16-17 февраля 2017 года состоялся III Всероссийский форум PR-директоров «PR Force 2017. PR со скоростью света: как адаптироваться под стремительные изменения во благо бизнеса?»
16-17 февраля 2017 года состоялся III Всероссийский форум PR-директоров «PR Force 2017. PR со скоростью света: как адаптироваться под стремительные изменения во благо бизнеса?», организованный компанией «Аудиториум».
Компания «Аудиториум» является независимым организатором, создающим мероприятия для экспертов и в интересах экспертов.
Форум традиционно собрал на одной площадке лучших маэстро внешних коммуникаций. Самые уважаемые эксперты, неоднократные обладатели премии «Серебряный Лучник», поделились историями своих выдающихся побед и путями выхода из кризисных ситуаций.
Среди выступавших:
- Карен Асоян, ИНГОССТРАХ
- Ирина Бахтина, UNILEVER
- Александр Вихров, АКМР
- Вадим Ковалев, АССОЦИАЦИЯ МЕНЕДЖЕРОВ, ОБЩЕСТВЕННАЯ ПАЛАТА ГОРОДА МОСКВЫ
- Владимир Торин, ЕВРОХИМ
- Анфиса Воронина, ВЕДОМОСТИ
- Ирэн Шкаровская, БАНК ХОУМ КРЕДИТ
- Антон Назаров, ИНТЕР РАО
- Андрей Брагинский, МОСКОВСКАЯ БИРЖА
Отдельно стоит отметить иностранных спикеров, которые специально приехали в Россию для участия в форуме «PR Force 2017»:
- Милан ТОМАНЕК, Руководитель группы по связям с общественностью, HOME CREDIT INTERNATIONAL
- Richard BAGNALL, CEO PRIME RESEARCH UK, International Сhairman, AMEC (THE INTERNATIONAL ASSOCIATION FOR MEASUREMENT AND EVALUATION OF COMMUNICATION)
За два дня спикеры и участники форума обсудили ряд вопросов, которые необходимы современному PR-директору:
- Новая информационная реальность и отличия работы с ней.
- Эффективный PR в digital-пространстве. Как достучаться до сердец аудитории в онлайн-среде?
- Оценка влияния PR на бизнес-успех компании. Новые взгляды и работающие инструменты
- Антикризисный PR во время информационного шторма. Способы предотвращения, реагирования и нивелирования.
- Международный PR. Как позиционировать российские компании за рубежом?
Мы приглашаем Вас присоединиться к сообществу экспертов в следующем году на форуме «PR Force 2018»!
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.