Flurry Analytics сообщает о новшествах в наборе средств для разработчиков мобильных приложений Yahoo
В нем впервые представлены инструменты Crash Analytics 2.0 и Revenue Analytics, обеспечивающие непрерывный рост для разработчиков во всем мире
Саннивейл (штат Калифорния, США) – 27 октября BUSINESS WIRE – Flurry Analytics сообщила сегодня о включении двух новшеств в набор средств для разработчиков мобильных приложений Yahoo (Yahoo Mobile Developer Suite) – Crash Analytics 2.0 и Revenue Analytics. С добавлением этих двух компонентов Flurry Analytics теперь является самым разносторонним аналитическим комплектом для разработчиков любого масштаба во всем мире.
"Мы во Flurry сфокусированы на создании продуктов, которые помогают разработчикам во всем мире совершенствовать приложения для успешного роста и наращивания их бизнеса", - сказал Джеймс Келм (James Kelm), старший директор по управлению продуктом в Yahoo. – "Развертывание на Flurry передовых средств анализа данных о сбоях и выручке обеспечивает разработчикам набор инструментов "все в одном" и полное представление о работе их приложений".
Crash Analytics в режиме реального времени снабжает разработчиком информацией о нарушениях в работе приложений, перехваченных исключительных ситуациях и зарегистрированных ошибках. Эта функция крайне важна для быстрого определения первопричины любой проблемы, обеспечения гладкой работы приложений и спокойствия клиентов. Благодаря Flurry Crash Analytics 2.0 разработчики теперь могут:
-
Сравнивать состояние приложений за последний год
-
Обследовать состояние коллекций приложений за последние 24 часа
-
Исследовать и глубоко погружаться в специфику конкретной проблемы, включая подробности, касающиеся устройства, и символицированные трассировки стеков (symbolicated stack traces)
Revenue Analytics позволяет разработчикам отслеживать выручку от встроенных покупок (In App Purchase, IAP), получаемую в результате транзакций, осуществляемых в приложениях iOS или Android. Благодаря появлению во Flurry такого инструмента, как Revenue Analytics, разработчики могут определять, дает ли приложение доход вне зависимости от валюты, в которой осуществляется транзакция. Добавив Revenue Analytics, разработчики смогут также видеть:
-
Среднюю выручку по всем устройствам и число устройств, совершающих покупки
-
Продукты, приносящие наибольшую выручку
-
Размер выручки от встроенных покупок, подкрепленный подтверждениями об оплате
Разработчики мобильных приложений могут найти эти новые инструменты на developer.yahoo.com.
Yahoo
Yahoo является проводником, который стремится сделать повседневные действия пользователей интересными и увлекательными. Создавая персонализированные функциональные возможности для своих пользователей, мы поддерживаем связь людей с тем, что для них наиболее важно, на самых разных устройствах во всем мире. В свою очередь, мы создаем стоимость для рекламодателей, сводя их с аудиториями, которые формируют их бизнес. Головной офис Yahoo находится в Саннивейле, штат Калифорния. Компания также имеет офисы на всем американском континенте, в Азиатско-Тихоокеанском регионе (APAC) и в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA). Для получения дополнительной информации посетите пресс-центр (pressroom.yahoo.net) или блог компании (yahoo.tumblr.com).
Yahoo является товарным знаком и/или зарегистрированным товарным знаком Yahoo! Inc.
Все прочие наименования и товарные знаки и/или зарегистрированные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161027005299/en/
Контактная информация:
Yahoo! Inc.
Kym Lino
klino@yahoo-inc.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.