Fiskars открывает выставку дизайна в честь 50-летия легендарных ножниц с оранжевыми ручками
Мэдисон (штат Висконсин, США) – 7 сентября BUSINESS WIRE – Компания Fiskars – бренд №1 среди ножниц в мире (Worl's #1 Scissors Brand™) – отмечает 50-летие своих знаменитых ножниц с оранжевыми ручками (Orange-handled Scissors™) выставкой, которая открывается в этом месяце в Музее дизайна в Хельсинки, и на которой будут представлены работы известных мастеров из разных стран мира, использующих ножницы или черпающих в них вдохновение. С момента выпуска в 1967 году первых ножниц с пластмассовыми ручками компания Fiskars продала более миллиарда пар во всем мире.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20170907006004/en/
Выставка начнет свою работу с VIP-мероприятия 7 сентября и будет открыта для широкой публики с 8 сентября по 29 октября 2017 года. Работы, к созданию которых подтолкнули ножницы, будут представлены дизайнерами модной одежды Трейси Риз (Tracy Reese), Кэти Эрмилио (Katie Ermilio) и Мартином Бергстрёмом (Martin Bergström), художниками по бумаге Элоизой Корр Данч (Eloise Corr Danch), Карен Бит Вайле (Karen Bit Vejle) и JUDiTH+ROLFE, иллюстратором Лаурой Льюнгквист (Laura Ljungkvist), а также ведущей блога Design*Sponge Грейс Бонни (Grace Bonney), дизайнером Туула Пёйхёнен (Tuula Pöyhönen) и берлинской группой художников TAPE THAT.
"Эта выставка превозносит роль Ножниц как классики дизайна. Ими пользуются и им отдают должное во всем мире. Мы хотим дарить вдохновение в следующие 50 лет", - сказала вице-президент по развитию бренда и интегрированному маркетингу Fiskars Марика Оркамо (Marika Orkamo).
Компания Fiskars отмечает юбилей сбором историй среди потребителей всего мира, который проводится через социальные медиа и продлится до даты празднования 5 октября 2017 года.
"Каждая пара ножниц с оранжевыми ручками имеет собственную историю, будь то наказ не касаться "маминых ножниц" или передача их по наследству из поколения в поколение", - отметил президент Fiskars Global Functional Пол Тоннесен (Paul Tonnesen). – "Нет лучшего способа отметить юбилей бренда Orange-handled Scissors™ как поделиться этими историями со всем миром".
Чтобы получить дополнительную информацию о 50-летии Orange-handled Scissors™ и выставке дизайна в Хельсинки, а также поделиться своей историей, зайдите на ourscissors.fiskars.com.
FISKARS
Со времени своего создания в 1649 году Fiskars Group разрослась и превратилась в ведущую компанию по выпуску функциональных продуктов для повседневной жизни с крепким портфелем брендов, который включает марки Fiskars, Iittala, Gerber, Wedgewood и Waterford. Fiskars Group имеет штат сотрудников, занятых в более чем 30 странах, а ее головной офис расположен в Финляндии. Fiskars продала более одного миллиарда ножниц Orange-handled Scissors и является брендом №1 среди ножниц в мире. Fiskars поощряет достижения и самовыражение, делая акцент на простых в использовании, инновационных инструментах, которые позволяют получать больше удовольствия от работы в саду, приготовления еды и рукоделия. Посетите сайт www.fiskars.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20170907006004/en/
Контактная информация:
Fiskars Americas
Blair Brophy
608-294-4532
blair.brophy@fiskars.com
или
Fiskars Finland
Jessica Finnilä
+358 44 992 66 65
jessica.finnila@fiskars.com
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.