Calvin Klein Inc. объявляет о совместных продажах с Amazon Fashion во время праздников
Нью-Йорк – BUSINESS WIRE - Calvin Klein Inc., дочерняя компания PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), и Amazon Fashion сегодня объявили о начале совместных праздничных продаж, доступных для покупателей с сегодняшнего дня по 31 декабря. Продажи будут проходить в стихийных магазинах в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе так же, как и в брендовом онлайн-магазине по адресу Amazon.com/mycalvins.
Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Посмотреть полный релиз можно здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20171116005843/en/
Эти продажи станут первым совместным проектом для Amazon Fashion и CALVIN KLEIN и будут включать в себя эксклюзивные образы, доступные исключительно для покупателей Amazon в стихийных магазинах и в брендовом онлайн-магазине. Стихийные бутики откроются в районе Сохо в Нью-Йорке и в городе Санта-Моника округа Лос-Анджелес. В каждом магазине будет доступно для покупки мужское и женское нижнее бельё и домашняя одежда CALVIN KLEIN, в то время как онлайн-бутик предложит своим посетителям не только нижнее бельё, но и джинсовую продукцию CALVIN KLEIN.
«Мы гордимся сотрудничеством с Amazon Fashion в этом потрясающем проекте», - сказала Шерил Абель-Ходжес (Cheryl Abel-Hodges), глава Calvin Klein Underwear и президент отдела PVH, занимающегося нижним бельём. - «Нашей целью является создание многопланового пространства, нацеленного на продукцию и потребителя, и мы невероятно рады представить покупателям опыт сотрудничества CALVIN KLEIN и Amazon прямо во время праздников».
Покупатели стихийных магазинов смогут легко получить доступ к покупкам и заказать доставку на дом, отсканировав штрих-код в приложении Amazon, либо продолжить покупки в магазине. Примерочные будут оборудованы девайсами Amazon Echo с технологией Alexa, которые позволят покупателям задавать разнообразные вопросы о продукции CALVIN KLEIN, контролировать освещение и слушать любимую музыку.
Оба стихийных магазина содержат развлекательные зоны для посетителей. В специальных зонах будет доступна услуга персональной вышивки на продукции CALVIN KLEIN UNDERWEAR, приобретённой в магазинах. Креативные зоны позволят покупателям создавать их собственные уникальные социальные медиа-клипы. Лаундж-зоны объединят покупателей в магазинах на обоих побережьях с помощью видеосвязи Amazon Echo Show, таким образом позволив им взаимодействовать между собой и делиться интересным контентом в реальном времени.
В период праздников магазины проведут специальные мероприятия при участии знаменитостей, среди которых будет супермодель и предприниматель Карли Клосс (Karlie Kloss) и актриса и писатель Лилли Сингх (Lilly Singh). Фотографии Клосс и Сингх будут помещены на главную страницу брендового магазина Amazon.com/mycalvins на все весь период продаж.
«Новогодние праздники являются одним из важнейших периодов покупок для наших потребителей, и мы невероятно рады объединиться с CALVIN KLEIN, чтобы получить весёлый и интерактивный опыт, объединяющий наших покупателей с продуктами, которые они выбирают», - сообщила Мишель Ротман (Michelle Rothman), вице-президент Amazon Fashion. - «Покупатели также смогут приобрести эксклюзивную продукцию CALVIN KLEIN на сайте amazon.com/mycalvins».
CALVIN KLEIN является мировым брендом, который исповедует широкие и прогрессивные идеи и имеет привлекательную, часто минималистическую эстетику. Мы стараемся вдохновлять наших покупателей, используя провокационные образы и необычный дизайн, чтобы разжечь их чувства.
Компания, основанная в 1968 году Кельвином Кляйном (Calvin Klein) и его бизнес-партнёром Барри Шварцем (Barry Schwartz), выстроила репутацию лидера на американском рынке моды при помощи своего чистого эстетического и инновационного дизайна. Мировые розничные магазины продукции CALVIN KLEIN в 110 странах мира заработали 8 миллиардов долларов в 2016 году. Сегодня в компании работает 10000 человек по всему миру. Нашу компанию приобрела корпорация PVH в 2003 году.
Имея 135-летнюю историю, корпорация PVH поддерживала американские растущие бренды и бизнес-компании с богатым наследием, став одной из крупнейших компаний в мире. У нас работает более 35000 сотрудников в 40 странах мира, а наши доходы составляют 8 миллиардов долларов в год. Мы владеем такими известнейшими брендами, как CALVINKLEIN, TOMMYHILFIGER, VanHeusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s, Olga и True&Co., и производим большое количество сертифицированных товаров под этими и другими национальными и международными марками.
* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию на продажи в Северной Америке и на Карибских островах от компании Speedo International, Limited.
РЕДАКТОРСКИЕ ПРАВА: CALVIN KLEIN
ПРАВА НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ В НЬЮ-ЙОРКЕ: Стихийный магазин CALVIN KLEIN X Amazon Fashion, 545 Бродвей, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 10012
ПРАВА НА РОЗНИЧНУЮ ТОРГОВЛЮ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ: Стихийный магазин CALVIN KLEIN X Amazon Fashion, 1444 Third Street Promenade, Санта-Моника, штат Калифорния 90401
ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В НЬЮ-ЙОРКЕ: © 2017 Гриффин Липсон/BFA.com
ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ: © 2017 Оуэн Коласински/BFA.com
СМИ: facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein; youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein; pinterest.com/calvinklein
snapchat: calvinklein
brand handle: @calvinklein
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20171116005843/en/
Контакты:
Calvin Klein, Inc.
Александра Вагнер, 212-292-9794
Старший вице-президент по корпоративным коммуникациям
alexandrawagner@ck.com
или
Аманда Пенья, 212-292-9223
Директор отдела корпоративных коммуникаций
amandapena@ck.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.