NELSON с партнерстве с университетскими книжными магазинами сокращает студенческие расходы
Торонто (Канада) – 30 января BUSINESS WIRE – Сегодня канадское издательство NELSON, являющееся лидером в сфере образовательной литературы, сообщило о создании дивизиона розничных услуг (Retail Services) и о двух новых программах, которые будут способствовать дальнейшим переменам в сфере образования в Канаде. Разработанные в тесном партнерстве с университетскими книжными магазинами (campus bookstores) программа Vendor Managed Inventory и новая инициатива по прокату учебников расширят выбор и повысят ценовую доступность для студентов, сократив расходы и дав возможность для повышения степени эффективности.
Об этих инициативах было объявлено сегодня на BiiG – единственной в Канаде конференции и выставке-ярмарке для университетских книжных магазинов.
Сегодняшний запуск венчает год кардинальной трансформации в NELSON, которая меняет облик самого издательства, существующего уже 104 года, и канадской системы образования за счет ряда стратегических поглощений, партнерств и новых предложений.
"NELSON с лазерной точностью фокусирует свои усилия на изменениях и инновациях в образовательном бизнесе в Канаде и за ее пределами", - сказал Стив Браун (Steve Brown), президент и главный исполнительный директор NELSON. – "Через пару-другую лет сегодняшние студенты станут драйверами экономического процветания Канады. Наша миссия состоит в том, чтобы увеличить выбор и повысить ценовую доступность для этих студентов, и чтобы мы, со своей стороны, могли помочь им полностью раскрыть свой потенциал".
Vendor Managed Inventory (VMI) – это кульминация продолжавшихся более года консультаций с ритейлерами в университетских кампусах на территории всей страны. В ходе этих обсуждений на поверхность всплывали специфичные логистические проблемы, с которыми сталкивается книжная торговля и которые могут препятствовать снабжению студентов необходимыми материалами, когда они бывают нужны. VMI – это передовое решение для управления цепочками поставок, сделанное специально так, чтобы индустрия образовательных материалов могла решать эти проблемы.
"Программа VMI компании NELSON использует свежий подход к заказу литературы и управлению нашим процессом закупки учебных материалов, беря лучшие практики из других индустрий и применяя их к сфере образовательных материалов", - отметила Дебби Харви (Debbie Harvie), управляющий директор подразделения University Community Services (услуги для членов университетского сообщества) Университета Британской Колумбии. – "VMI означает, что у нас в запасе всегда будет необходимое количество книг. Это прекрасный пример взаимодействия издателя и книжного магазина с целью получения оптимального результата".
Программа компании NELSON по прокату учебников – это вторая крупная инициатива компании, направленная на повышение ценовой доступности для студентов. В марте 2017 года NELSON сделала беспрецедентный шаг, объявив о том, что она не будет повышать цену на книги издательства NELSON в бессрочной перспективе.
Программа проката, как и VMI, была разработана совместно с университетскими книжными магазинами и является первой программой такого рода в Канаде. Она дополнительно снизит траты на учебные материалы, позволив студентам брать учебники напрокат по более доступной цене в сравнении с покупкой новой книги. Эта программа легко реализуема для книжных магазинов и будет распространяться на книги всех издательств, а не только NELSON. Она обеспечивает студентам больший выбор, а для магазинов расширяет предложение, не требуя дополнительных кадровых ресурсов.
"Создание нового дивизиона розничных услуг компании NELSON, подкрепленное программами VMI и проката книг, является еще одним свидетельством нашего стремления менять и модернизировать образовательную индустрию в Канаде", - отметил Браун. – "Но в конечном итоге, реальный приоритет – это студент. Все, что мы делаем, мы делаем ради повышения ценовой доступности для студентов, улучшения их образовательного опыта, и чтобы вносить свой вклад в их становление в качестве лидеров завтрашнего дня".
NELSON
NELSON – крупнейший и ведущий в Канаде издатель образовательной литературы. NELSON верит в то, что человек учится на протяжении всей жизни, и направляет свои усилия на создание качественных инновационных решений, отвечающих потребностям каждого студента, преподавателя и инструктора, и поддерживающих учебный процесс. Дополнительную информацию о NELSON можно найти на сайте Nelson.com, или ищите нас нас в Facebook и Twitter.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20180130005186/en/
Контактная информация:
NELSON
Justine E. Rae
justine.rae@nelson.com
416-752-9100 ext 6305
или
Media Profile
John Thibodeau
john.thibodeau@mediaprofile.com
416-342-1821
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.