Аналитическая служба Glorax Group: в Москве и Санкт-Петербурге стали больше заниматься спортом

Аналитическая служба Glorax Group: в Москве и Санкт-Петербурге стали больше заниматься спортом

Исследование отношения жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей к занятию спортом и фитнес-услугам показывает: около 73% граждан отметили, что периодически занимаются спортом, 24% респондентов подтвердили, что делают это в фитнес-клубах на регулярной основе.

По данным аналитической службы Glorax Group, принадлежащей Андрею Биржину, и представителей спортивного комплекса «Олимп» (Московская область), за год популярность занятий спортом среди населения увеличилась более чем на 15%. Также расширились возрастные границы наиболее активной группы населения: если раньше фитнес-центры в основном посещала молодежь в возрасте от 18 до 27 лет, то теперь основное ядро занимающихся составляют клиенты в возрасте от 14 до 35 лет. Аналитики также отмечают прирост количества занимающихся в младших возрастных группах и среди посетителей возраста 45+. Руководство фитнес-центра "Олимп" считает, что такая тенденция связана с более внимательным отношением родителей к здоровью и физическому развитию своих детей, а также с доступной ценовой политикой большинства клубов, что немаловажно для клиентов пенсионного возраста.

Наиболее популярными видами спорта в Подмосковье и Ленинградской области являются фитнес-программы (силовые и групповые тренировки), плавание, футбол и другие командные виды спорта. В городах становятся популярными нишевые категории материнства и детства: на 28% увеличилось число занимающихся по программам для будущих мам и в группах раннего развития, включая грудничковое плавание. Более чем 30% рост демонстрирует корпоративный сегмент: выбор в пользу командообразующих спортивных мероприятий делают всё больше руководителей и HR-специалистов.

Переток клиентов из небольших «дворовых» клубов в фитнес-центры составляет до 18%. Посетителей привлекает комплексный сервис, возможно выбрать среди нескольких видов спорта наиболее подходящий, квалифицированный тренерский состав.

«В связи с ростом интереса населения к спорту и здоровому образу жизни, а также общим ростом доходов, предприятия фитнес-индустрии продолжают демонстрировать высокую инвестиционную привлекательность. Также мы видим, что в Центральном и Северо-Западном федеральном округе необходимо продолжать улучшение ситуации с доступностью спортивных объектов. На данный момент в Glorax Group стоит задача глубоко исследовать рынок фитнес-услуг в данных регионах и проработать дальнейшие пути развития этого направления в рамках группы компаний», - заявил основатель Glorax Group Андрей Биржин.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреБайден рекомендовал Нетаньяху заключить соглашение о прекращении войны в Газе после перемирия в ЛиванеБайден рекомендовал Нетаньяху заключить соглашение о прекращении войны в Газе после перемирия в ЛиванеВсе новости
ЭкономикаФондовые индексы США завершили торги в минусеФондовые индексы США завершили торги в минусеВсе новости
В РоссииВице-губернатор Ростовской области Кушнарев арестован до 24 январяВице-губернатор Ростовской области Кушнарев арестован до 24 январяВсе новости
Спорт"Ливерпуль" обыграл "Реал" в Лиге чемпионов УЕФА"Ливерпуль" обыграл "Реал" в Лиге чемпионов УЕФАВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи