены в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Заявления прогнозного характера в данном пресс-релизе отражают предположения и прогнозы Immersion на дату опубликования этого релиза. Immersion не берет на себя никаких обязательств по обновлению таких заявлений прогнозного характера в результате событий финансового, делового или иного характера, которые будут иметь место после даты опубликования данного релиза.
Название и логотип Immersion являются товарными знаками Immersion Corporation в США и других странах. Все прочие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
(IMMR-C)
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180307005322/en/
Контактная информация:
Запросы СМИ:
Immersion
Linda Quach, +1-408-350-8832
lquach@immersion.com
или
Запросы инвесторов:
The Blueshirt Group
Jennifer Jarman, +1-415-217-5866
jennifer@blueshirtgroup.com
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.