ACI World назвала лучшие аэропорты мира по качеству обслуживания пассажиров в 2017 году
Волна новых призеров отражает рост конкуренции среди аэропортов
Монреаль (Канада) – 28 февраля BUSINESS WIRE – Международный совет аэропортов ACI World объявляет о присуждении престижных премий за качество обслуживания в аэропортах Airport Service Quality (ASQ) Awards 2017 года.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51765572&lang=en
В этом году шестнадцать аэропортов впервые получили звание победителя, что является беспрецедентным событием. Они бросили вызов лучшим аэропортам, предлагая высочайшее качество клиентского сервиса. Этот феномен отражает возрастание конкуренции в бизнесе пассажирских авиаперевозок, где постоянное совершенствование обслуживания является ключевой составляющей успешной деятельности.
Впервые награду в этом году получили: Рим-Фьюмичино (Rome Fiumicino, FCO,) Ньюкасл (Newcastle, NCL), Афины (Athens, ATH), Загреб (Zagreb, ZAG), Бандунг (Bandung, BDO), Индор (Indore, IDR), Ахмедабад (Ahmedabad, AMD), Касабланка (Casablanca, CMN), Джордж (George, GRJ), Торонто Пирсон (Toronto Pearson, YYZ), Сан-Хосе (San Jose, SJC), Кливленд (Cleveland, CLE), Дос-Кабос (Los Cabos, SJD), Белу Оризонти (Belo Horizonte, CNF) и Медина (Medina, MED).
Мумбаи вышел на первое место среди аэропортов Азиатско-Тихоокеанского региона, обслуживая 40 млн. пассажиров в год. В Северной Америке верхнюю строку занимает Торонто Пирсон, а в Европе – Рим-Фьюмичино.
ASQ – единственная общемировая программа, в рамках которой проводится опрос пассажиров в день их перелета. Она оценивает мнение пассажиров по 34 ключевым показателям работы аэропортов. В 2017 году более половины из 7,7 млрд. авиапассажиров прошли через аэропорт, участвующий в программе ASQ. 74% из 100 наиболее загруженных аэропортов мира входят в сеть программы ASQ, по которой за год проводится 600.000 индивидуальных опросов на 42 языках в 84 странах. В 2017 программой были охвачены 343 аэропорта.
"Объективная оценка и сравнительный анализ крайне важны для улучшения показателей работы в любом бизнесе, особенно в таком конкурентном и динамичном, как аэропорт", - отметила Анжела Гиттенс (Angela Gittens), генеральный директор ACI World. – "Победившие аэропорты сделали все возможное, чтобы обеспечить блестящее обслуживание пассажиров. ACI World с гордостью отдает должное достижениям всех аэропортов в глобальной сети ASQ. В сентябре я буду рада отметить вместе с ними их успехи".
Церемония вручения наград ASQ состоится в рамках первого глобального саммита ACI по вопросам качества обслуживания в аэропортах ACI Customer Excellence Global Summit, который будет проходить в Галифаксе в канадской провинции Новая Шотландия 10-13 сентября 2018 года. Принимающей стороной будет являться администрация Международного аэропорта Галифакс.
Аэропорты, удостоенные премии ASQ Award в 2017 году.
Примечание для редакторов
- Международный совет аэропортов (Airports Council International, ACI). По состоянию на январь 2018 года предварительные цифры показывают, что ACI оказывает услуги 641 оператору 1.953 аэропортов в 176 странах.
- Узнайте больше о глобальной программе ACI ASQ Programme
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51765572&lang=en
Контактная информация:
Hicham Ayoun
Manager, Communications
ACI World
+1 514 373 1223
mediarelations@aci.aero
или
Anita Berthier
Manager, External Relations and Special Events
ACI World
+1 514 373 1254
mediarelations@aci.aero
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.