SKECHERS стала победителем в номинации "Рекламная кампания года" на церемонии вручения премий Drapers Footwear Awards

Этот успех стал продолжением года, в течение которого SKECHERS получила ряд наиболее престижных отраслевых наград в Великобритании

SKECHERS стала победителем в номинации "Рекламная кампания года" на церемонии вручения премий Drapers Footwear Awards

Лондон (Великобритания) – 12 июля BUSINESS WIRE – SKECHERS USA, Inc. (NYSE:SKX) сообщила сегодня о том, что она была удостоена премии "Рекламная кампания года" на церемонии Drapers Footwear Awards за весеннюю кампанию 2016 года по продвижению кроссовок Skechers Memory Foam с участием Келли Брук (Kelly Brook). Этот успех стал продолжением года, в течение которого SKECHERS получила ряд наиболее престижных отраслевых наград в Великобритании, в том числе награды "Обувной бренд года" и "Женский бренд года", врученные ей на церемонии Footwear Industry Awards в феврале 2016 года.

"Нам было очень приятно представить потребителям потрясающую кампанию с участием Келли и поделиться явно неравнодушным отношением актрисы к бренду, и для нас огромная честь получить признание со стороны Drapers", - отметил Питер Йоуэл (Peter Youell), управляющий директор SKECHERS UK Ltd. – "Эти награды свидетельствуют о крепких позициях бренда в Великобритании и Ирландии, а также об устойчивой поддержке со стороны наших партнеров из розничной торговли, которые вновь и вновь утверждают и поднимают имидж SKECHERS как популярного бренда модной обуви для активного образа жизни".

Главный операционный директор и главный финансовый директор SKECHERS Дэвид Вайнберг (David Weinberg) сказал: "С момента своего создания SKECHERS всегда придерживалась основного принципа "не показал, не рассказал - не продал" (unseen, untold unsold). Мы добились огромного успеха, продвигая свой бренд во всем мире посредством кампаний, в которых сочетаются превосходный продукт и представляющие его знаменитости. Кроме того, мы ведем активную рекламную деятельность через телевидение, печать, магазины и социальные сети. Мы считаем, что эта стратегия помогла SKECHERS добиться наибольшей долларовой выручки за год в Великобритании, и намерены проводить и другие кампании для мужчин, женщин и детей, охватывая все большее число потребителей".

Премии Drapers Footwear Awards присуждаются ритейлерам, брендам и отдельным лицам за выдающееся качество, инновации и креативный подход в быстроразвивающемся обувном сегменте. SKECHERS стала победителем, обойдя очень сильных конкурентов, включая Jimmy Choo, Sophia Webster, Love Brands и Butterfly Twist.

Ежегодная церемония вручения престижных премий проводилась в пятницу 1 июля в отеле London Hilton on Park Lane при поддержке Британской обувной ассоциации (British Footwear Association, BFA) и благотворительной организации Footwear Friends.

SKECHERS производит обувь двух категорий: дивизион lifestyle сфокусирован на комфортном и трендовом продукте для мужчин, женщин и детей, включая обувь Relaxed Fit, Skechers Memory Foam и филантропическую линию BOBS from SKECHERS, а Skechers Performance Division включает линии GOrun и Skechers GOwalk.

Коллекции SKECHERS представляли такие знаменитости, как исполнительницы Деми Ловато (Demi Lovato) и Меган Трейнор (Meghan Trainor), чьи альбомы неоднократно становились платиновыми, актриса и модель Келли Брук (Kelly Brook), телеведущая и бегунья Чарли Уэбстер (Charlie Webster) и великолепный боксер Шугар Рэй Леонард (Sugar Ray Leonard). Кроме того, обувь Skechers Performance Division представляют обладатель чемпионского титула в марафоне и победитель Бостонского марафона Меб Кефлезиги (Meb Keflezighi), замечательная бегунья Кара Гучер (Kara Goucher) и профессиональные игроки в гольф Колин Монтгомери (Colin Montgomerie), Расселл Нокс (Russell Knox), Мэтт Кучар (Matt Kuchar), Белен Мозо (Bélen Mozo), Билли Андраде ( Billy Andrade) и Эшлен Рэмси (Ashlan Ramsey).

SKECHERS USA, Inc.

SKECHERS USA, Inc., головной офис которой находится в Манхэттен-Бич (штат Калифорния), занимается дизайном, разработкой и реализацией широкого спектра мужской, женской и детской обуви для активного образа жизни, а также спортивной обуви для мужчин и женщин. Обувь SKECHERS продается в США и в 160 с лишним странах и регионах во всем мире через универсальные и специализированные магазины, через более 1.410 фирменных магазинов SKECHERS, а также через Интернет-магазин компании. Компания занимается международным бизнесом с опорой на сеть глобальных дистрибьюторов, партнеров по совместным предприятиям в Азии, стопроцентные дочерние компании в Бразилии, Канаде, Чили, Японии, Латинской Америке и в Европе. Дополнительная информация – на skechers.com. Сладите за нами в Facebook (facebook.com/SKECHERS) и Twitter (twitter.com/SKECHERSUSA).

Данное сообщение содержит заявления прогнозного характера, которые сделаны в соответствии с положениями об ограничении ответственности (safe harbor) Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года. К таким заявлениям прогнозного характера относятся, помимо прочего, заявления о будущем росте компании внутри страны и за рубежом, о будущих финансовых и операционных результатах, включая ожидаемые размеры чистой выручки и прибылей, о разработке новых продуктов, будущем спросе на продукцию компании, планируемой внутренней и международной экспансии и открытии новых магазинов, о завершении расширения и модернизации европейского дистрибьюторского центра компании и о рекламных и маркетинговых инициативах. Заявления прогнозного характера можно определить по использованию таких характерных слов, как "полагает", "предполагает", "ожидает", "оценивает", "намеревается", "планирует", "прогнозирует", "будет", "продолжит", "приведет к", мог бы", "может", "мог бы", а также любым вариациям таких слов, имеющим схожее значение. Все такого рода заявления сопряжены с рисками и неопределенностями, которые могут стать причиной существенного отличия фактических результатов от предполагаемых. К факторам, которые могут стать причиной таких расхождений или повлиять на них, относятся международная экономическая, политическая и рыночная ситуации, включая устойчивое восстановление в Европе; выход на высококонкурентный рынок спортивной обуви; поддержание, управление и прогнозирование уровней затрат и надлежащих запасов; утрата значимых клиентов; снижение спроса со стороны отраслевых ритейлеров и отказ от обязательств по заказам из-за непопулярности конкретных моделей и/или категорий продуктов; поддержание имиджа бренда и активная борьба продавцов обуви за покупателей; предположение, определение, интерпретация или прогнозирование изменения модных трендов, потребительского спроса на продукцию и различных рыночных факторов, упоминаемых выше; уровни продаж весной, перед началом учебного года и в отпускной период; а также другие факторы, указываемые или упоминаемые в годовом отчете компании по форме 10-К за год, завершившийся 31 декабря 2015 года, и в квартальном отчете по форме 10-Q за квартал, завершившийся 31 марта 2016 года. Риски, упоминаемые в данном пресс-релизе, не являются исчерпывающими. Компания работает в очень конкурентной и быстро меняющейся среде. Периодически появляются новые риски, и компании не могут предсказать все факторы риска. Компании также не могут оценить влияние всех таких факторов риска на свой бизнес, и то, в какой мере тот или иной фактор риска, или их сочетание, могут повлиять на существенное отличие фактических результатов от предполагаемых. Принимая во внимание эти риски и неопределенности, не следует чрезмерно полагаться на заявления прогнозного характера как на прогноз фактических результатов. Более того, указанные в отчетах результаты не следует рассматривать как индикатор будущей результативности.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160712006383/en/

            Контактная информация:

SKECHERS UK/Ireland
Nicola Zachariades, 01707655955
nicolaz@eu.skechers.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Белом доме возобновляют работу над соглашением о прекращении огня в ГазеВ Белом доме возобновляют работу над соглашением о прекращении огня в ГазеВсе новости
ЭкономикаРост цен на сливочное масло в РФ за неделю замедлился, на яйца – ускорилсяРост цен на сливочное масло в РФ за неделю замедлился, на яйца – ускорилсяВсе новости
В РоссииВице-губернатор Ростовской области Кушнарев арестован до 24 январяВице-губернатор Ростовской области Кушнарев арестован до 24 январяВсе новости
СпортПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи