Procter & Gamble ставит новую цель по сокращению выбросов парниковых газов на 30%

Компания присоединилась к программе "Хранители климата" с целью расширения сотрудничества по вопросам климата

Procter & Gamble ставит новую цель по сокращению выбросов парниковых газов на 30%

Цинциннати (штат Джорджия, США) – 17 сентября BUSINESS WIRE – Procter & Gamble (P&G) анонсировала сегодня новую цель по сокращению выбросов парниковых газов со своих предприятий на 30% к 2020 году. Эта цель была сформулирована в партнерстве со Всемирным фондом дикой природа (World Wildlife Fund, WWF). Новая цель опирается на лучшие из имеющихся научных данных и является важным шагом вперед в постоянной работе компании по минимизации выбросов парниковых газов, которые ведут к изменению климата.

Компания также присоединилась к Программе "Хранители климата" (Climate Savers Program), которую WWF реализует с тем, чтобы дать передовым компаниям возможность для сотрудничества и наращивания усилий в борьбе с климатическими изменениями.

P&G выбрала амбициозную цель в 30%, исходя из последних научных данных, представленных Межправительственной комиссией по изменению климата. Сокращение выбросов на 30% обеспечит вклад P&G в глобальные усилия по предотвращению роста глобальной температуры выше, чем на два градуса Цельсия, и согласуется с научно-обоснованными методами, помогающими компаниям соотносить свои цели с наукой о климате.

"Изменение климата является глобальной проблемой, и мы считаем, что все – и компании, и правительства и просто люди – могут сыграть здесь свою роль", - отметил Лен Зауэрс (Len Sauers), вице-президент по вопросам глобальной устойчивости P&G. – "Мы чувствовали важность постановки амбициозной, научно-обоснованной цели, которая помогала бы нам вносить свой вклад в решение проблем, выдвигаемых изменением климата".

P&G в партнерстве с WWF занимается формулированием своей новой цели и продвижением работы, направленной на борьбу с изменением климата. "Мы признательны P&G за их инициативу в постановке научно-обоснованной цели сокращения выбросов", - сказала Сюзанна Эпл (Suzanne Apple), старший вице-президент WWF по вопросам привлечения частного сектора. – "Это важное обязательство приведет к ощутимому сокращению эмиссий тепличного газа предприятиями P&G и при этом даст пример другим компаниям, чтобы те повышали активность и принимали меры. Мы рады приветствовать P&G в качестве нового члена нашей Программы "Хранители климата", которая призвана отдавать должное отраслевым лидерам, реализующим инновационные и рентабельные решения в рамках борьбы с климатическими изменениями".

P&G планирует добиваться своей новой цели, концентрируясь на вопросах рационального использования энергии и наращивания доли возобновляемой энергии. "Мы поставили перед собой эту цель, будучи твердо уверены, что она пойдет на пользу окружающей среде и нашему бизнесу", - сказал Мартин Риант (Martin Riant), президент группы,  P&G, и куратор программ по повышению глобальной устойчивости. – "Рациональное использование энергии и повышение доли возобновляемой энергии будут не только способствовать сокращению выбросов, но и сократят затраты и помогут созданию инновационных решений, которые помогут нашим брендам завоевывать потребителей".

Procter & Gamble

P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых крепких портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G ведет операции примерно в 70 странах мира. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

Дополнительную информацию о целях P&G по повышению устойчивости можно найти здесь.

Дополнительную информацию о Программе "Хранители климата" можно найти здесь.

http://cts.businesswire.com/ct/CT?id=bwnews&sty=20140605006463r1&sid=cHJlc3NfcmVsZWFzZUBpbnRlcmZheC5ydQ%3D%3D&distro=emailС оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150916005934/en/.

         Контактная информация:

P&G Media Contact:
Julie deSylva, 513-780-0006
deSylva.j@pg.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСтраны G7 завершают работу над выделением Киеву $50 млрд с использованием доходов от активов РФСтраны G7 завершают работу над выделением Киеву $50 млрд с использованием доходов от активов РФВсе новости
ЭкономикаBloomberg сообщил о начале переговоров ОПЕК+ о возможной отсрочке наращивания добычиBloomberg сообщил о начале переговоров ОПЕК+ о возможной отсрочке наращивания добычиВсе новости
В РоссииВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВсе новости
СпортВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи