Отчет P&G о соблюдении принципов гражданской ответственности – сила для добра и сила для роста
P&G в своем отчете 2017 Citizenship Report отчиталась о работе в интересах общества, населения и охраны окружающей среды
Цинциннати (США) – 31 октября BUSINESS WIRE – The Procter & Gamble Company (NYSE:PG) опубликовала сегодня свой отчет Citizenship Report за 2017 год, в котором подробно изложила то, что было сделано для улучшения социальных условий нуждающихся, продвижения принципов многообразия и инклюзии, строительства мира без гендерной дискриминации как внутри, так и за рамками компании, а также для уменьшения влияния на окружающую среду. P&G работает примерно в 70 странах, а ее продукцией пользуются порядка 5 млрд. человек. Опираясь на свои бренды и сотрудников, компания стремится делать мир более комфортным местом для жизни путем реализации принципов гражданской ответственности.
"Наша работа с опорой на принципы гражданской ответственности создает возможности и для нашего бизнеса, и для конкретных групп населения и, в более широком контексте, для нашего общества", - отметил Дэвид Тейлор (David Taylor), председатель совета директоров, президент и главный исполнительный директор P&G. – "Потребителям не все равно, что за компания стоит за брендами, которые они приобретают и используют. Они хотят быть уверены, что покупаемые ими продукты происходят из надежного источника, и мы стремимся изо дня в день оправдывать это доверие".
Начиная с 1999 года P&G ежегодно публиковала отчет об устойчивости, но с 2016 года она его расширила, сделав более широким обзором приоритетов компании в сфере гражданской ответственности. От поддержки в форме бесплатного предоставления продуктов и услуг людям, пострадавшим в результате 20 с лишним стихийных бедствий, до инициирования дискуссий о гендерном и расовом неравенстве и первой в мире бутылочки для шампуня из вторичного пластика – истории и примеры в отчете P&G о реализации принципов гражданской ответственности за 2017 год показывают, что инновационный подход к гражданской ответственности может оказать значимое позитивное влияние на мир и на бизнес компании.
Основные положения отчета P&G 2017 Citizenship Report:
- Помощь населению: В 2017 году P&G поставила 12 млрд. литров чистой питьевой воды в рамках своей программы по обеспечению детей безопасной питьевой водой (Children’s Safe Drinking Water Program), а к 2020 году компания намерена поставить 15 млрд. литров воды. Принадлежащий P&G бренд Pampers во взаимодействии с медицинскими сестрами отделений интенсивной терапии для новорожденных (ОИТН) разработал и выпустил первый подгузник для недоношенных детей – Pampers Preemie Swaddlers Size P-3. Кроме того, P&G оказала поддержку в преодолении последствий более 20 стихийных бедствий во всем мире.
- Многообразие и инклюзия: P&G присоединилась к акции руководителей компаний в поддержку многообразия и инклюзии - CEO Action for Diversity & Inclusion. Это крупнейшая инициатива руководителей компаний по продвижению многообразия и инклюзии на рабочих местах. P&G также стала спонсором 37-х Национальных игр ветеранов-колясочников у себя дома в Цинциннати (штат Огайо), чтобы дать помочь более 550 ветеранам приобщиться к более активному и здоровому образу жизни.
- Гендерное равенство: По случаю Международного женского дня P&G в 2017 году выпустила видео #WeSeeEqual, которое просмотрели миллионы людей в 180 странах. P&G присоединилась к движению #SeeHer Ассоциации национальных рекламодателей (ANA) и к объединению Unstereotype Alliance организации "ООН-женщины" (UN Women), выступая против стереотипов и за достоверное изображение женщин и девушек в рекламе. В прошедшем финансовом году P&G израсходовала более $1 млрд. на принадлежащие женщинам фирмы в США в рамках своей программы в поддержку многообразия поставщиков Supplier Diversity, которую компания распространила на все пять глобальных регионов.
- Защита окружающей среды: P&G открыла в Олбани (штат Джорджия) теплоэлектростанцию, которая работает на биомассе и вырабатывает 100% пара и значительную часть всей электроэнергии, используемой на предприятии по производству продуктов Bounty и Charmin. Это значимое событие поможет компании в реализации поставленной ею на 2020 год цели получать 30% всей своей энергии из возобновляемых источников. Научные сотрудники P&G изобрели технологию, которая может произвести революцию в индустрии вторичной переработки пластмасс, позволив перерабатывать полипропиленовые пластмассы в почти новое состояние. P&G взяла обязательство к 2020 году свести к нулю отправляемые на свалки отходы своих глобальных производств, и более 70% предприятий P&G в 23 странах уже этого добились.
Краткое резюме отчета, а также его подробную версию, можно посмотреть здесь.
Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G ведет операции примерно в 70 странах мира. Последние новости и информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://ww.pg.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20171031005437/en/
Контактная информация:
Procter & Gamble
Damon Jones – 513-983-0190
Jones.dd@pg.com
или
Julie deSylva – 513-780-0006
Desylva.j@pg.com
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.