IPG Mediabrands начала публиковать рэнкинг "The D100"

Google, Amazon и Samsung возглавили список самых динамичных брендов мира

IPG Mediabrands начала публиковать рэнкинг "The D100"
  • Существующие критерии для определения значимости брендов устарели для "нового мира"
  • IPG Mediabrands в партнерстве с Уортонской школой при Университете Пенсильвании создала новый критерий оценки брендов под названием "показатель динамичности" ("dynamic score")
  • Бренды с более высоким показателем динамичности имеют лучший рост доходов, чем бренды с более низким показателем динамичности
  • Показатель динамичности учитывает 4 параметра – маневренность, быстроту реагирования, инновационность и коммуникабельность
  • D100 ранжирует 100 мировых брендов по показателю динамичности

Канны (Франция) – 20 июня BUSINESS WIRE – IPG Mediabrands – медиа-холдинговое крыло Interpublic Group (NYSE:IPG) – в партнерстве с адъюнкт-профессором Уортонской школы при Университете Пенсильвании Джоной Бергером (Jonah Berger), который также является самым популярным автором New York Times и создателем Contagious: Why Things Catch On, выпустила первый рэнкинг 100 самых динамичных компаний мира D100, при составлении которого использовались критерии "нового мира".

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160620005848/en/

Для составления рэнкинга D100 был проведен опрос более 10.000 потребителей в четырех мировых регионах на пяти крупных рынках, включая США, Великобританию, Германию, Китай и Индию. Потребителям задавались вопросы как о глобальных брендах, так и о брендах, относящихся к конкретному рынку. Всего было рассмотрено более 1.200 брендов. Глобальные бренды были представлены крупными транснациональными компаниями, имеющими хоть небольшое присутствие на ряде ключевых рынков (например, Coca-Cola, Nike и BMW). Бренды, характерные для конкретных рынков – это не столь крупные бренды, которые могут присутствовать всего на одном рынке (например, Royal Mail – Великобритания или Hajmola – Индия).

10 самых динамичных брендов в мире:

1.Google
2.Amazon
3.Samsung
4.Nike
5.Intel
6.NASA
7.BMW
8.Mercedes-Benz
9.Audi
10.Lenovo

"Рэнкинг D100, в комплексе с данными, которые мы собрали для определения самых динамичных в мире брендов, невероятен. Показатель динамичности и определенные нами критерии брендов "нового мира" (new world brand measures) позволяют IPG Mediabrands помогать брендам в их стремлении быть поистине динамичными и меняться, следуя за потребителем", - говорит Генри Тейджер (Henry Tajer), глобальный генеральный директор IPG Mediabrands.

Показатель динамичности учитывает четыре основных параметра и предназначен для расчета и определения динамичности брендов, в противовес традиционным критериям "старого мира", таким как осведомленность о бренде и стоимость бренда.

D100 впервые определяет успешность бренда по параметрам "нового мира", к которым относятся:

  • Маневренность: степень приспособляемости брендов к меняющимся рыночным условиям.
  • Быстрота реагирования: степень, в которой бренд прислушивается к потребностям и мнению клиентов и реагирует на них.
  • Инновационность: степень использования брендом новых технологий и создания инновационных продуктов и услуг.
  • Коммуникабельность: то, насколько велика и ангажирована аудитория бренда в социальных сетях.

Данные по трем первым параметрам (маневренность, быстрота реагирования и инновационность) собирались с опорой на потребительское восприятие, а по четвертому параметру (коммуникабельность) – посредством анализа социально-сетевых данных с охватом Facebook, Twitter и Weibo. Каждый параметр подвергался z-оценке, после чего выводилось общее среднее значение для формирования показателя динамичности бренда.

Адъюнкт-профессор по маркетингу из Университета Пенсильвании Джона Бергер сказал: "Работая в партнерстве с IPG Mediabrands, мы использовали доскональную и всестороннюю методологию, которая наглядно показывает, какие бренды устремлены в будущее. В конечном счете, речь не о том, чтобы быть значимым сегодня, а о том, чтобы быть готовым к изменениям завтра".

По сути, исследование показывает, насколько глубоко изменился мир. Статус крупнейшего и старейшего бренда обычно гарантировал неизменный успех. Сегодня же, в условиях быстро развивающегося, социально объединенного рынка, речь идет не просто об  абсолютно новом мире, а о новом мире брендов. При этом указанные четыре параметра служат опорой жизнестойкости и неуклонного роста бренда.

Рэнкинг D100 устанавливает четкую и позитивную связь между показателем динамичности и эффективностью работы компании. Динамичные бренды, т.е. бренды, которые по динамичности имели одно стандартное отклонение выше среднего значения, в четвертом квартале, в сравнении 2014 и 2015 годов, показали рост доходов на 2,7% больше других. Хотя само по себе это процентное значение может показаться не столь значимым, средний рост прибыли у различных брендов в целом составляет всего 4,4%. Связь между динамичностью и ростом доходов сохраняется даже тогда, когда основное внимание уделяется более традиционным для брендов показателям, таким как уровень осведомленности о бренде и размер бренда. Это предполагает, что динамичность бренда способствует эффективной работе компании в будущем в гораздо большей степени, чем традиционные показатели брендов. Особое влияние на соотношение динамичности и роста доходов оказывает параметр маневренности, и в некоторой степени оно зависит от параметра коммуникабельности. Маневренные компании имеют и более высокую рыночную капитализацию.

Мэт Бакстер (Mat Baxter), глобальный директор по вопросам стратегии и креативности, отметил: "Это чрезвычайно важное исследование, поскольку оно отчетливо демонстрирует брендам острую потребность в отходе от устаревших критериев и необходимость использования показателя динамичности, который, как мы доказали, тесно связан с будущим ростом доходов и динамикой компаний".

Первую премию D100 Award получила Google как самая динамичная в мире компания. Награда была вручена Эрику Шмидту (Eric Schmidt), исполнительному председателю Alphabet Inc. (недавно созданной материнской компании Google), на 63-м Международном фестивале рекламы "Каннские львы" в Каннах, Франция (63rd Cannes Lions International Festival of Creativity in Cannes France).

Дополнительную информацию о результатах брендов и о том, как ознакомиться с полным списком вошедших в рэнкинг компаний, можно найти на сайте www.thed100.com.

IPG Mediabrands

IPG Mediabrands была основана Interpublic Group (NYSE: IPG) в 2007 году для управления всеми активами компании, относящимися к медиа-сфере. Сегодня мы, по поручению своих клиентов, управляем маркетинговыми инвестициями в объеме более $31 млрд. В IPG Mediabrands работают свыше 8.500 специалистов по маркетинговым коммуникациям в более чем 130 странах.

IPG Mediabrands – это группа агентств "нового мира", в основе которой лежит динамичный маркетинг. Наша быстрота, маневренность и умение работать с данными позволяют нам обеспечивать рост многих крупнейших мировых брендов. Сеть агентств IPG Mediabrands включает UM, Initiative, BPN и Orion Holdings, а также специализированные структурные подразделения, включая Magna Global, Cadreon, Ansible, Society, Reprise, Rapport и IPG Media Lab.

IPG Mediabrands. Dynamic by Design.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160620005848/en/

            Контактная информация:

IPG Mediabrands
Dan Friedman, +1-212-883-4780
Dan.Friedman@mbww.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Белом доме возобновляют работу над соглашением о прекращении огня в ГазеВ Белом доме возобновляют работу над соглашением о прекращении огня в ГазеВсе новости
ЭкономикаРост цен на сливочное масло в РФ за неделю замедлился, на яйца – ускорилсяРост цен на сливочное масло в РФ за неделю замедлился, на яйца – ускорилсяВсе новости
В РоссииВице-губернатор Ростовской области Кушнарев арестован до 24 январяВице-губернатор Ростовской области Кушнарев арестован до 24 январяВсе новости
СпортПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи