Calvin Klein будет вести в Periscope трансляции со съемок своей глобальной рекламной кампании "Осень 2016"

Бренд предоставляет беспрецедентную возможность наблюдать за процессом с устройств

Calvin Klein будет вести в Periscope трансляции со съемок своей глобальной рекламной кампании "Осень 2016"

Нью-Йорк (США) – 18 марта BUSINESS WIRE – Calvin Klein, Inc. – стопроцентная дочерняя структура PVH Corp. (NYSE:PVH) – сообщила сегодня о том, что она будет транслировать в Periscope некоторые эпизоды съемок своей глобальной мультимедийной рекламной кампании "Осень 2016" (Fall 2016) в ходе творческого процесса.

С сегодняшнего дня зрители могут в режиме реального времени наблюдать за съемками рекламной кампании Calvin Klein "Осень 2016" на канале Calvin Klein в Periscope. В ходе трансляций будут представлены избранные участники рекламной кампании "Осень 2016", и зрители смогут увидеть закулисные моменты съемочного процесса.

"Мы гордимся тем, что можем предоставить потребителям беспрецедентную возможность наблюдать за съемками нашей глобальной кампании "Осень 2016" в ходе творческого процесса", - сказала Мелиса Голди (Melisa Goldie), директор по маркетингу Calvin Klein, Inc. – "Calvin Klein – это бренд, который умеет рассказывать истории. Индустрия моды постепенно меняет свой подход к работе с потребителями, и мы считаем, что возможность понаблюдать за тем, как делается рекламная кампания культового бренда Calvin Klein, станет захватывающим и инновационным способом рассказать нашу историю потребителям во всем мире. Освоение цифровых и маркетинговых инноваций в индустрии моды является для Calvin Klein ключевым приоритетом, и мы полагаем, что Periscope является идеальной платформой для показа главных действующих лиц".

Крис Риди (Chris Riedy), директор розничных продаж в Twitter, отметил: "Невероятно интересно наблюдать за тем, как культовый бренд вроде Calvin Klein вновь и вновь раздвигает творческие границы. Используя Periscope, чтобы дать своим поклонникам возможность увидеть эксклюзивный контент со съемок кампании "Осень 2016", Calvin Klein устанавливает связь с живой, заинтересованной аудиторией в захватывающей и эффективной манере".

Прямая потоковая трансляция будет вестись 18-20 марта на periscope.tv/calvinklein и twitter.com/calvinklein. Специальный контент со съемок будет также выкладываться на платформах Calvin Klein в Snapchat и Instagram в ходе творческого процесса.

Calvin Klein, Inc. – одна из ведущих мировых студий, занимающихся дизайном и маркетингом одежды. Она разрабатывает и поставляет на рынок дизайнерские коллекции мужской и женской одежды и ряд других продуктов, которые производятся и продаются с опорой на широкую сеть лицензионных соглашений и другие договоренности во всем мире. Продуктовые линейки под различными брендами Calvin Klein охватывают женские платья и костюмы, мужские одежные аксессуары и костюмы, женскую и мужскую спортивную одежду, одежду бридж-сегмента и коллекционную одежду, одежду для гольфа, джинсы, белье, парфюмерию, очки, женскую функциональную одежду, чулочные изделия, носки, обувь, купальные костюмы, украшения, часы, верхнюю одежду, сумки, небольшие изделия из кожи и товары для дома (включая мебель). Дополнительную информацию можно найти на сайте calvinklein.com.

За свою 130-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и компаний, обладающих богатым американским наследием, и стала одной из крупнейших в мире компаний в сфере одежды. 30.000 наших сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании в 2014 году составила более $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.

* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию от Speedo International, Ltd. для Северной Америки и стран Карибского бассейна

Указание на источник: Calvin Klein, Alaud Productions

Социальные медиа: periscope.tv/calvinklein; facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein; youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein; snapchat.com/calvinklein; show yours. #mycalvins; brand handle: @calvinklein

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160318005102/en/

            Контактная информация:

Calvin Klein, Inc.
Alexandra Wagner, 212-292-9794
VP, Corporate Communications
alexandrawagner@ck.com
или
Amanda Peña, 212-292-9223
Director, Corporate Communications
amandapena@ck.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ ЦАХАЛ заявили о серии ударов по "Хезболле" перед началом перемирияВ ЦАХАЛ заявили о серии ударов по "Хезболле" перед началом перемирияВсе новости
ЭкономикаКофе сорта арабика подорожал до максимума с 1971 годаКофе сорта арабика подорожал до максимума с 1971 годаВсе новости
В РоссииРФ лишила аккредитации двух немецких журналистов в ответ на действия БерлинаРФ лишила аккредитации двух немецких журналистов в ответ на действия БерлинаВсе новости
СпортПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи