Аналитическая служба Glorax Group: в Москве и Санкт-Петербурге стали больше заниматься спортом
Исследование отношения жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Московской и Ленинградской областей к занятию спортом и фитнес-услугам показывает: около 73% граждан отметили, что периодически занимаются спортом, 24% респондентов подтвердили, что делают это в фитнес-клубах на регулярной основе.
По данным аналитической службы Glorax Group, принадлежащей Андрею Биржину, и представителей спортивного комплекса «Олимп» (Московская область), за год популярность занятий спортом среди населения увеличилась более чем на 15%. Также расширились возрастные границы наиболее активной группы населения: если раньше фитнес-центры в основном посещала молодежь в возрасте от 18 до 27 лет, то теперь основное ядро занимающихся составляют клиенты в возрасте от 14 до 35 лет. Аналитики также отмечают прирост количества занимающихся в младших возрастных группах и среди посетителей возраста 45+. Руководство фитнес-центра "Олимп" считает, что такая тенденция связана с более внимательным отношением родителей к здоровью и физическому развитию своих детей, а также с доступной ценовой политикой большинства клубов, что немаловажно для клиентов пенсионного возраста.
Наиболее популярными видами спорта в Подмосковье и Ленинградской области являются фитнес-программы (силовые и групповые тренировки), плавание, футбол и другие командные виды спорта. В городах становятся популярными нишевые категории материнства и детства: на 28% увеличилось число занимающихся по программам для будущих мам и в группах раннего развития, включая грудничковое плавание. Более чем 30% рост демонстрирует корпоративный сегмент: выбор в пользу командообразующих спортивных мероприятий делают всё больше руководителей и HR-специалистов.
Переток клиентов из небольших «дворовых» клубов в фитнес-центры составляет до 18%. Посетителей привлекает комплексный сервис, возможно выбрать среди нескольких видов спорта наиболее подходящий, квалифицированный тренерский состав.
«В связи с ростом интереса населения к спорту и здоровому образу жизни, а также общим ростом доходов, предприятия фитнес-индустрии продолжают демонстрировать высокую инвестиционную привлекательность. Также мы видим, что в Центральном и Северо-Западном федеральном округе необходимо продолжать улучшение ситуации с доступностью спортивных объектов. На данный момент в Glorax Group стоит задача глубоко исследовать рынок фитнес-услуг в данных регионах и проработать дальнейшие пути развития этого направления в рамках группы компаний», - заявил основатель Glorax Group Андрей Биржин.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.