Студенты вузов получат бесплатную помощь в учебе на Znanija.com
Образовательное сообщество «Знания» — часть международной платформы для взаимного обучения Brainly — начинает бесплатно помогать не только школьникам, но и студентам
Образовательное сообщество «Знания» — часть международной платформы для взаимного обучения Brainly — начинает бесплатно помогать не только школьникам, но и студентам. На сайте теперь можно задавать вопросы из университетской учебной программы и помогать друг другу со сложными заданиями.
Znanija.com — русскоязычная версия образовательной сети Brainly, объединяющем 80 миллионов человек со всего мира для взаимной помощи в учебе. Любой участник сообщества может бесплатно задать вопрос и получить на него ответ от других пользователей. Вопросы сгруппированы по дисциплинам: математика, русский язык, история, право, экономика, информатика, психология и так далее. За качеством ответов следит команда из более чем 150 модераторов — самых опытных и авторитетных пользователей ресурса.
«Сообщество „Знания“ уже пользуется огромной популярностью у школьников из всех регионов России, а также Украины, Казахстана и Беларуси, поэтому выход к студенческой аудитории — следующий логичный шаг в развитии образовательной платформы, — отмечает региональный менеджер Brainly Олег Бурков. — Мы надеемся, что на „Знания“ вернутся те участники проекта, которые пользовались сайтом в школе, а теперь стали студентами вузов и колледжей, и те студенты, которые узнают о нем впервые».
Помимо вопросно-ответного формата пользователи могут принять «вызов», чтобы ответить на определенное число вопросов за ограниченное время и получить призовые баллы. В зависимости от количества баллов и ответов на вопросы пользователи продвигаются в рейтинге сообщества. Пользоваться же «Знаниями» можно и с мобильных устройств, зарегистрировавшись в бесплатном приложении Brainly.
В дальнейшем «Знания» предложат новые формы взаимодействия между пользователями, а также возможность мониторинга прогресса в учебе.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.