Coty Inc. сообщает об изменении организационной структуры и будущем составе исполнительного руководства в целях укрепления глобального лидерства компании в сегменте товаров для красоты
Изменения вступят в силу при условии завершения слияния с подразделениями парфюмерии, декоративной косметики, профессиональной салонной косметики и средств для окрашивания и укладки волос компании P&G
Нью-Йорк (США) – 5 ноября BUSINESS WIRE – Компания Coty, Inc. (NYSE: COTY) сообщила о новой организационной структуре и будущем составе исполнительного руководства компании. Изменения вступят в силу при условии завершения слияния Coty с подразделениями высококачественной парфюмерии, декоративной косметики, профессиональной салонной косметики и средств для окрашивания и укладки волос (дивизион P&G Specialty Beauty Business) компании The Procter & Gamble Company (NYSE:PG). Предполагается, что они поставят Coty в более выгодное положение и будут способствовать усилению ее позиций в индустрии товаров для красоты.
Барт Бехт (Bart Becht), председатель и временно исполняющий обязанности главного исполнительного директора Coty, сказал: "Новая Coty получит очень опытную и диверсифицированную команду исполнительного руководства, способную управлять сложными глобальными операциями в потребительском сегменте, стимулировать инновации, креативность и рост, что в комплексе является залогом будущего успеха. Эта чрезвычайно опытная команда в сочетании с ориентированной на категории и потребителя структурой, а также с нашим портфелем брендов мирового уровня, должны сыграть ключевую роль в превращении Coty в сильного глобального лидера и конкурента в индустрии красоты и в наращивании прибыльного роста и акционерной стоимости".
Новая организационная структура Coty будет фокусироваться на категориях и ставить на первое место потребителей, ориентируясь, в частности, на то, как и где они покупают, и что и почему они покупают. Каждый дивизион будет полностью, с начала и до конца, отвечать за оптимизацию покупательского опыта в рамках своих категорий и каналов в новой организационной структуре и транслировать это в прибыльный рост. Соответственно, после слияния, бизнес Coty будет подразделяться на три дивизиона:
- Дивизион элитных товаров (Coty Luxury Division), сфокусированный на парфюмерии и средствах по уходу за кожей
- Дивизион потребительской косметики (Coty Consumer Beauty Division), сфокусированный на декоративной косметике, розничных продуктах для окрашивания и укладки волос и на средствах по уходу за телом
- Дивизион профессиональной косметики (Coty Professional Beauty Division), сфокусированный на обслуживании владельцев салонов и специалистов в сферах ухода за волосами и ногтями
Coty также создаст новый департамент под названием "Рост и цифровые технологии" (Growth and Digital), который будет заниматься вопросами ускорения роста. Он будет регулярно делать обзор портфельной стратегии компании и работать с каждым из трех дивизионов, стремясь наращивать их потенциал в сферах инноваций, продаж, традиционного и цифрового маркетинга.
Во главе каждого дивизиона – элитных товаров, потребительской и профессиональной косметики – будет стоять президент, который будет получать поддержку в сферах организации поставок, финансирования, кадровых ресурсов и информационных услуг. Работа дивизионов будет контролироваться командой исполнительного руководства, состоящей из трех президентов, функциональных руководителей и главного исполнительного директора. Команда исполнительного руководства будет заниматься стратегическим управлением, вопросами слияний и поглощений, расширением корпоративных возможностей и обязательствами публичной компании.
В рамках новой организационной структуры Coty планирует перенос офисов исполнительного руководства в Лондон. Перемещение операционного центра в Лондон позволит Coty более эффективно осуществлять свою деятельность в качестве глобального лидера, приблизив ее к ключевым стратегическим рынкам компании во всем мире. Команда исполнительного руководства, которая должна будет базироваться в Лондоне, включает, помимо прочего, офис председателя и главного исполнительного директора, финансовый, кадровый, юридический департаменты и департамент роста и цифровых технологий. Компания сохранит свою регистрацию в штате Делавэр, а ее акции, как и раньше, будут торговаться на Нью-Йоркской фондовой бирже.
Руководство
Новое руководство Coty сочетает опыт и высокие профессиональные качества управленцев из Coty, P&G Specialty Beauty и других ведущих компаний. Эти высококвалифицированные члены команды, каждый из которых обладает обширным опытом формирования и развития потребительских брендов, обладают основательными и взаимодополняющими профессиональными навыками, которые компания планирует использовать в интересах сотрудников, лицензиаров, клиентов, поставщиков и акционеров Coty.
Барт Бехт (Bart Becht), председатель и временно исполняющий обязанности главного исполнительного директора – г-н Бехт будет, как и раньше, отвечать за превращение Coty в глобального лидера и сильного соперника в индустрии товаров для красоты и за наращивание акционерной стоимости в рамках этого процесса. До прихода в Coty в 2011 году на пост председателя г-н Бехт с 1995 до 2011 года работал главным исполнительным директором Reckitt Benckiser – ведущей глобальной компании в сегменте потребительских товаров. Он более 30 лет занимался развитием потребительских брендов в разных странах мира. После завершения сделки г-н Бехт продолжит работать в Лондоне.
Патрис де Талуэ (Patrice de Talhouët), главный финансовый директор – г-н де Талуэ продолжит руководить финансовым подразделением организации. Кроме того, он будет отвечать за всю деятельность, связанную со слияниями и поглощениями, а также за информационные системы и недвижимость. До прихода в Coty он работал семь лет в компании Mars, Inc. на различных руководящих должностях в финансовом сегменте, и 12 лет – в компании Alcatel-Lucent. После завершения сделки г-н де Талуэ переедет из Нью-Йорка в Лондон.
Камилло Пане (Camillo Pane), главный директор по обеспечению роста и цифровым технологиям – г-н Пане будет готовить рекомендации по вопросам портфельной стратегии Coty и отвечать за развитие потенциала Coty в сферах инноваций, маркетинга и продаж во всех дивизионах, а также за руководство деятельностью Coty на направлениях цифровых медиа и электронной коммерции. Он провел почти 20 лет в Reckitt Benckiser и в последнее время был там старшим вице-президентом, директором по глобальным категориям в сегменте потребительских товаров для здоровья. После завершения сделки г-н Пане будет работать в Лондоне.
Эдгар Юбер (Edgar Huber), президент Coty Luxury – г-н Юбер будет руководить дивизионом парфюмерии и средств по уходу за кожей. Г-н Юбер является успешным руководителем с более чем 25-летним стажем развития брендов в индустрии красоты и моды. Г-н Юбер 15 лет работал в компании L'Oréal, и большую часть этого времени – в дивизионе L'Oréal Luxury Products, занимаясь такими брендами, как Ralph Lauren Fragrances, VIKTOR AND ROLF, Yves Saint Laurent Beauty и Giorgio Armani Cosmetics. В последнее время он являлся президентом и главным исполнительным директором Lands’ End. После завершения сделки г-н Юбер будет работать в Париже.
Эси Эглстон Брейси (Esi Eggleston Bracey), президент Coty Consumer Beauty – г-жа Эглстон Брейси будет руководить дивизионом декоративной косметики, средств для окрашивания и укладки волос и средств по уходу за телом. Она является исполнительным вице-президентом P&G, отвечающим за глобальное направление декоративной косметики, и осуществляет руководство бизнесами COVERGIRL и Max Factor на более чем 80 глобальных рынках. Г-жа Эглстон Брейси имеет более чем 24-летний опыт работы, в том числе свыше 15 лет – в сегменте товаров для красоты и персонального ухода. Она отвечала за превращение COVERGIRL в культовый бренд поп-культуры, каковым он и является сегодня, а также за международное расширение P&G Cosmetics параллельно с модернизацией Max Factor. После завершения сделки она переедет из Женевы в Нью-Йорк.
Сильвия Моро (Sylvie Moreau), президент Coty Professional Beauty – г-жа Моро будет отвечать за руководство бизнесом салонных средств по уходу за волосами и ногтями. В настоящее время она является исполнительным вице-президентом Wella, дивизиона салонных продуктов P&G. За 21 год своей профессиональной деятельности г-жа Моро занимала различные должности локального, регионального и международного уровня, имея дело со многими культовыми брендами. Последние семь лет она провела в дивизионе профессиональной салонной косметики P&G, где сыграла большую роль в реструктуризации бизнеса. После завершения сделки г-жа Моро продолжит работать в Женеве.
Марио Реис (Mario Reis), главный директор по глобальным поставкам – г-н Реис будет отвечать за полностью интегрированную, сквозную цепочку поставок Coty с охватом материально-технического снабжения, производства, складского хранения и дистрибуции, способствуя ускорению прибыльного роста и укреплению лидерства Coty посредством сокращения издержек. До прихода в Coty г-н Реис 16 лет работал в Danone, где занимал ряд старших руководящих должностей в подразделении глобальных операций. Г-н Реис после завершения сделки останется в Женеве.
Жюль Кауфман (Jules Kaufman), главный директор по правовым вопросам и юридический секретарь – г-н Кауфман продолжит курировать юридические вопросы в международном масштабе, в том числе вопросы, связанные с поглощением и отчуждением активов, управлением, соответствием, лицензиями, патентами и регулированием. С момента прихода в компанию в 2008 году г-н Кауфман провел Coty через ряд поглощений и процесс ее преобразования из частной в публичную компанию. Ранее он работал вице-президентом и главным юрисконсультом европейского и южно-тихоокеанского дивизиона Colgate-Palmolive Company. После завершения сделки г-н Кауфман переедет из Нью-Йорка в Лондон.
Ральф Маккио (Ralph Macchio), главный директор по науке – г-н Маккио будет отвечать в Coty за научные вопросы, вопросы глобального регулирования и обслуживания потребителей. Г-н Маккио работает в Coty с 1992 года и занимал в компании различные должности с возрастающей ответственностью в сфере исследований и разработок. Г-н Маккио после завершения сделки останется в Моррис-Плейнс (штат Нью-Джерси).
Себастьен Фруадефон (Sébastien Froidefond), главный директор по кадровым вопросам – г-н Фруадефон будет заниматься всеми вопросами, связанными с корпоративными кадровыми ресурсами, в том числе системами управления кадровым потенциалом, организационного развития и развития персонала, управления эффективностью, оплаты труда и дополнительных выплат, а также кадровыми информационными системами. До прихода в Coty г-н Фруадефон был вице-президентом по кадровым ресурсам дивизиона безрецептурных препаратов (Global Consumer Healthcare) компании Sanofi. После завершения сделки г-н Фруадефон переедет из Парижа в Лондон.
Жан Мортье (Jean Mortier) покинет Coty, а его место, с незамедлительным вступлением в должность президента по глобальным рынкам, займет Эдгар Юбер. Жан согласился остаться в Coty до июня 2016 года включительно в качестве специального советника главного исполнительного директора. Жан будет помогать Эдгару Юберу в период его вхождения в новую должность, обеспечит передачу Камилло Пане и Эдгару Юберу связей с лицензиарами, будет оказывать содействие в переводе лицензий из P&G в Coty и поддержку в процедуре пересмотра антимонопольного дела, а также поможет в реструктуризации отношений с совместными предприятиями и дистрибьюторами. Coty хотела бы выразить Жану признательность и благодарность за его большой вклад в бизнес Coty и в компанию и пожелать ему успехов в будущих начинаниях.
Как сообщалось ранее, слияние с дивизионом Specialty Beauty Business компании P&G предполагается завершить во второй половине календарного 2016 года, что будет зависеть от решения регулятивных вопросов, консультаций с производственным советом и выполнения других традиционных условий.
Заявления прогнозного характера
Некоторые заявления в данном пресс-релизе носят прогнозный характер. Такие заявления отражают текущие взгляды Coty в отношении завершения слияния с дивизионом Specialty Beauty Business компании P&G. Обычно заявления прогнозного характера можно определить по таким словам и фразам, как "предполагает", "ожидает", "следует", "был бы", "мог бы", "намерен", "планирует", "прогнозирует", "стремится", "полагает", "будет", "возможность", "потенциальный", и по аналогичным словам или фразам. Фактические результаты могут в значительной мере отличаться от прогнозируемых из-за рисков и неопределенностей, включая неточности в наших предположениях при оценке сделки, сложности интеграции дивизиона Specialty Beauty Business компании P&G в Coty и другие трудности в достижении предполагаемых выгод от сделки. Все заявления в данном информационном сообщении, не относящиеся к свершившимся фактам или текущей ситуации, являются заявлениями прогнозного характера. Мы исходим из того, что такие заявления прогнозного характера подпадают под положения об ограничении ответственности (safe harbor provisions) в отношении заявлений прогнозного характера, содержащиеся в Законе о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года. Такие заявления прогнозного характера сопряжены с рядом рисков и неопределенностей, многие из которых находятся вне сферы влияния Coty, что может стать причиной существенного отличия фактических результатов от таких заявлений.
К рискам и неопределенностям, связанным с предполагаемой сделкой, относятся, помимо прочего, неопределенности в плане соблюдения сроков сделки; риск того, что регулятивные и другие необходимые для проведения сделки разрешения не будут получены или будут получены на непредвиденных условиях, включая согласие некоторых лицензиаров; реакция конкурентов на сделку; судопроизводство в связи со сделкой; неопределенность в отношении ожидаемых финансовых результатов объединенной компании после завершения предлагаемой сделки; способность Coty добиться сокращения издержек и синергетических эффектов, ожидаемых от предлагаемой сделки в пределах предполагаемых временных рамок; способность Coty быстро и эффективно интегрировать дивизион Specialty Beauty Business компании P&G и Coty, а также их персонал; эффекты от объединения бизнеса Coty и дивизиона Specialty Beauty Business компании P&G, включая будущее финансовое положение объединенной компании, результаты ее деятельности, стратегию и планы; и срыв предлагаемой сделки, что усложнит отношения с клиентами, сотрудниками и поставщиками.
Вышеприведенное перечисление существенных факторов не может считаться исчерпывающим. Его следует рассматривать вместе с остальными предостерегающими заявлениями, сделанными в других местах. Дополнительная информация о потенциальных рисках и неопределенностях, которые могут повлиять на бизнес и финансовые результаты Coty, содержится в разделах "Risk Factors" и "Management's Discussion and Analysis of Financial Condition and Results of Operations" годового отчета Coty по форме 10-К за финансовый год, завершившийся 30 июня 2015, а также в другой периодической отчетности, которую Coty направляла и может направлять в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Любые заявления прогнозного характера в данном информационном сообщении полностью квалифицируются такими предостерегающими заявлениями и не гарантируют, что фактические результаты или предполагаемый нами ход событий будут реализованы или, даже если и будут в значительной мере реализованы, будут иметь ожидаемые последствия или воздействие для нас или нашего бизнеса или операций. За исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством, Coty не берет на себя обязательств по корректировке или пересмотру заявлений прогнозного характера, будь то в результате появления новой информации, будущих событий или по иной причине.
Coty Inc.
Coty является ведущей глобальной компанией по производству товаров для красоты. В финансовом году, завершившемся 30 июня 2015 года, ее чистая прибыль составила $4,4 млрд. Основанная в 1904 году в Париже Coty специализируется исключительно на товарах для красоты. Ее портфель включает известные ароматы, декоративную косметику и продукты для ухода за кожей и телом, которые продаются в 130 с лишним странах и регионах. Ассортимент продукции, которую предлагает Coty, включает такие глобальные бренды, как adidas, Calvin Klein, Chloé, DAVIDOFF, Marc Jacobs, OPI, philosophy, Playboy, Rimmel и Sally Hansen.
Дополнительную информацию о Coty inc. можно получить на сайте www.coty.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20151103005607/en/
Контактная информация:
Coty Inc.
Для инвесторов
Kevin Monaco, 212-389-6815
или
для прессы
Jessica Baltera, 212-389-7584
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.