Calvin Klein объявляет об открытии мультибрендовых магазинов в Шанхае и Дюссельдорфе
Нью-Йорк – 28 сентября BUSINESS WIRE - Calvin Klein, Inc., дочерняя компания PVH Corp. (NYSE: PVH), объявила сегодня об открытии мультибрендовых магазинов своей марки в Шанхае, Китай, и Дюссельдорфе, Германия. Каждый из этих магазинов является флагманским и представляет новейшие разработки бренда в области дизайна одежды.
Этот пресс-релиз содержит данные мультимедиа. Полный релиз можно посмотреть здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170928005736/en/
Двухэтажный магазин площадью 6000 квадратных футов расположен в небоскрёбе Raffles City в Шанхае и предлагает мужские и женские коллекции одежды и аксессуаров брендов CK Calvin Klein, CALVIN KLEIN JEANS, CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN PERFORMANCE. Новый трёхэтажный магазин в Дюссельдорфе расположен на бульваре Кёнигсаллее и занимает площадь 3500 квадратных футов, предлагая покупателям мужскую и женскую спортивную одежду и аксессуары брендов Calvin Klein, CALVIN KLEIN JEANS, CALVIN KLEIN UNDERWEAR и CALVIN KLEIN SWIMWEAR.
Новая концепция дизайна каждого из этих розничных магазинов передаёт минимализм бренда, его современную эстетику и свежие краски дорогих материалов, способных расширить выбор покупателей. Струящиеся кобальтово-голубые завесы обрамляют вход в бутик, в то время как шикарное ковровое покрытие с геометрической раскраской мягко-розового цвета задаёт магазину роскошный тон и служит элегантным контрастом для серого бетона. Другими элементами дизайна стала отделка тканями Kvadrat/Raf Simons и стульями Utrecht от Геррита Томаса Ритвельда (Gerrit Thomas Rietveld), предоставленными Cassina. Большие изображения силуэтов моделей, представляющих последние коллекции бренда, свисают с потолка, разделяя пространство и рассказывая историю продукции бренда.
Цифровые технологии также используются по всему магазину, предлагая покупателям возможность активно поучаствовать в опыте персонального шоппинга и увидеть продукцию бренда под новым углом. Интерактивные видео и указатели позволяют покупателям быстро просматривать актуальные новинки бренда для последующей примерки. В шанхайском магазине интерактивные видео на столах приглашают потребителей узнать историю бренда на более глубоком уровне с помощью информации из газет, журналов и онлайн-статей, посвящённых бренду, погрузиться в его основные вехи, посмотреть показы мод и другие недавние события, а также поучаствовать в различных социальных медиа-платформах.
«Наши новые флагманские магазины в Шанхае и Дюссельдорфе представляют желание бренда CALVIN KLEIN привлекать новых потребителей, развивать технологические инновации и конкурировать с другими мировыми брендами», - сказал Стив Шиффман (Steve Shiffman), генеральный директор компании Calvin Klein. - «Продолжая распространять влияние бренда CALVIN KLEIN во всём мире, мы следуем нашей цели предоставлять потребителям лучшие в своём роде услуги в сфере розничной торговли на основных рынках и в разных странах».
CALVIN KLEIN является мировым брендом, который исповедует широкие и прогрессивные идеи и имеет привлекательную, часто минималистическую эстетику. Мы стараемся вдохновлять наших покупателей, используя провокационные образы и необычный дизайн, чтобы разжечь их чувства.
Основанная в 1968 году Кельвином Кляйном (Calvin Klein) и его бизнес-партнёром Барри Шварцем (Barry Schwartz), наша компания выстроила репутацию лидера на американском рынке моды при помощи своего чистого эстетического и инновационного дизайна. Глобальные розничные магазины продукции CALVIN KLEIN в 110 странах мира заработали 8 миллиардов долларов в 2016 году. Сегодня в компании работает 10000 человек по всему миру. Нашу компанию приобрела корпорация PVH в 2003 году.
Имея 135-летнюю историю, корпорация PVH поддерживала американские растущие бренды и бизнес-компании с богатым наследием, став одной из крупнейших компаний в мире. У нас работает более 35000 сотрудников в 40 странах мира, а наши доходы составляют 8 миллиардов долларов в год. Мы владеем такими известнейшими брендами, как CALVINKLEIN, TOMMYHILFIGER, VanHeusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s, Olga и True&Co., и производим большое количество сертифицированных товаров под этими и другими национальными и международными марками.
* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию на продажи в Северной Америке и на Карибских островах от компании Speedo International, Limited.
РЕДАКТОРСКИЕ ПРАВА: CALVIN KLEIN
ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ШАНХАЕ: © 2017 Энди Шен (Andy Shen)
ПРАВА НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ В ДЮССЕЛЬДОРФЕ: © 2017 Уи Нгуен (Huy Nguyen)
СМИ: facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein; youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein; pinterest.com/calvinklein
snapchat: calvinklein
связь с брендом: @calvinklein
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170928005736/en/
Контакты:
Calvin Klein, Inc.
Александра Вагнер, 212-292-9794
Старший вице-президент по корпоративным коммуникациям
alexandrawagner@ck.com
или
Аманда Пенья, 212-292-9223
Директор отдела корпоративных коммуникаций
amandapena@ck.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.