Пивовары объединяются с государственными структурами, общественными организациями, работодателями и ритейлерами во всем мире в целях формирования культуры ответственного потребления алкогольных напитков
Всемирный день ответственного потребления пива наращивает усилия по пропаганде ответственного потребления пива в 76 странах
Амстердам (Нидерланды), Брюссель (Бельгия) и Копенгаген (Дания) – 15 сентября BUSINESS WIRE – 16 сентября пивовары, государственные структуры, общественные организации и ритейлеры в 76 странах всего мира объединятся в рамках второго Всемирного дня ответственного потребления пива (Global Beer Responsibility Day, GBRD) – всемирной кампании в поддержку ответственного потребления пива.
Инициатива проведения Всемирного дня ответственного потребления пива в 2016 была выдвинута компаниями Anheuser-Busch InBev, Carlsberg и HEINEKEN совместно с местными пивоваренными компаниями и ассоциациями производителей пива. Эта кампания направлена на развитие прошлогоднего успеха путем привлечения десятков тысяч работников пивоварен, более сотни государственных и общественных организаций и свыше полумиллиона предприятий розничной торговли с целью уменьшения вреда, наносимого неумеренным потреблением алкоголя. Кроме того, пивоваренные компании, розничные предприятия и их партнеры намерены напрямую привлечь к акции свыше 700.000 покупателей и охватить более 200.000.000 потребителей, адресуя им соответствующие послания и побуждая их к ответственному потреблению алкогольных напитков.
Такое взаимодействие, включающее мероприятия, которые направлены против вождения в нетрезвом состоянии и употребления алкоголя несовершеннолетними, инструктирование барменов и официантов и просветительские мероприятия для потребителей, способствует реализации одной из обозначенных ООН целей устойчивого развития, которая касается профилактики злоупотребления алкоголем.
"Мы, пивовары, стараемся не только производить качественное пиво, но и заинтересованы в его ответственном потреблении людьми. Мы очень рады в этом году вновь объединить усилия отрасли, чтобы оказать еще большее влияние на снижение уровня неумеренного потребления алкоголя", - отметил Карлос Брито (Carlos Brito), главный исполнительный директор Anheuser-Busch InBev.
"Всемирный день ответственного потребления пива является для нас возможностью коллективно заявить о важности ответственного потребления и дополняет ту работу, которую мы проводим в течение года, склоняя людей к умеренности и борясь со злоупотреблением алкоголем. Мы рады тому, что к нам присоединяются все больше и больше стран и партнеров, потому что решить эту важную социальную проблему можно только сообща", - сказал Кеес 'т Харт (Cees 't Hart), главный исполнительный директор Carlsberg.
Наряду с множеством мероприятий, проводимых во всем мире, Anheuser-Busch InBev и HEINEKEN, вместе с другими региональными производителями пива, входящими в Мексиканскую палату производителей пива (Mexican Beer Chamber), объединяются с муниципальными государственными властями в 32 федеральных субъектах, чтобы донести до представителей торговли и потребителей во всей Мексике одну единственную мысль об ответственном потреблении алкоголя. В России Carlsberg и более 2.000 сотрудников компаний, входящих в Союз российских пивоваров, включая AB InBev, EFES и HEINEKEN, пропагандируют среди представителей торговли по всей стране практику ответственных продаж.
"Отношение к ответственному потреблению меняется. Мы видим все большее число молодых людей, которые пьют умеренно. Индустрия должна использовать это и работать вместе с ними. Борясь за ответственный выбор посредством маркетинга и усиливая наши образовательные программы с участием заинтересованных сторон, мы сможем положительно повлиять на поведение людей", - сказал Жан-Франсуа ван Боксмеер (Jean-François van Boxmeer), главный исполнительный директор HEINEKEN.
"Всемирный день ответственного потребления пива показывает, что вместе мы сильнее", - отметил Симон Спиллане (Simon Spillane), председатель Всемирного альянса пивоваров. – "Малые и крупные пивоваренные предприятия, объединившись через региональные пивоваренные ассоциации во всем мире, взаимодействуют с общественными и государственными структурами, поддерживая и разворачивая наши инновационные, эффективные кампании, которые пропагандируют ответственное потребление пива и поддерживают борьбу против злоупотребления алкоголем".
Более подробную информацию о том, как пивовары помогают переходу на умеренное потребление пива и меньшему злоупотреблению алкоголем, посетите сайт Всемирного альянса пивоваров: http://gsri.worldwidebrewingalliance.org/php/home.php
Всемирный день ответственного потребления пива
Всемирный день ответственного потребления пива является ежегодной отраслевой инициативой, которая объединяет малые и крупные пивоваренные компании и ассоциации пивоваров ради продвижения и расширения работы по повышению ответственности, которую осуществляют и поддерживают пивовары в партнерстве с предприятиями оптовой торговли, ритейлерами, государством, правоохранителями, общественными организациями и другими заинтересованными сторонами. Всемирный день ответственного потребления пива был учрежден в 2015 году по инициативе компаний Anheuser-Busch InBev, Carlsberg и HEINEKEN. Для представителей отрасли, вместе со многими региональными партнерами и заинтересованными сторонами, он является поводом для запуска и демонстрации различных новых и текущих программ, направленных на снижение злоупотребления алкоголем, в том числе вождения транспорта в нетрезвом состоянии и потребления алкоголя несовершеннолетними. Эти инициативы, помимо прочего, включают инструктаж тех, кто подает и продает алкоголь, программы проверок документов и работу с покупателями.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160915005157/en/
Контактная информация:
Anheuser-Busch InBev:
Jessica Adkins, +1-212-573-9288
Jessica.adkins@ab-inbev.com
или
Carlsberg:
Wouter de Groot, +45 3327 2144
Wouter.JoostdeGroot@carlsberg.com
или
HEINEKEN:
Holly Bostock, +31 (0)20 5239228
holly.bostock@heineken.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.