ZTE опубликовало стратегии развития для телекоммуникационных операторов в эпоху M-ICT

ZTE опубликовало стратегии развития для телекоммуникационных операторов в эпоху M-ICT

Шеньчжень, Китай – 21 июля BUSINESS WIRE - Корпорация ZTE (0763.HK / 000063.SZ), ведущий международный поставщик технологических, корпоративных и пользовательских решений в области телекоммуникаций для мобильного интернета (M-ICT), опубликовала стратегию развития для телекоммуникационных операторов, которая поможет им адаптироваться к изменениям в этом секторе, возникшим в результате развития таких технологий, как Интернет Вещей.

В эпоху M-ICT технологии ICT и интернет-платформы используются странами и предприятиями для соединения традиционных промышленных секторов с интернет-технологиями, что создает новые возможности для развития. Это приводит к изменениям на телекоммуникационных рынках и в клиентуре операторов. На 11й конференции по аналитике в 2015 г. компания ZTE, имея 30-летний опыт в индустрии ICT и в обслуживании международных операторов, представила стратегии, которые помогут операторам использовать открывающиеся возможности в новую эпоху и предоставить своим клиентам услуги лучшего качества.

Хань Лин (Han Ling), вице-президент ZTE, заявил: «Вместе с ростом потребления мобильного широкополосного трафика возникнут 3 основные проблемы. Во-первых, по мере того, как потребляемый клиентами трафик увеличивается в сторону мобильного, пользователи мобильного интернета превзойдут по количеству пользователей стационарного интернета. Во-вторых, вместе с ростом потребления трафика предприятиями также в сторону мобильного, мобильная рабочая сила и сотрудники, работающие на личных компьютерах (BYOD) также будут набирать популярность вместе с развитием технологий LTE. В-третьих, сегодня происходит рост коммуникации не по схеме «человек-человек», а скорее «человек-устройство» и «устройство-устройство», поэтому количество сетевых подключений вырастет с 50 до 100 млрд и Мобильный Интернет Всего станет реальностью. В ходе роста потребления мобильного широкополосного трафика возможность предоставлять повсеместный доступ, гибкую сеть и цифровые услуги станет определяющим фактором для операторов».

Мобильные сети должны развиваться так, чтобы справиться с быстрым ростом потребления мобильного трафика. В 2014 г. ZTE объявила о создании концепта Pre 5G, в котором проверенные 5G-технологии станут применяться в сетях 4G к 2020 г., улучшат их и помогут компаниям ответить на вызовы, возникающие из-за роста трафика. Pre 5G состоит из 4 ключевых технологий: массовый вход - массовый выход (MIMO), уплотняющая пользовательская сеть Pre5G (UDN), многопользовательский общий доступ (MUSA) и интегрированные программно-конфигурируемые сети (SDN). На выставке Mobile World Congress 2015 в Барселоне ZTE представило предкоммерческую версию базовой станции Pre5G 3D Massive MIMO. Она увеличивает эффективность использования спектра от 4 до 6 раз, формирует точный 3D-пучок и при этом полностью совместима с современными коммерческими 4G-терминалами.

Ключевые преимущества 5G - скорость от 100 Мбит/с до 1 Гбит/с, интенсивность трафика 10 Тбит/км2 в наиболее загруженных участках, миллионы подключений на квадратный километр, низкое время задержки и высокая надежность – удовлетворят потребности людей в высокой плотности трафика, надежности подключения и мобильности. Создание сети 5G значительно снизит энергопотребление, увеличит операционную эффективность, улучшит возможности по созданию инновационных услуг и расширит пространство для телекоммуникационной индустрии.

ZTE уверена, что ключ к развитию телекоммуникационной сети лежит в создании горизонтальной программно-конфигурируемой гибкой сети, поддерживающей интегрированный контроль и совместное управление с помощью архитектуры SDN/сетевой функциональной виртуализации (NFV), объединения IP и оптических сетей и сетей доставки контента (CDN)/улучшенной вместимости. По мере постепенной эволюции архитектуры информации, слияние облачных технологий и средств доставки информации станет главным преимуществом гибкой сети.

В течение ближайших нескольких лет уровень мобильного трафика будет постепенно расти по сравнению с голосовыми/SMS сообщениями и станет основным источником дохода операторов, вынуждая их выйти на стадию развития цифровых услуг. При долгосрочном развитии домашней, правительственной и корпоративной клиентуры пропорциональность доходов от нее будет расти. Кроме этого, межсекторное применение Интернета вещей и больших данных станет повсеместным, что углубит процесс трансформации телекоммуникационных операторов.

Управление трафиком – основа цифровых услуг. Уровневый трафик информации с различным контентом следует предоставить как частным пользователям, так и предприятиям с самыми различными нуждами. В итоге, основываясь на результатах опроса своих локальных, правительственных и корпоративных клиентов, ZTE обнаружила, что телекоммуникационным операторам следует расширить свою сферу обслуживания, концентрируясь при этом на цифровых услугах и дальнейшем улучшении использования траффика для повышения качества сети и роста прибыли.

Цифровые услуги для домашних потребителей состоят из двух аспектов: домашние развлечения и умный дом будущего. В развлекательном аспекте ZTE рекоммендует операторам повысить скорость роста качества услуг, а также интегрировать OTT с IPTV. Что касается умного дома будущего, операторам следует развивать инновационные услуги, такие как безопасность и автоматизация жилища, при этом концентрируясь на управлении точками входа для облачных платформ и мобильных приложений для телефонов.

Операторы смогут получить преимущество над конкурентами, создавая мобильную сеть, ориентированную на корпоративных клиентов, и предоставляя интегрированные услуги, соответствующие корпоративным информационным требованиям, войдя на международный рынок IT-аутсорсинга и развивая корпоративные облачные услуги. В процессе создания умного города будущего телекоммуникационный оператор может обогнать своих конкурентов, создав операционный центр с технологиями ICT - например, с облачными вычислениями IoT и сервисно-ориентированной архитектурой (SOA) в качестве унифицированной прикладной среды.

Прорыв операторов на межотраслевых рынках согласно стратегии ZTE поможет повысить качество работы и создать опорную платформу для IoT, основываясь на уже существующих сетевых ресурсах в виде базовой платформы. Поиск или применение больших данных привели к развитию спектра услуг операторов, помогая улучшить эффективность их работы, сделав маркетинг более точным и реализовав ценность информации.

Хань Лин, вице-президент ZTE, добавил: «В эпоху M-ICT возникнет беспрецедентный спрос на возможность подключения. Повсеместное высокоскоростное подключение к сети, высокое качество обслуживания и низкие цены станут базовыми требованиями, а информационный поток станет фундаментальным потребительским товаром как вода или электричество. Предприятия достигнут высокого уровня развития в эпоху M-ICT, если они достаточно амбициозны для того, чтобы развивать инновации, при этом отвечая требованиям потребителей. Корпорация ZTE предоставит своим клиентам повсеместный доступ, гибкую сеть, цифровые телекоммуникационные услуги и концепцию сетевой эволюции, чтобы помочь телекоммуникационным операторам реализовать возможности их сети и совершить важнейший технологический прорыв».

О компании ZTE

ZTE - поставщик новейших телекоммуникационных систем, мобильных устройств и промышленных решений для своих партнеров, операторов, компаний и различных представителей публичного сектора экономики. Действуя согласно собственной стратегии M-ICT, ZTE стремится предоставлять своим клиентам интегрированные комплексные инновационные разработки в эпоху, когда секторы телекоммуникаций и информационных технологий сливаются воедино. Будучи представленными на биржах в Гонконге и Шеньчжене (биржевой код: 0763.HK / A; тикер: 000063.SZ), продукция и услуги ZTE распространяются более чем 500 операторами в 160 странах. ZTE направляет 10% своего годового дохода на исследовательские разработки и занимает ключевые позиции в международных стандартизирующих организациях. ZTE придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и является членом Глобального Договора ООН. Для получения подробной информации о компании посетите www.zte.com.cn.

Исходная версия пресс-релиза размещена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150713006437/en/

Контакты

ZTE Corporation

Margrete Ma, +86 755 26775207

ma.gaili@zte.com.cn

или

AxiCom

Daniel Beattie,+ 44 2083928071

daniel.beattie@axicom.com

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСтраны G7 завершают работу над выделением Киеву $50 млрд с использованием доходов от активов РФСтраны G7 завершают работу над выделением Киеву $50 млрд с использованием доходов от активов РФВсе новости
ЭкономикаBloomberg сообщил о начале переговоров ОПЕК+ о возможной отсрочке наращивания добычиBloomberg сообщил о начале переговоров ОПЕК+ о возможной отсрочке наращивания добычиВсе новости
В РоссииВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВсе новости
СпортВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи