Основные события 22-й Международной выставки товаров народного потребления в Иу
Иу (Китай) – 17 октября BUSINESS WIRE – 22-я Международная выставка товаров народного потребления в Иу (Выставка в Иу), которая будет проходить 21-25 октября в Иу-Сити в провинции Чжэцзян (Китай), готовится к открытию.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20161016005006/en/
Инициатива "Zhejiang Made" ("Сделано в Чжецзяне") призвана привлечь мировое внимание к бренду
"Zhejiang Made" – это важная стратегия развития, инициированная правительством Чжецзян для ускоренного переориентирования механизма роста с ресурсов на инновации и с целью повышения потенциала провинции в плане поставок высококачественных и высококлассных продуктов.
Событие, задающее тенденцию развития, с участием конкурентоспособных и зарождающихся индустрий
Выставка в Иу, определяющая тенденцию развития мелкотоварного производства, собирает в одном месте ведущие компании самой разной направленности, чтобы представить их новейшие продукты. В этом году выставка усилит свою роль направляющего рыночного механизма, оптимизировав структуру экспозиции таким образом, чтобы она больше соответствовала рыночному тренду.
Зона "Дизайн + культура" с акцентом на креативность
Специальная зона инноваций и креативности (Innovation & Creativity Special Zone) будет охватывать семь категорий, включая "Превосходный дизайн" ("Excellent Design"), Центр промышленного дизайна Иу (Yiwu Industrial Design Center) и другие центры дизайна, а также шоу International Fashion Awards Show by iF. Эта специальная зона призвана привлечь дополнительные предприятия для усиления демонстрационного эффекта.
Трансграничная электронная торговля
Иу – это признанный центр электронной коммерции, имеющий 250.000 зарегистрированных счетов в сфере электронной коммерции, в том числе 110.000 – трансграничных. В прошлом году объем заключенных в Иу электронных торговых сделок в совокупности составил 151,1 млрд. юаней ($22,41 млрд.), что соответствовало годовому росту в 31%, при этом объем трансграничных транзакций достиг 58,2 млрд. юаней ($8,63 млрд.). Более высокие показатели в Китае имеет только Шэньчжэнь.
Финансирование цепочек поставок обеспечит дополнительное кредитное обслуживание
В этом году Выставка в Иу привлекла в качестве партнера Great Tao Group для запуска эксклюзивной закупочной кредитной карты (с кредитной линией $100.000). Использование платформы кредитования и обслуживания цепочек поставок призвано привлечь большее число закупщиков, которые будут размещать заказы на месте.
Участие профессиональных закупщиков
На фоне сохранения слабого внешнеторгового спроса центром внимания становится внутренний рынок. Так, свое участие подтвердили более 20 ведущих китайских закупочных организаций, включая основные супермаркеты и Шанхайскую экспортно-импортную палату.
Участие гигантов ритейла
В рамках выставки пройдет первый Китайский саммит по закупкам товаров розничной торговли (China Retail Commodities Purchasing Summit) на тему "Инновации, интеграция, прорыв – восстановление значимости внутренних каналов" ("Innovation, Integration, Breakthrough – Rebuild the Value of Domestic Channels"). Гиганты ритейла обсудят вопросы трансформирования индустрии и ее будущего в эпоху Internet+.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20161016005006/en/
Контактная информация:
Yiwu China Commodities City Exhibition Co., Ltd.
Kaili Chen, +86 579-85415002
ckl@yiwufair.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.