«Dostaевский» - рост вопреки кризису

«Dostaевский» входит в тройку лидеров по доставке еды, на 3% обгоняя флагмана рейтинга по спонтанной узнаваемости. Сегодня бренд выходит на федеральный уровень и инвестирует 5 млн евро в покорение международного рынка. Историей успеха поделился генеральный директор компании Владимир Овелян: «Качественная продукция, идеальный сервис, грамотная стратегия развития – формула успешного бизнеса, позволяющая наращивать обороты и расширять территориальный охват».

«Dostaевский» - рост вопреки кризису

«Dostaевский» располагает автопарком  и производствами во всех районах Петербурга, предлагая ассортимент на самый взыскательный вкус, пристально следит за каждым этапом приготовления. Компания обслуживает юридические лица, корпоративных клиентов, городские и региональные мероприятия.

По итогам 2015 г. был проведен социологический опрос, согласно которому лидерами в сегменте доставки еды стали «Два берега», «Pizza Ollis» и «Dostaевский». При этом стратегия затрат на рекламу у тройки лидеров диаметрально противоположны, а разница по Top of mind минимальна (+\- 1-2 %).

Владимир Овелян называет это заслугой рекламного холдинга GRANAT, который с момента старта работы, увеличил ежемесячный оборот «Dostaевский» в 2,5 раза и поднял уровень  спонтанной узнаваемости до 80,7%, что на 3 % выше показателей лидера рейтинга.

Рекламный холдинг проводит аудит потребительской лояльности, чтобы позволяет повышать качество сервиса и менять рецептуру. Главным фактором непрерывного роста оборота компании стал последовательный подход, который предлагает своим клиентам GRANAT. Речь идёт об использовании эффективных каналов коммуникации, создании креативных концепций и инфоповодов, размещении выверенных макетов и разработке оптимальной схемы наружной рекламы.

 Pr-специалистами GRANAT создана сеть кросс-партнерства с проектами регионального и федерального масштаба, были привлечены медийные лица, организовано взаимодействие с ведущими СМИ.

 «В планах открытие трёх филиалов в городах-миллионниках. В данный момент прорабатывается запуск франшизы», - поделился новостями Владимир Овелян.

Поток инвестиций объемом в 5 млн. евро, позволит петербургскому бренду  сыграть на мировом рынке, у MacDonald’s и KFC появится  достойный конкурент из России.

http://dostaevsky.ru/

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Белом доме возобновляют работу над соглашением о прекращении огня в ГазеВ Белом доме возобновляют работу над соглашением о прекращении огня в ГазеВсе новости
ЭкономикаКофе сорта арабика подорожал до максимума с 1972 годаКофе сорта арабика подорожал до максимума с 1972 годаВсе новости
В РоссииРФ лишила аккредитации двух немецких журналистов в ответ на действия БерлинаРФ лишила аккредитации двух немецких журналистов в ответ на действия БерлинаВсе новости
СпортПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи