На церемонии вручения премий World Branding Awards в Кенсингтонском дворце российские бренды были отмечены в числе 210 победителей

На церемонии вручения премий World Branding Awards в Кенсингтонском дворце российские бренды были отмечены в числе 210 победителей

Лондон (Великобритания) – BUSINESS WIRE – На третьей церемонии награждения победителей престижной премии World Branding Awards, которая с блеском проходила сегодня в главном холле и в оранжерее Кенсингтонского дворца, звания "Бренд года" были удостоены 210 брендов из 30 стран.

Глобальными победителями были названы Apple, BMW, Британский Совет (the British Council), Cartier, Coca-Cola, Facebook, Google, Lego, L'Oréal, Louis Vuitton, McDonald's, Nescafé, Nike, Oral-B, Pampers, Rolex, Samsung, Starbucks, Schwarzkopf и VISA.

Российскими брендами-победителями стали "Беленькая", Газпром, "Императорский фарфор", смоленский "Кристалл", Лукойл, МТС, Росгосстрах, "Русское море" и Сбербанк. Российские бренды впервые приняли участие в этой церемонии.

Главными национальными победителями стали ICBC (Китай), Bang & Olufsen (Дания), Hermès (Франция), Nivea (Германия), State Bank of India, Prada (Италия), Sukiya (Япония), Dulux (Нидерланды), Santander (Испания), Zurich (Швейцария), King Power (Таиланд), Dubai Duty Free (ОАЭ), Prudential (Великобритания) и другие.

В число региональных победителей вошли Eu Yan Sang, Giordano, Lee Kum Kee, Mandarin Oriental и Watsons из Гонконга; Indomie (Индонезия); Ajinomoto, Isetan, Kikkoman и Uniqlo из Японии; MTN из ЮАР; Zara (Испания) и RAK Ceramics (ОАЭ).

Уникальная процедура определения победителей включает три составляющие: определение ценности бренда, изучение потребительского рынка и публичное онлайн-голосование. Все бренды получали звание "Бренда года" в соответствующих категориях. В этом году всем победителям вручалась новая памятная награда с позолотой, для которой использовалось 24-каратное золото.

Организатором премии является World Branding Forum – глобальная некоммерческая организация, ставящая перед собой задачу повышения уровня стандартов брендирования в интересах брендингового сообщества и потребителей. Она организует и спонсирует ряд образовательных программ и сотрудничает с ведущими университетами и музеями. World Branding Forum также публикует на своих сайтах новости в сфере брендинга. Глобальная аудитория этих сайтов составляет более 5 млн. человек.

"Данная премия является признанием достижений ряда лучших брендов во всем мире. В процедуре оценки 70% приходятся на баллы, полученные в результате голосования потребителей. Бренды-победители сумели добиться высокого уровня доверия у своих потребителей", - отметил Ричард Роулс (Richard Rowles), председатель World Branding Forum.

"Благодаря успешно проведенной кампании, в этом году мы наблюдаем огромный рост числа участников. Свыше 120.000 потребителей со всего мира голосовали за более чем 2.800 брендов из 35 стран. Победители премии отчетливо продемонстрировали свою способность выделяться среди соперников", - сказал Питер Пек (Peter Pek), главный исполнительный директор World Branding Forum.

В роли ведущего на церемонии выступал Дэвид Крофт (David Croft) из Sky Sports. Дополнительную информацию и полный список победителей можно найти по адресу: awards.brandingforum.org.

World Branding Forum

World Branding Forum (WBF) – зарегистрированная глобальная некоммерческая организация. Ее цели и деятельность направлены на повышение стандартов брендирования во благо индустрии и потребителей. WBF, выпускает, реализует и поддерживает широкий спектр программ, которые охватывают исследования, разработку, образование, поощрение, стимулирование контактов и информационно-пропагандистскую деятельность Дополнительная информация – на brandingforum.org.

World Branding Awards

World Branding Awards – главная премия зарегистрированной глобальной некоммерческой организации World Branding Forum. Этой премией отмечаются достижения лучших брендов мира. Существует две основные категории наград – глобальные премии присуждаются международным брендам, а национальные премии вручаются брендам, широко известным в странах происхождения. Дополнительная информация – на https://awards.brandingforum.org.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51421685&lang=en

            Контактная информация:

World Branding Forum
Peter Michaels
+44 (0)20 3743 9880

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСуд вынесет решение по делу Марин Ле Пен 31 марта 2025 годаСуд вынесет решение по делу Марин Ле Пен 31 марта 2025 годаВсе новости
ЭкономикаРешетников не видит фундаментальных факторов в ослаблении рубляРешетников не видит фундаментальных факторов в ослаблении рубляВсе новости
В РоссииВице-губернатор Ростовской области Кушнарев арестован до 24 январяВице-губернатор Ростовской области Кушнарев арестован до 24 январяВсе новости
СпортПолузащитник "Барселоны" Ямаль признан лучшим молодым футболистом ЕвропыПолузащитник "Барселоны" Ямаль признан лучшим молодым футболистом ЕвропыВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи