Retail Food Group обратила свой взгляд на Россию в контексте глобальной экспансии
Брисбен (Австралия) – 23 октября BUSINESS WIRE – Retail Food Group Limited (RFG, компания или группа) (ASX:RFG) – глобальная компания в сфере питания – поднимает волну на международных рынках своими планами экспансии в отношении некоторых наиболее успешных и известных Брендовых систем (Brand Systems) группы, активно продвигая их в России.
RFG – крупнейший австралийский мультибрендовый франчайзер в сегменте общественного питания, сеть которого насчитывает свыше 2.500 точек с охватом 12 Брендовых систем и 81 территории. Кроме того, RFG набирает лидерство в сегментах кейтеринга, производства молочной продукции и оптовых поставок хлебобулочных и кондитерских изделий.
Компания является специалистом по кофе, используя интегрированный подход к подбору поставщиков, обжарке и дистрибуции высококачественного кофе. Сочетая увлеченность и опыт, RFG, через свой премиальный бренд Di Bella Coffee Co, создает неизгладимые впечатления – от зерен до чашки кофе.
Главный исполнительный директор международного бизнеса RFG Майк Гилберт (Mike Gilbert) сказал, что RFG планирует представить на российской земле ряд избранных брендов в сегменте общественного питания, все из которых поддерживаются ведущими рыночными концепциями, продуктовыми инновациями и высококачественным кофе.
"Мы чрезвычайно рады повторить успешный опыт своей работы в Австралии на российском рынке и ускорить в этом регионе рост таких брендов, как Gloria Jean’s Coffees, Donut King, Crust Gourmet Pizza Bar, Brumby’s Bakery, Michel’s Patisserie, Pizza Capers Gourmet Kitchen, Café2U и It’s A Grind", - отметил он.
Модель международной экспансии RFG основана на привлечении партнеров – приобретателей мастер-франшизы, которые покупают лицензию на развитие конкретной Брендовой системы на определенной территории. Эта модель дает компании и локальным партнерам возможность создавать устойчивые альянсы.
"Наши партнеры-франчайзи пользуются преимуществами повседневной работы с крупнейшим австралийским мультипродуктовым франчайзером, имея дело с нашими специалистами по менеджменту, извлекая выгоды от поставок при наращивании масштабов и получая доступ к лучшим в своем классе инициативам", - говорит Майк.
Ключевая стратегия, направляющая глобальный рост группы, это ее сеть хабов, которая является платформой для ускоренного расширения кофейного бизнеса и Брендовых систем на международных рынках при одновременном более эффективном обслуживании существующих рынков компании.
RFG недавно объявила о создании хаба на Ближнем Востоке (Middle East Hub), который, после окончательного формирования в 2018 году, позволит компании вырастить значимое коммерческое кофейное предприятие с охватом всего региона Ближнего Востока и Северной Африки (MENA) и при этом даст группе возможность более эффективно обслуживать и наращивать франшизные сети Брендовых систем в странах Персидского залива.
"У нас сейчас есть хабы в Австралии, Новой Зеландии и США, на Ближнем Востоке наши планы находятся в стадии реализации, и мы рассматриваем возможности для их репликации в Азии и Европе", - отметил Майк.
RFG является владельцем франшизных систем Donut King, Brumby’s Bakery, Michel’s Patisserie, bb’s Café, Esquires, Gloria Jean’s Coffees, It’s A Grind, The Coffee Guy, Café2U, Pizza Capers Gourmet Kitchen и Crust Gourmet Pizza Bar. Retail Food Group – глобальный специалист в области кофе с интегрированным подходом к подбору поставщиков, обжарке и дистрибуции высококачественного кофе. Сочетая увлеченность и опыт, компания, через свой премиальный бренд Di Bella Coffee Co, создает неизгладимые впечатления – от зерен до чашки кофе.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20171022005063/en/
Контактная информация:
Дополнительная информация, изображения или интервью:
Retail Food Group Limited
Annie Lyon, 0431 306 727
Senior Corporate Communications Manager
annie.lyon@rfg.com.au
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.