Новая эпоха рекламы на общественном транспорте Москвы
Реклама на транспорте коммерческих перевозчиков в Москве будет размещаться в полном объеме
В рамках государственных контрактов транспортного обслуживания населения ГКУ «Организатор перевозок» подписал с коммерческими перевозчиками дополнительные соглашения, регламентирующие размещение рекламы на новом транспорте. Правила аналогичны тем, в соответствии с которыми размещается реклама на транспорте ГУП «Мосгортранс».
Разрешены как наружная, так и внутрисалонная реклама. Форматы размещения наружной рекламы – постеры до 11 м² и полное брендирование. Пленка может наноситься на внешнюю поверхность кузова с возможностью размещения элементов изображения на остеклении (в пределах 30% площади окон).
Оператором по размещению рекламы является TMG. На основе долгосрочных договоров с перевозчиками, компания обладает эксклюзивным правом размещать рекламу в салонах и на бортах более 3000 автобусов в Москве и МО.
Из них 2300 автобусов – новый подвижной состав, закупленный в рамках реорганизации рынка пассажирских перевозок и оснащенный всеми современными системами, включая ГЛОНАСС.
Новый инвентарь TMG – автобусы малой, средней и большой вместимости. Маршруты нового транспорта проходят в пределах МКАД, захватывая центр города. Количество транспортных средств большой вместимости увеличилось до 700 единиц.
Таким образом, благодаря реформе рынка общественных перевозок, создавшей единую систему городского общественного транспорта, которая работает по единым правилам и имеет единые параметры подвижного состава, рекламодатель получил унифицированный рекламный инвентарь высокого качества.
"Закончилась эпоха разделения транспорта на "частный" и "муниципальный" в глазах потребителя. Объективно, реструктуризация рынка общественных перевозок - это рывок в развитии московской рекламы на транспорте, - комментирует председатель Совета директоров TMG, Алексей Тарасов, - Увеличение количества больших автобусов и существенное улучшение транспортной программы обеспечивает новые возможности для размещения рекламы на улицах столицы".
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.