Личностные качества важны для руководства: журнал THE FOCUS фирмы Egon Zehnder исследует, как известные лидеры меняют самих себя и свои организации
Лондон – 14 сентября BUSINESS WIRE – Фирма Egon Zehnder – глобальный лидер в сфере подбора руководящего персонала и консультирования по вопросам руководства – выпустила сегодня 26-й номер своего журнала THE FOCUS. Это ежегодное издание рассматривает вопросы лидерства сквозь призму личностных качеств, отражая растущее осознание того, что – далеко опережая квалификацию и опыт – характер и индивидуальность являются ключевыми качествами для успешного руководства.
"Личность не является чем-то застывшим. Она постоянно трансформируется, она пропитана способностью адаптироваться и добиваться персонального роста, идя в ногу с меняющимися внешними условиями и присущими им вызовами", - отмечает Дамьен О'Брайен (Damien O'Brien), председатель Egon Zehnder и издатель THE FOCUS. – "Становится все яснее и яснее, что в руководстве наиболее важную роль играет человеческий фактор", - добавил он. – "Способность заинтересовывать, вдохновлять и убеждать других играет центральную роль в достижении позитивных перемен".
Издание содержит статьи и развернутые интервью со старшими руководителями из различных отраслей и с различным опытом работы. Первые статьи и видео, которые появятся в онлайновой версии, включают беседы с тремя главными исполнительными директорами: Мариссой Майер (Marissa Mayer) из Yahoo!, Йоргеном Вигом Кнудсторпом (Jørgen Vig Knudstorp) из LEGO Group и Соней Чен (Sonia Cheng) из Rosewood Hotel Group. Кроме того, журнал опубликовал диалог между Джиллиан Эллис (Jillian Ellis), главным тренером победившей в Кубке мира женской национальной сборной США по футболу, и главным исполнительным директором The New York Times Company Марком Томпсоном (Mark Thompson), в котором речь идет о захватывающей атмосфере соревнований.
Руководители компаний сталкиваются сегодня с растущими сложностями и постоянной непредсказуемостью; то, как они руководят и реагируют на изменения, определяет их успех. "Хорошие руководители занимаются не только самопознанием и личным ростом, они также берут на себя сложную задачу по формированию и изменению индивидуальности возглавляемых ими организаций", - добавил О'Брайен.
Наряду с печатной версией журнала на канале Egon Zehnder в YouTube эксклюзивно размещены сопутствующие видеоматериалы серии In Dialogue With. THE FOCUS доступен через приложение Egon Zehnder Publications, которое можно скачать в App Store и Google Play store.
Egon Zehnder
Фирма Egon Zehnder была основана в 1964 году и является глобальным лидером в сфере подбора руководящего персонала и консалтинговых услуг по кадровым вопросам. В ней работают свыше 400 консультантов в 69 офисах в 41 стране. Фирма занимается подбором кандидатур на должности старших руководителей, членов советов директоров, вопросами преемственности руководства, консультированием по вопросам семейного бизнеса, а также оценкой и развитием руководства, работая в интересах самых уважаемых в мире организаций. Клиентами Egon Zehnder являются самые разные компании – от крупных корпораций до молодых растущих компаний, семейных фирм и компаний, контролируемых инвестиционными фирмами, государственных структур и регулирующих ведомств, а также крупных организаций в сферах образования и культуры. Чтобы получить дополнительную информацию, заходите на сайт www.egonzehnder.com и следите за нами в LinkedIn и Twitter.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150914005637/en/
Контактная информация:
Для прессы:
Sandra Galvin
Head US Marketing and Communications
T: +1 212 519 6103
E: sandra.galvin@egonzehnder.com
или
Hilary Crnkovich
Head of Global Marketing and Communications
T: +1 312 260 8978
E: hilary@egonzehnder.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.