Миссия - долголетие: в ходе кампании "Моя энергия" Dole поможет найти путь к долгой жизни
Вдохновителем кампании стал владелец Dole Мэрдок
Гамбург (Германия) – 17 апреля BUSINESS WIRE – Реализуя программу "Dole Earth" ("Земля Dole"), Dole Europe уже продемонстрировала покупателям высокую социальную активность всей своей организации. В этом году бренд вновь показал себя с инновационной стороны. С середины апреля он проводит кампанию "Моя энергия" ("My Energy"), пропагандируя важность здорового образа жизни для долгой и полноценной жизни – одним словом, для долголетия. Ключевым элементом этой ориентированной на потребителя кампании является специально разработанный "Энергетический код" ("Energy Code"), который делает акцент на основных аспектах долголетия - здоровом питании, физической нагрузке и глубоко прочувствованном желании или цели. Во всей своей работе компания уделяет большое внимание активному задействованию сети своих коммуникационных каналов.
Владелец Dole Дэвид Х. Мэрдок (David H. Murdock), которому сейчас 92 года, своим примером подтверждает то, что занятие любимым делом является крайне важным фактором для людей, стремящихся наполнять свою жизнь позитивом. Энергичный предприниматель имеет масштабные идеи, в частности в сфере исследований. В 2005 году он основал в Северной Каролине исследовательский кампус – North Carolina Research Campus (NCRC) – где располагается Институт питания Dole (Dole Nutrition Institute) и где уже проводится уникальная работа. Мэрдок ежегодно выделяет $15 млн. на реализацию своей концепции превращения NCRC в ведущий исследовательский центр в сфере питания в США, имея ввиду, что в долгосрочной перспективе он будет экспортировать свои наработки из Каннаполиса во все уголки мира. Образ жизни самого Мэрдока – это свидетельство того, какой практический результат могут дать исследования, проводимые научными сотрудниками Dole. В своей собственной харизматической манере предприниматель олицетворяет суть кампании "Моя энергия", следуя ее девизу "Питайся правильно, регулярно давай себе физическую нагрузку и найди цель в жизни, к которой будешь стремиться" ("Eat yourself healthy, exercise regularly and find a goal to pursue in life").
Расширенный веб-сайт с еще более разнообразной тематикой
Заинтересованным потребителям стоит начать с сайта Dole www.dole.eu, который обзавелся сразу двумя новыми разделами - "My Energy" и интегрированным блогом. Что касается кампании "Моя энергия", то в ней все так или иначе связано с тремя элементами "Энергетического кода". Наряду с волнующими видео и портретами, сделанными в рамках кампании, Dole показала на сайте и работу Института питания Dole. Ключевым компонентом программы является интерактивность. Немецкий специалист по вопросам энергии Ульрих Баухофер (Ulrich Bauhofer) разработал онлайновый тест, который может помочь людям оптимизировать управление энергией в повседневной жизни.
Помимо этого, дополнительную подробную информацию на протяжении всей кампании будет давать всесторонний блоггинг-портал, где гости смогут излагать свои взгляды. Меняя акценты на различных этапах кампании, бренд еженедельно будет предлагать своим читателям новый контент о холистических стилях жизни. Статьи будут строиться вокруг результатов исследований, проводимых научными сотрудниками Dole, обоснованной и проверенной справочной информации по различным аспектам питания и физической нагрузки, а также вокруг простых повседневных советов касательно более здорового образа жизни. В течение всего года Dole будет поддерживать эту и другие кампании публикациями на странице бренда в Facebook. Так же, как и в других коммуникационных каналах, акцент здесь будет сделан на просвещение с элементами развлечения.
Для наглядной демонстрации духа этой инициативы пользователей www.dole.eu будет ждать совершенно особенный конкурс. Dole помогает пользователям исполнить их личное желание, предлагая разыграть три приза по 4.000 евро. Этот промоушн будет также способствовать более частому посещению магазинов покупателями и привлечет внимание к бренду. Броские красные наклейки "My Energy" на бананах Dole и этикетки на ананасах Dole будут вызывать интерес и – благодаря размещенному на них URL-адресу – привлекать пользователей к участию в конкурсе на сайте.
С мая Dole начнет наращивать свое и без того уже основательное присутствие в целевой группе посредством масштабного медиа-партнерства с немецким Интернет-порталом gofeminin.de. Контекст и журналистский контент сайта дадут пользователям возможность познакомиться с целым рядом идей, поддерживающих динамичный образ жизни, и будут включать прямые ссылки на цифровые каналы Dole.
Dole EuropeDole Europe является европейским дивизионов Dole Food Company, Inc. – одного из крупнейших в мире поставщиков свежих фруктов и овощей. Dole Europe занимается импортом широкого спектра свежих фруктов и овощей, которые производятся как на собственных фермах и плантациях Dole, так и независимыми сельскохозяйственными производителями всего мира. Кроме того Dole Europe снабжает ритейлеров инновационными решениями для услуг и продуктов. Сеть Dole Europe простирается от Скандинавии до Южной Африки, от Италии до России и Ближнего Востока. Более подробная информация о компании – на сайте www.dole.eu.
Галерея фото и мультимедиа:http://www.businesswire.com/multimedia/home/20150416006673/en/.
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150416006673/en.
Контактная информация: Dole Europe GmbH Xavier Roussel Stadtdeich 7, 20097 Hamburg, Germany xavier.roussel@dole.com Tel.: +49 40 32906-0 или segmenta communications Kristin Schuh Feldbrunnenstrasse 52, 20148 Hamburg, Germany schuh@segmenta.de Tel.: +49 40 44 11 30-44Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.