Китайская Международная выставка товаров народного потребления в Иу: специально для МСП
Иу (Китай) – 29 сентября BUSINESS WIRE – Китайская Международная выставка товаров народного потребления в Иу (China Yiwu International Commodities Fair, Yiwu Fair) за 23 года своего существования превратилась в самую крупную, авторитетную и самую эффективную выставку потребительских товаров в Китае. В 22-й выставке Yiwu Fair приняли участие 2.200 экспонентов из 15 зарубежных стран, 63.160 профессиональных закупщиков из 171 страны и различных регионов, ее оборот составил 2,64 млрд. долларов и годовой рост – 1,8%.
Yiwu Fair видит свою задачу в том, чтобы стать для МСП универсальной интегрированной торговой платформой. В этом году на выставке будут представлены специальные зоны, целью которых является повышение международной конкурентоспособности МСП. В их число войдут павильон "Сделано в Чжэцзяне" ("Made in Zhejiang") и павильон товаров смешанного ассортимента (General Merchandise), а также 8 других специализированных зон, а именно: международные товары смешанного ассортимента (International General Merchandise), зона ассоциации Mountain-Sea Island Collaborating Materials Processing Women Association, электронная коммерция и торговые услуги (E-Commerce & Trade Services), новый ритейл (New Retail), продукты для домашних животных (Pet Products), замки (Locks), дизайн-шоу "Инновационный Иу" ("Innovation Yiwu") и "умный" образ жизни (Smart Lifestyle).
Павильон "Сделано в Чжэцзяне" имеет целью продвижение китайских брендов. В нем будут выставлены высококачественные продукты и бренды, которые производятся в провинции Чжэцзян. Он также представит семь инициатив, связанных с концепцией "Один пояс, один путь", в том числе салон "Один пояс, один путь" ("One Belt, One Road" Salon) и сертификацию "Сделано в Чжэцзяне" ("Made in Zhejiang" Certification).
Дизайн-шоу "Инновационный Иу" продемонстрирует и представит интеграцию между культурно-креативными, дизайнерскими и смежными индустриями Иу как средство расширения канала "дизайн+производство" и выстраивания экосистемы "дизайн+цепочки", с тем чтобы дизайнерские услуги могли быть действительно интегрированы в производственный процесс МСП с целью оптимизации их цепочки создания стоимости.
Павильон товаров смешанного ассортимента представит металлоизделия широкого ассортимента и товары повседневного спроса премиум класса. Его цель – повысить преимущества выставки Yiwu Fair, обеспечить обслуживание с учетом конкретных потребностей и повысить лояльность экспонентов.
Зона "Умный образ жизни" представит новейшие высокотехнологичные смарт-продукты, в т.ч. промышленных роботов, компактные станки с цифровым управлением, роботов для сферы услуг и устройства ДР/ВР. Ее целью также является привлечение экспонентов в такие популярные и практические сектора, как "умная" бытовая техника, электронные сигареты, дроны и т.д.
23-я выставка Yiwu Fair будет проходить 21-25 октября 2017 года в Международном выставочном центре Иу. На 4.100 стандартных стендах, размещенных на площади 100.000 м2, будут представлены товары 14 категорий: металлоизделия, электромеханика, электронные и электрические приборы, товары повседневного спроса, товары народных промыслов, канцтовары, товары для спорта и активного отдыха, одежда и обувь, трикотаж, украшения и аксессуары, игрушки, продукты для домашних животных, автоаксессуары и "умный" образ жизни (Smart Lifestyle).
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170929005027/en/
Контактная информация:
Yiwu China Commodities City Exhibition Co., Ltd.
Joshua Zhong, +86 579-85415525
zy@yiwufair.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.