Российский Интернет-магазин OZON.ru выбирает оптимизацию ценообразования от Revionics

Решение на базе модели SaaS (программное обеспечение как услуга) позволит ведущему российскому Интернет-магазину применять ориентированное на покупателя, оперативное ценообразование ко всем категориям товаров для наращивания прибылей, повышения лояльности покупателей и укрепления конкурентоспособности

Российский Интернет-магазин OZON.ru выбирает оптимизацию ценообразования от Revionics

Остин (штат Техас, США) – 3 ноября BUSINESS WIRE – Компания Revionics, Inc. – ведущий поставщик решений для сквозной оптимизации торговли – сообщила сегодня о том, что она заключила долгосрочное соглашение с OZON.ru – ведущим российский Интернет-магазином, имеющим более четырех миллионов единиц складского хранения и клиентскую базу свыше 16 млн. человек.  OZON.ru будет использовать решение Revionics для оптимизации  ценообразования (Revionics® Price Optimization), которое включает управление ценообразованием, планирование, стратегическое моделирование и оптимизацию ценообразования с охватом всех категорий. Используя решение Revionics Price Optimization, OZON.ru получит модель более оперативного ценообразования для поддержания оптимального ценового имиджа и рентабельности, сможет стимулировать рост продаж и укреплять лидирующее положение на рынке в своих категориях.

OZON.ru является ведущим Интернет-магазином в России, сайт которого ежедневно посещают более 750.000 отдельных пользователей. Он предлагает самый большой ассортимент продукции и более 4 млн. единиц товаров, которые продаются через его сайт электронной торговли. Продажи распределены по 14 различным продуктовым категориям, в которые входят книги и медиа, программное обеспечение, игры, музыка, товары для детей и мам, спорт, красота и здоровье, дом и декор, обувь и антиквариат.

"После рассмотрения нескольких компаний мы выбрали Revionics за их большой опыт в области онлайновой и многоканальной торговли, а также за прогнозную аналитику и возможности моделирования ценообразования в их решении, что обеспечит нам наиболее эффективный инструментарий для планирования и управления ценообразованием", - сказал главный исполнительный директор OZON.ru Дэнни Перикальски (Danny Perekalsky). – "Нам, как онлайновому продавцу, крайне важно иметь наиболее точное, ориентированное на покупателя ценообразование, которое могло бы оперативно реагировать на то, что происходит в нашем конкурентном пространстве и с постоянно эволюционирующими запросами наших клиентов при посещении онлайнового магазина".

OZON.ru выигрывает от использования передовой прогнозной аналитики Revionics, опирающейся на науку о данных, которая позволит вырабатывать ориентированный на покупателя, основанный на данных подход к ценообразованию и получать предсказуемые результаты. Ключевые преимущества:

  • Рекомендации и сценарное планирование: Получите рекомендации по оптимизации ценообразования и возможность в режиме реального времени осуществлять моделирование различных стратегий по принципу "что, если…" для сравнения и сопоставления результатов перед выбором стратегии для реализации.
  • Прозрачность: Понимайте и будьте способны разъяснить мотивы рекомендаций по ценообразованию, для формирования высокого уровня доверия и восприятия рекомендаций, что, в свою очередь, дает положительный эффект.
  • Масштабируемость: Поскольку ассортимент компании растет и все чаще возникает потребность в корректировке цен, возможность масштабирования приобретает крайне важное значение для поддержания роста и конкурентного преимущества компании.
  • Ускоренное получение выгоды: Испытанная методология партнерства и внедрения обеспечивает быстрое получение выгоды и окупаемость инвестиций в течение месяцев, а не лет.

"Крайне важно внедрять инновации в такие Интернет-магазины, как OZON.ru, чтобы использовать оптимизацию ценообразования для более оперативного и ориентированного на покупателей ценообразования, что приносит выгоду и покупателю и акционеру", - сказал Марк Хафнер (Marc Hafner), главный исполнительный директор Revionics. – "Мы будем рады помочь OZON.ru в дальнейшем укреплении их конкурентоспособности как организации, ориентированной на результат".

Revionics

Revionics зарекомендовала себя как лидер в области решений для сквозной оптимизации торговли. Свыше 40.000 магазинов во всем мире при помощи Revionics осуществляют оптимизацию в отношении более 18 млн. продуктов и еженедельно моделируют более 2,2 млрд. комбинаций "единица складского хранения/магазин". Revionics позволяет ритейлерам по всему миру с выгодой реализовывать подкрепленную данными,  многоканальную сбытовую стратегию, используя один из наиболее обширных наборов сигналов покупательского спроса для повышения финансовых показателей и качества обслуживания клиентов. Решения Revionics основаны на не имеющем аналогов научном подходе к изучению спроса и на передовой прогнозной аналитике, что позволяет ритейлерам верно подбирать продукцию, формировать цены, организовывать рекламную кампанию, размещать продукты и распределять площадь торгового зала для повышения результативности бизнеса и обеспечения высокого качества обслуживания покупателей – через Интернет, в магазине, социальных сетях и на мобильных устройствах. Решения Revionics поставляются на расширяемой платформе на базе модели SaaS и позволяют оперативно получать информацию и динамично принимать решения, обеспечивая быструю окупаемость бизнеса. Revionics вошла в рейтинги Deloitte Technology Fast 500™ и Hot 100 Software Company от JMP Securities. Чтобы узнать, как можно конкурировать с большей выгодой, заходите на www.revionics.com.

OZON.ru

Основанный в 1998 году OZON.ru является ведущим Интернет-магазином в России. Ежедневно на его сайт заходят более 750.000 отдельных посетителей, а клиентская база насчитывает свыше 16 млн. человек, которым OZON.ru предлагает широчайший ассортимент товаров с 4 млн. единиц складского учета. Продажи осуществляются в 14 различных продуктовых категориях, куда входят книги и медиа, программное обеспечение, игры и музыка, товары для мам и детей, спорт и красота, дом и декор, антиквариат и многое другое.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20151103005026/en/

            Контактная информация:

Revionics, Inc.
Alison Raffalovich, +1 512-826-0538 (USA)
Senior Director, Corporate Communications
araffalovich@revionics.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреБайден запросил у Конгресса США $24 млрд на связанные с Украиной расходыБайден запросил у Конгресса США $24 млрд на связанные с Украиной расходыВсе новости
ЭкономикаLinde после проигрыша "РусХимАльянсу" лишилась долей в двух российских компанияхLinde после проигрыша "РусХимАльянсу" лишилась долей в двух российских компанияхВсе новости
В РоссииКурган остался без воды из-за аварии на очистных сооруженияхКурган остался без воды из-за аварии на очистных сооруженияхВсе новости
СпортПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовПСЖ с вратарем Сафоновым проиграл "Баварии" в Лиге чемпионовВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи