ZTE опубликовало стратегии развития для телекоммуникационных операторов в эпоху M-ICT
Шеньчжень, Китай – 21 июля BUSINESS WIRE - Корпорация ZTE (0763.HK / 000063.SZ), ведущий международный поставщик технологических, корпоративных и пользовательских решений в области телекоммуникаций для мобильного интернета (M-ICT), опубликовала стратегию развития для телекоммуникационных операторов, которая поможет им адаптироваться к изменениям в этом секторе, возникшим в результате развития таких технологий, как Интернет Вещей.
В эпоху M-ICT технологии ICT и интернет-платформы используются странами и предприятиями для соединения традиционных промышленных секторов с интернет-технологиями, что создает новые возможности для развития. Это приводит к изменениям на телекоммуникационных рынках и в клиентуре операторов. На 11й конференции по аналитике в 2015 г. компания ZTE, имея 30-летний опыт в индустрии ICT и в обслуживании международных операторов, представила стратегии, которые помогут операторам использовать открывающиеся возможности в новую эпоху и предоставить своим клиентам услуги лучшего качества.
Хань Лин (Han Ling), вице-президент ZTE, заявил: «Вместе с ростом потребления мобильного широкополосного трафика возникнут 3 основные проблемы. Во-первых, по мере того, как потребляемый клиентами трафик увеличивается в сторону мобильного, пользователи мобильного интернета превзойдут по количеству пользователей стационарного интернета. Во-вторых, вместе с ростом потребления трафика предприятиями также в сторону мобильного, мобильная рабочая сила и сотрудники, работающие на личных компьютерах (BYOD) также будут набирать популярность вместе с развитием технологий LTE. В-третьих, сегодня происходит рост коммуникации не по схеме «человек-человек», а скорее «человек-устройство» и «устройство-устройство», поэтому количество сетевых подключений вырастет с 50 до 100 млрд и Мобильный Интернет Всего станет реальностью. В ходе роста потребления мобильного широкополосного трафика возможность предоставлять повсеместный доступ, гибкую сеть и цифровые услуги станет определяющим фактором для операторов».
Мобильные сети должны развиваться так, чтобы справиться с быстрым ростом потребления мобильного трафика. В 2014 г. ZTE объявила о создании концепта Pre 5G, в котором проверенные 5G-технологии станут применяться в сетях 4G к 2020 г., улучшат их и помогут компаниям ответить на вызовы, возникающие из-за роста трафика. Pre 5G состоит из 4 ключевых технологий: массовый вход - массовый выход (MIMO), уплотняющая пользовательская сеть Pre5G (UDN), многопользовательский общий доступ (MUSA) и интегрированные программно-конфигурируемые сети (SDN). На выставке Mobile World Congress 2015 в Барселоне ZTE представило предкоммерческую версию базовой станции Pre5G 3D Massive MIMO. Она увеличивает эффективность использования спектра от 4 до 6 раз, формирует точный 3D-пучок и при этом полностью совместима с современными коммерческими 4G-терминалами.
Ключевые преимущества 5G - скорость от 100 Мбит/с до 1 Гбит/с, интенсивность трафика 10 Тбит/км2 в наиболее загруженных участках, миллионы подключений на квадратный километр, низкое время задержки и высокая надежность – удовлетворят потребности людей в высокой плотности трафика, надежности подключения и мобильности. Создание сети 5G значительно снизит энергопотребление, увеличит операционную эффективность, улучшит возможности по созданию инновационных услуг и расширит пространство для телекоммуникационной индустрии.
ZTE уверена, что ключ к развитию телекоммуникационной сети лежит в создании горизонтальной программно-конфигурируемой гибкой сети, поддерживающей интегрированный контроль и совместное управление с помощью архитектуры SDN/сетевой функциональной виртуализации (NFV), объединения IP и оптических сетей и сетей доставки контента (CDN)/улучшенной вместимости. По мере постепенной эволюции архитектуры информации, слияние облачных технологий и средств доставки информации станет главным преимуществом гибкой сети.
В течение ближайших нескольких лет уровень мобильного трафика будет постепенно расти по сравнению с голосовыми/SMS сообщениями и станет основным источником дохода операторов, вынуждая их выйти на стадию развития цифровых услуг. При долгосрочном развитии домашней, правительственной и корпоративной клиентуры пропорциональность доходов от нее будет расти. Кроме этого, межсекторное применение Интернета вещей и больших данных станет повсеместным, что углубит процесс трансформации телекоммуникационных операторов.
Управление трафиком – основа цифровых услуг. Уровневый трафик информации с различным контентом следует предоставить как частным пользователям, так и предприятиям с самыми различными нуждами. В итоге, основываясь на результатах опроса своих локальных, правительственных и корпоративных клиентов, ZTE обнаружила, что телекоммуникационным операторам следует расширить свою сферу обслуживания, концентрируясь при этом на цифровых услугах и дальнейшем улучшении использования траффика для повышения качества сети и роста прибыли.
Цифровые услуги для домашних потребителей состоят из двух аспектов: домашние развлечения и умный дом будущего. В развлекательном аспекте ZTE рекоммендует операторам повысить скорость роста качества услуг, а также интегрировать OTT с IPTV. Что касается умного дома будущего, операторам следует развивать инновационные услуги, такие как безопасность и автоматизация жилища, при этом концентрируясь на управлении точками входа для облачных платформ и мобильных приложений для телефонов.
Операторы смогут получить преимущество над конкурентами, создавая мобильную сеть, ориентированную на корпоративных клиентов, и предоставляя интегрированные услуги, соответствующие корпоративным информационным требованиям, войдя на международный рынок IT-аутсорсинга и развивая корпоративные облачные услуги. В процессе создания умного города будущего телекоммуникационный оператор может обогнать своих конкурентов, создав операционный центр с технологиями ICT - например, с облачными вычислениями IoT и сервисно-ориентированной архитектурой (SOA) в качестве унифицированной прикладной среды.
Прорыв операторов на межотраслевых рынках согласно стратегии ZTE поможет повысить качество работы и создать опорную платформу для IoT, основываясь на уже существующих сетевых ресурсах в виде базовой платформы. Поиск или применение больших данных привели к развитию спектра услуг операторов, помогая улучшить эффективность их работы, сделав маркетинг более точным и реализовав ценность информации.
Хань Лин, вице-президент ZTE, добавил: «В эпоху M-ICT возникнет беспрецедентный спрос на возможность подключения. Повсеместное высокоскоростное подключение к сети, высокое качество обслуживания и низкие цены станут базовыми требованиями, а информационный поток станет фундаментальным потребительским товаром как вода или электричество. Предприятия достигнут высокого уровня развития в эпоху M-ICT, если они достаточно амбициозны для того, чтобы развивать инновации, при этом отвечая требованиям потребителей. Корпорация ZTE предоставит своим клиентам повсеместный доступ, гибкую сеть, цифровые телекоммуникационные услуги и концепцию сетевой эволюции, чтобы помочь телекоммуникационным операторам реализовать возможности их сети и совершить важнейший технологический прорыв».
О компании ZTE
ZTE - поставщик новейших телекоммуникационных систем, мобильных устройств и промышленных решений для своих партнеров, операторов, компаний и различных представителей публичного сектора экономики. Действуя согласно собственной стратегии M-ICT, ZTE стремится предоставлять своим клиентам интегрированные комплексные инновационные разработки в эпоху, когда секторы телекоммуникаций и информационных технологий сливаются воедино. Будучи представленными на биржах в Гонконге и Шеньчжене (биржевой код: 0763.HK / A; тикер: 000063.SZ), продукция и услуги ZTE распространяются более чем 500 операторами в 160 странах. ZTE направляет 10% своего годового дохода на исследовательские разработки и занимает ключевые позиции в международных стандартизирующих организациях. ZTE придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и является членом Глобального Договора ООН. Для получения подробной информации о компании посетите www.zte.com.cn.
Исходная версия пресс-релиза размещена на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150713006437/en/
Контакты
ZTE Corporation
Margrete Ma, +86 755 26775207
или
AxiCom
Daniel Beattie,+ 44 2083928071
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.