Торговая площадка Alibaba Group Tmall поддерживает Неделю моды в Нью-Йорке
Дизайнеры из США будут представлены на модном показе Tmall "See-Now Buy-Now" перед Всемирным днем шоппинга 11 ноября
Нью-Йорк – 13 сентября BUSINESS WIRE – Tmall – крупнейшая торговая площадка для компаний и клиентов компании Alibaba Group’s (NYSE:BABA) – стала официальным партнером Недели моды в Нью-Йорке (NYFW): Показы (New York Fashion Week (NYFW): The Shows), совместно с компанией Suntchi. Это откроет американским дизайнерам и брендам доступ к объемам продаж и технологиям Alibaba, чтобы они могли впервые получить доступ к китайскому рынку.
В рамках сотрудничества Alibaba отобрала дизайнеров – участников недели моды, которые будут представлены на втором ежегодном модном показе Tmall 2017 года "увидел – купил" (see-now buy-now) – глобального события мира моды, намеченного на октябрь перед Всемирным фестивалем шоппинга Alibaba 11 ноября (Alibaba’s 11.11 Global Shopping Festival), самого масштабного дня шоппинга в мире. В прошлом году прямую трансляцию, организованную Alibaba, посмотрели 7 миллионов зрителей. На показе было представлено более 50 брендов. Сотрудничая с Alibaba, ведущие американские дизайнеры вроде Opening Ceremony и Роберт Геллер (Robert Geller) впервые смогут продемонстрировать свои коллекции более чем 500 миллионам покупателей, которые посещают платформы Alibaba.
В рамках данного партнерства для более тесного межкультурного обмена между США и Китаем будет организована Неделя моды в Нью-Йорке: День Китая (NYFW: China Day). Это уникальное мероприятие, которое пройдет в сентябре 2018 года во время Недели моды в Нью-Йорке, и где будут представлены ведущие китайские дизайнеры, прошедшие отбор на модном показе Tmall 2017.
"Мы с большой радостью поддерживаем нью-йоркскую неделю моды и готовы предоставить американским брендам и ритейлерам возможность показать себя перед постоянно растущим числом потребителей в Китае, - заявил президент китайской корпорации Alibaba Group Майкл Эванс (Michael Evans). – Масштабы, технологии и глубокое знание настроений потребителей позволит дизайнерам и компаниям в новаторском и инновационном ключе сформировать по-настоящему уникальные предложения для покупателей на крупнейшем в мире рынке".
"Мы основали Opening Ceremony 15 лет назад, вдохновившись после поездки в Гонконг. Учитывая, что наши семейные корни – в Китае, мы очень рады, что нам удалось заключить партнерское соглашение с такой влиятельной компанией, как Alibaba, чтобы рассказать о нашей истории и расширить наше присутствие в мире", - заявили основатели бренда Opening Ceremony Умберто Леон (Humberto Leon) и Кэрол Лим (Carol Lim).
"Мы рады возможности развивать наш бренд в Китае и получить новый коммерческий опыт при помощи инновационных технологий Alibaba, чтобы наш бренд стал доступнее для расширяющейся потребительской базы в Китае. Это крайне важно для нашего глобального расширения", - заявил дизайнер Роберт Геллер.
О компании Alibaba Group
Миссия Alibaba Group - сделать так, чтобы бизнес было легко вести повсюду. Компания стремится построить инфраструктуру коммерции будущего. Она стремится сделать так, чтобы покупатели встречались, работали и жили в Alibaba, и чтобы эта компания прожила не меньше 102 лет.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20170913005609/en/
Контакты:
Alibaba Group
Шерон Чан (Sharon Chan), +1 415-361-8219
sharon.chan@alibaba-inc.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.