Trinity Mirror Group выбрала SOASTA для сбора аналитической информации об особенностях пользования ее цифровыми продуктами

Внедрение этой платформы создаст отправную точку для стратегии дальнейшего роста и инвестирования

Trinity Mirror Group выбрала SOASTA для сбора аналитической информации об особенностях пользования ее цифровыми продуктами

Лондон (Великобритания) – 20 января BUSINESS WIRE – Компания SOASTA – лидер в сфере анализа продуктивности – сообщила сегодня о том, что крупнейшая британская издательская группа Trinity Mirror Group недавно стала еще одной медийной организацией, внедрившей ее платформу mPulse. Это заявление сделано по завершении девятимесячной проверки, в результате которой SOASTA оставила позади конкурентов и получила контракт. Решение Trinity Mirror позволит компании лучше понимать, каким образом  вопросы производительности цифровых продуктов влияют на пользовательский опыт. Финансовые детали сделки не раскрывались.

Trinity Mirror Group – одна из крупнейших британских мультимедийных организаций, портфель которой включает газеты, вебсайты и цифровые продукты. В него входят такие культовые национальные бренды, как The Mirror, The Daily Record и The People, а также такие региональные бренды, как The Manchester Evening News, Liverpool Echo и Western Mail. Интернет-сайты группы, такие как mirror.co.uk и dailyrecord.co.uk, в совокупности привлекают свыше 100 млн. посетителей в месяц. Понимание того, как вопросы производительности влияют на этих конечных пользователей, является ключевым фактором для дальнейшего роста и инвестиций.

"TMG в 2012 году осуществила перезапуск своих цифровых платформ на основе новой CMS-системы с единой кодовой базой для всех 29 основных сайтов. В последние три года мы отмечаем значительный рост трафика, но нам не хватало более глубокого понимания того, как время загрузки страницы влияет на пользовательский трафик с разных устройств. mPulse обеспечивает это и многое другое. Платформа SOASTA во всех деталях выкристаллизовывает связь между производительностью, процентом отказов и поведением пользователей. Для нас важным моментом является то, что возможность индивидуальной настройки панелей mPulse делает данные и информацию более доступными и пригодными. В итоге наши разработчики способны сразу же видеть влияние, которое релизы нового кода оказывают на отдельный сайт или на несколько сайтов, в то время, как наши редакционные и бизнес-команды могут видеть показатели корреляции, относящиеся к тем частям сайтов, которые связаны с рекламой. По сути, это позволяет нам на основе точных данных принимать более продуманные решения при формировании экономической модели для ближайших, текущих и будущих инвестиций в наши сайты. С mPulse мы теперь можем создать отправную точку для сайтов нашей группы и строить их с позиции силы и определенности", - сказал Нил Макинтри (Neil McIntrye), директор инженерного подразделения цифрового дивизиона Trinity Mirror Group.

"Одна из самых сложных задач, с которыми сталкиваются сегодня медийные организации, это получение более полного представления о поведении онлайновых пользователей. Таким организациям, как TMG, крайне важно понимать проблемы, ожидания и реакции пользователей, чтобы качественно удовлетворять запросы клиентов. Синтетический мониторинг сохраняет определенное значение, но мониторинг реальных пользователей обеспечивает ценные сведения для дальнейшей работы. Говорят, нельзя справиться с тем, что невозможно измерить, и это очень актуально в нынешнюю эпоху цифровых технологий. Единственный способ решить проблему, это позаботиться о том, чтобы вы непрерывно получали полную информацию в режиме реального времени. То, что  TMG решила выбрать mPulse, является отражением этого факта, а также признанием инновационности и масштаба технологического портфеля SOASTA", - отметил Крис Аддис (Chris Addis), вице-президент и генеральный менеджер по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) компании SOASTA.

Trinity Mirror Group

Trinity Mirror имеет признанный портфель газетных изданий, вебсайтов и цифровых продуктов и является одной из крупнейших британских мультимедийных компаний, в которой работают более 4.300 человек в 48 точках по всей стране. Стремление находить, преподносить и анализировать новости подвигло нас к выпуску наших самых первых газет в начале 19 века. И сегодня этот энтузиазм не ослабевает. Со страниц или экранов, наши аудитории получают неизменно надежные и достоверные новости.

SOASTA

SOASTA – лидер в сфере анализа производительности. Платформа SOASTA позволяет владельцам цифрового бизнеса получать беспрецедентную и непрерывную аналитическую информацию касательно опыта их реальных пользователей на мобильных и веб-устройствах – в реальном времени и в полном масштабе. SOASTA – это эксперт в сфере цифровой производительности, которому доверяют такие ведущие компании, как Experian, Hallmark, Intuit и Microsoft. SOASTA является частной компанией с головным офисом в Маунтин-Вью (штат Калифорния). Дополнительную информацию о SOASTA можно найти на сайте www.soasta.com.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=51260733&lang=en .

            Контактная информация:

SOASTA
Ajay Nawathe, +44 (0)118 900 1370
+44 (0)7813 564099
Marketing Director, EMEA
anawathe@soasta.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреГлава ЕК объявила главные экономические задачи Еврокомиссии нового составаГлава ЕК объявила главные экономические задачи Еврокомиссии нового составаВсе новости
ЭкономикаРубль утром падает в паре с юанем на фоне небольших изменений на рынке нефтиРубль утром падает в паре с юанем на фоне небольших изменений на рынке нефтиВсе новости
В РоссииВ Госдуме заявили, что дефицит специалистов в ВПК приблизился к 400 тыс. человекВ Госдуме заявили, что дефицит специалистов в ВПК приблизился к 400 тыс. человекВсе новости
СпортПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи