Hilton Worldwide расширила свое присутствие до 100 стран и территорий, показав рекордный рост за год

Крупнейшая мировая гостиничная корпорация в 2015 году открывала почти по отелю в день и имеет самые обширные в индустрии планы по открытию отелей

Hilton Worldwide расширила свое присутствие до 100 стран и территорий, показав рекордный рост за год

Маклин (штат Вирджиния, США) – 22 января BUSINESS WIRE – Hilton Worldwide (NYSE: HLT) расширила свое присутствие до 100 стран и территорий во всем мире, подняв флаг Hilton над отелем Hilton N’Djamena в Чаде.

Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160120006606/en/

В 2015 году компания делала акцент на органическом росте, который обеспечивали 12 четко обозначенных ведущих брендов. В итоге, Hilton Worldwide продолжает оставаться крупнейшей и наиболее быстрорастущей глобальной компанией в сфере гостеприимства. Другие достижения компании:

  • Заключены контракты на девелопмент более 100.000 номеров, которые пополнят ведущую в индустрии линейку планируемых к открытию объектов с 275.000 номерами во всем мире*. Половина этих объектов находится на стадии строительства. Это почти 20% всех строящихся номеров в мире;
  • Номерной фонд пополнили более 50.000 брутто-номеров и более 43.000 нетто-номеров, что отражает 6,6% рост в сегменте управления и франшизы; и
  • 14.500 номеров перешли под флаг Hilton от конкурирующих брендов и независимых отелей, что соответствует почти 30% всего номерного фонда, открытого в 2015 году.

В прошедшем году Hilton также:

  • Создала примерно 20.000 с лишним новых гостиничных рабочих мест в результате появления в ее портфеле новых отелей, работающих под управлением и по франшизе; и
  • Приняла свыше 140 млн. гостей в более чем 4.600 собственных, находящихся в управлении и работающих по франшизе отелях и в таймшерных объектах, относящихся к ее портфелю.

С 2007 года Hilton Worldwide расширилась более чем на 50% и осуществила успешный запуск трех новых брендов, которые в общей сложности насчитывают почти 60.000 номеров, находящихся в эксплуатации или на различных стадиях девелопмента, что способствовало росту компании. Чтобы предлагать гостям и собственникам еще больший выбор, Hilton Worldwide в конце текущего месяца представит бренд средней ценовой категории, что будет существенным образом способствовать росту компании.

"Выход в сотую по счету страну свидетельствует о силе наших брендов, неизменно позиционирующих Hilton Worldwide как самую быстрорастущую глобальную компанию в сфере гостеприимства с рекордным количеством запланированных к открытию номеров", - отметил Кристофер Дж. Нассетта (Christopher J. Nassetta), президент и главный исполнительный директор Hilton Worldwide. – "Мы стремимся быть предпочтительным выбором для наших собственников, обеспечивая им возможность больше заработать, для наших гостей, предлагая неотразимый бренд для всего, что нужно в поездках, а также для членов нашей команды, обеспечивая им прекрасное место работы".

Основные достижения 2015 года по регионам

  • Северная и Южная Америка: Это был лучший, чем когда-либо, год для крупнейшего рынка Hilton Worldwide. Компания получила рекордные 500 с лишним разрешений на девелоперские работы, что соответствует одной сделке в день и в общей сложности предполагает дополнительные 65.000 номеров. Компания продолжала осваивать новые рынки в Латинской Америке и странах Карибского бассейна (сейчас здесь открыто 100 отелей), включая Арубу, Боливию и Гватемалу.
  • Европа, Ближний Восток и Африка: Hilton Worldwide открыла в 2015 году в Европе отели на 7.000 с лишним номеров. Это был также грандиозный год в плане подписания сделок, в том числе в Ботсване и Армении.
  • Азиатско-Тихоокеанский регион: Hilton Worldwide третий год подряд открывает в этом регионе более 5.000 номеров. Здесь отмечался значительный рост в различных ценовых категориях - от класса "люкс" до ограниченного набора услуг - с выходом в ряд стран брендов Hilton Garden Inn, Hampton by Hilton, Embassy by Hilton и Hilton Hotels & Resorts.

Основные достижения 2015 года по брендам

Роскошь и стиль

  • Conrad Hotels & Resorts: Бренд открыл и эксплуатирует в общей сложности 23 отеля и пополнил свой задел в 6.000 номеров на стадии девелопмента еще 900 номерами. Сюда относятся  Conrad Shenzhen на 300 номеров, Conrad San Luis Potosi на 135 номеров и Conrad Chicago на 287 номеров. Conrad также заключил три новых сделки в Китае в дополнение к своей линейке из 11 планируемых к открытию отелей и к пяти действующим отелям в этой стране.
  • Waldorf Astoria Hotels & Resorts: Бренд открыл и эксплуатирует 25 отелей и готовит к открытию более 2.000 номеров. Он начал строительство отеля Waldorf Astoria Beverly Hills на 170 номеров, который расположен рядом с легендарным отелем Beverly Hilton.
  • Canopy by Hilton: Самый новый бренд компании, запущенный в 2014 году, имеет 28 отелей, которые планируются к открытию, или в отношении которых есть письма о намерениях. Первый отель будет открыт в Рейкьявике (Исландия) во втором квартале 2016 года.

Полный набор услуг

  • Hilton Hotels & Resorts: Бренд Hilton Hotels & Resorts с его более чем 55.000 номеров имеет самое большое количество планируемых к открытию отелей по сравнению со всеми другими элитными брендами в мире. Две трети этих отелей находятся на стадии строительства.
  • Curio – A Collection by Hilton: С момента своего запуска 18 месяцев назад бренд быстро рос и сейчас насчитывает 84 отеля и свыше 17.000 номеров, открытых или находящихся на различных стадиях девелопмента, в более чем 20 странах.
  • DoubleTree by Hilton: Бренд открыл 45 отелей и добавил почти 14.000 номеров в свои планы открытия отелей, почти 80% - за пределами Северной Америки.

Только номера люкс

  • Embassy Suites by Hilton: В 2015 году открыто восемь новых отелей и подписаны сделки по объектам в Китае и Саудовской Аравии. Бренд Embassy также сообщил о своем расширении на ряд популярных рынков и подписании сделок на Гавайях и в Сент-Китсе.
  • Homewood Suites by Hilton: Бренд собирается открыть в 2016 году свой 400-й отель, сохраняя акцент на расширении своего присутствия в США и на международных рынках. По версии исследования J.D. Power 2015 North America Hotel Guest Satisfaction Index StudySM, бренд шестой год подряд становится лучшим отелем с первоклассным обслуживанием для длительного пребывания ("Top Upscale Extended-Stay" hotel).
  • Home2 Suites by Hilton: В 2015 году бренд открыл 28 новых отелей и завершил год с планами в отношении почти 300 объектов, что дает ему все шансы до конца года открыть свой сотый отель. В 2015 году бренд также подписал сделки касательно более 160 отелей Home2.

Сфокусированный сервис

  • Hampton by Hilton: Партнерство с Plateno Hotels Group ускоряет экспансию бренда в Китае. Сейчас открыт один отель, а в ближайшие несколько лет предполагается открыть более 400 отелей. Бренд также перешагнул рубеж в 200.000 номеров и имеет рекордный задел на более чем 50.000 номеров.
  • Hilton Garden Inn: Собирается открыть свой 100.000-й номер, а с подписанием двух сделок на Гавайях HGI в 2016 году будет иметь операции во всех 50 штатах.

Таймшер

  • Hilton Grand Vacations продолжил свой не требующий больших капиталовложений рост, открыв отели Las Palmeras (на 315 номеров) в Орландо, Флорида, и Ocean 22 by Hilton Grand Vacations (на 220 номеров) в Миртл-Бич, Южная Каролина.

Признанная программа лояльности

  • Hilton HHonors в 2015 году привлекла шесть миллионов новых участников программы. Для компании это самое большое количество новых участников за один год, а в общей сложности в программе участвуют более 50.000 млн. человек, обеспечивающих  загруженность портфельных брендов компании более чем на 52%.

Инновации для гостей

Hilton постоянно развивает и обновляет гостевой сервис, предоставляя гостям более широкие возможности до, во время и после пребывания в отеле:

  • Цифровая регистрация, которая позволяет клиентам регистрироваться и выбирать номер в более чем 4.400 отелях во всем мире, с момента запуска сервиса в июне 2014 года использовалась гостями 8,5 млн. раз.
  • Почти 100 отелей в США установили "цифровой ключ" (Digital Key), который позволяет постоянным клиентам проходить прямо в свои номера, минуя регистрационную стойку, и попадать внутрь при помощи приложения Hilton HHonors в своих смартфонах;  
  • Свыше 2,5 млн. гостей в 2015 году скачали приложение Hilton HHonors.

В 2015 году Hilton развивала партнерские отношения с ведущими новаторами:

  • Партнерство с Tesla расширило сеть станций для зарядки электромобилей Hilton. Теперь она охватывает 50 отелей в США, и до конца 2016 года планируется довести это число до 100 отелей.
  • Партнерство с Uber позволяет гостям устанавливать автоматические уведомления для отправки запросов на машины к отелю и от отеля и получать в электронном справочнике информацию о лучших местных ресторанах и ночных развлечениях, за которые отдали свои голоса пассажиры Uber.
  • Партнерство с Amazon Locker создает для гостей и членов сообщества надежные и удобные условия для отправки и получения посылок.

Вклад в развитие сообществ, в которых мы работаем

  • "Открытые двери" (Open Doors): Hilton Worldwide заявила о своем намерении к 2019 году оказать поддержку одному миллиону молодых людей и уже помогла 400.000 человек посредством своих программ практической подготовки, профессионального просвещения и обучения жизненно важным умениям и навыкам.
  • "Всемирный день услуг" (Global Month of Service): Отели Hilton Worldwide во всем мире объединили усилия с тем, чтобы вносить свой вклад в решение социальных, экономических и экологических вопросов во время проводимого компанией каждый год в октябре "Всемирного дня услуг". Совместными усилиями волонтеры реализовали 4.145 проектов, посвятив им более 213.000 часов своего времени в 92 странах.

Посетите сайт 100.hilton.com, чтобы получить более подробную информацию о Hilton Worldwide в мире, и щелкните здесь, чтобы посмотреть, как команда Hilton Worldwide отмечает выход компании в сотую страну.

* Включая номера, на которые получено разрешение, но пока нет подписанного контракта.

Заявления прогнозного характера

Данный пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера согласно тому, как это понятие определяется в разделе 27А Закона о ценных бумагах 1933 года, с поправками, и в разделе 21Е Закона о фондовых биржах 1934 года, с поправками. К ним относятся, помимо прочего, заявления, в которых отражены ожидания касательно эффективности бизнеса Hilton, финансовых результатов, ликвидности и финансовых ресурсов, и другие заявления, не относящиеся к свершившимся фактам, включая заявления в разделе "Прогноз" ("Outlook") данного пресс-релиза. Заявления прогнозного характера можно определить по использованию так слов, как "прогноз", "считает", "ожидает", "потенциальный", "продолжает", "может", "будет", "следует", "мог бы", "стремится", "примерно", "прогнозирует", "предсказывает", "намерен", "планирует", "оценивает", "предполагает", а также по отрицательным формам этих или похожих по смыслу слов. Заявления прогнозного характера сопряжены с различными рисками и неопределенностями, к которым относятся, помимо прочего, риски, присущие индустрии гостеприимства, макроэкономические факторы, на которые Hilton не может влиять, конкурентная борьба за клиентов, соглашения о передаче в управление, франшизные соглашения и продажи таймшеров, риски, связанные с ведением дел со сторонними владельцами отелей, значительные инвестиции Hilton в собственную или арендуемую недвижимость, производительность IT-систем Hilton, увеличение числа каналов резервирования вне системы Hilton, риски, связанные с бизнесом за пределами Соединенных Штатов, и задолженность Hilton. Информацию о других факторах, которые могут стать причиной существенного отличия фактических результатов от тех, что упоминаются в заявлениях прогнозного характера, можно найти в разделе "Part I—Item 1A. Risk Factors" годового отчета компании по форме 10-К за финансовый год, завершившийся 31 декабря 2014 года, который был направлен в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC). Информация об этих факторах может время от времени обновляться в периодической отчетности Hilton, направляемой в SEC и доступной на сайте SEC www.sec.gov. Соответственно, существуют, или будут появляться, важные факторы, которые могут стать причиной существенного отличия фактических исходов или результатов от тех, что упоминаются в таких заявлениях. Информация а данных факторах не может считаться исчерпывающей, и ее следует читать вместе с другими предупреждениями, упоминаемыми в данном пресс-релизе и в документации Hilton, направляемой в SEC. Компания не берет на себя обязательств по публичной корректировке или пересмотру заявлений прогнозного характера, будь то в результате появления новой информации, будущих событий или по иной причине за исключением случаев, когда это требуется по закону.

Hilton Worldwide

Hilton Worldwide (NYSE: HLT) – ведущая глобальная компания в индустрии гостеприимства. Ее бизнес охватывает гостиничный сектор от отелей и курортов с полным набором услуг до номеров для длительного проживания и отелей средней ценовой категории. На протяжении 97 лет Hilton Worldwide поддерживает свою традицию и предлагает гостям, прибывающим по делам и на отдых, исключительные условия проживания. Портфель компании, состоящий из 12 глобальных брендов мирового класса, включает свыше 4.600 собственных, управляемых и работающих по франшизе отелей и таймшеров, которые насчитывают более 758.000 номеров и расположены в 100 странах и регионах мира. Этими брендами являются Hilton Hotels & Resorts, Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Canopy by Hilton, Curio – A Collection by Hilton, DoubleTree by Hilton, Embassy Suites by Hilton, Hilton Garden Inn, Hampton by Hilton, Homewood Suites by Hilton, Home2 Suites by Hilton и Hilton Grand Vacations. Компания также реализует для гостей отмеченную наградами программу лояльности Hilton HHonors®. Участники программы Hilton HHonors, бронирующие номера напрямую по каналам Hilton, пользуются такими преимуществами, как бесплатный стандартный Wi-Fi и цифровые удобства, которые предоставляются исключительно через приложение  Hilton HHonors. При помощи этого приложения участники программы могут регистрироваться, выбирать номер и получать доступ к своему номеру при помощи "цифрового ключа". Дополнительную информацию о компании можно найти по адресу  news.hiltonworldwide.com или на страницах Hilton Worldwide социальных сетях: facebook.com/hiltonworldwidetwitter.com/hiltonworldwide, youtube.com/hiltonworldwideflickr.com/hiltonworldwide и linkedin.com/company/hilton-worldwide

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160120006606/en/.

            Контактная информация:

Astrid Egerton-Vernon
Hilton Worldwide
+1 703 883 5696
astrid.egerton-vernon@hilton.com

 Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ ЦАХАЛ заявили о серии ударов по "Хезболле" перед началом перемирияВ ЦАХАЛ заявили о серии ударов по "Хезболле" перед началом перемирияВсе новости
ЭкономикаРубль утром падает в паре с юанем на фоне небольших изменений на рынке нефтиРубль утром падает в паре с юанем на фоне небольших изменений на рынке нефтиВсе новости
В РоссииВ Госдуме заявили, что дефицит специалистов в ВПК приблизился к 400 тыс. человекВ Госдуме заявили, что дефицит специалистов в ВПК приблизился к 400 тыс. человекВсе новости
СпортПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи