St. Regis Hotels & Resorts открывает долгожданный флагманский отель в Стамбуле, Турция
St. Regis Istanbul становится первым международным представительством культового ресторана Spago под руководством всемирно известного шеф-повара Вольфганга Пака и представляет второй в мире Bentley Suite
Стамбул (Турция) – 8 апреля 2015 - BUSINESS WIRE –Компания St. Regis Hotels & Resorts, входящая в состав сети Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT), объявила об открытии долгожданного отеля St. Regis Istanbul. Запуск отеля, принадлежащего компании Nisantasi Konaklama ve Otel Hizmetleri A.S. (Demsa Group), ознаменует дебют роскошного бренда на турецком рынке. За последнее десятилетие бренд St. Regis в три раза расширил свой глобальный охват, увеличив число отелей до 34. Бренд и дальше планирует укреплять свое лидирующее положение в люксовом сегменте индустрии гостеприимства с открытием трех новых отелей в этом году.
St. Regis Istanbul расположен в изысканном районе Стамбула Нишанташи в окружении шикарных дизайнерских бутиков и модных художественных галерей. Отель с номерами для постоянного проживания возвышается над парком Мачка, и располагает 118 элегантными номерами и сьютами, каждый из которых имеет панорамные окна от пола до потолка с потрясающим видом на пролив Босфор. The St. Regis Istanbul, построенный по проекту известного турецкого архитектора Эмре Аролата (Emre Arolat), является актуальной интерпретацией гламурного стиля Ар-Деко в сочетании с современными художественными инсталляциями.
Майкл Уэйл (Michael Wale), Президент компании Starwood Hotels & Resorts в регионах Европы, Африки и Ближнего Востока: «Запуск St. Regis Istanbul позволит нам укрепить присутствие бренда Starwood в Турции. Турецкое направление, активно набирающее популярность среди состоятельных путешественников, является одним из ключевых рынков для нашего бренда. Мы рады открыть двери первого отеля сети St. Regis в Турции и предложить гостям непревзойденный уровень обслуживания и исключительные возможности, среди которых культовый ресторан Spago под руководством знаменитого шеф-повара Вольфганга Пака и роскошный сьют Bentley».
Дженни Бензакен (Jenni Benzaquen), Вице-Президент по развитию брендов St. Regis, W Hotels и The Luxury Collection в регионах Европы, Африки и Ближнего Востока: «Международный и современный, как и его клиенты, бренд St. Regis расширяет свое портфолио на рынках, в том числе Стамбул, с растущим спросом со стороны нового поколения путешественников всего мира на отели люксового сегмента. Отель, сочетающий в себе дух исторического города и атмосферу нового гран-тура, станет для St. Regis прекрасным дебютом бренда на этом международном направлении».
Культовый ресторан Spago Вольфганга Пака
The St. Regis Istanbul является первым международным представительством культового ресторана Вольфганга Пака Spago, который будет радовать гостей отеля гастрономическими изысками. Фирменный ресторан, расположившийся на крыше отеля, предлагает гостям насладиться современным дизайном и потрясающим видом на оживленный город. Авторское сезонное меню, на создание которого знаменитого шеф-повара вдохновили зарубежные путешествия, включает в себя такие фирменные блюда, как коктейль "Louis" из голубого краба и лобстера с острым томатным хреном, двухфунтовый лобстер "Angry" с сычуаньским перцем, чесноком, зеленым луком и порошком черной фасоли, утка по-пекински с красными апельсинами и соусом из уваренного с имбирем портвейна, а также бараньи ребрышки на гриле, айоли с хариссой, обугленный баклажан, фалафель "macaroons", натуральный сок. Все это дополняет превосходное коктейльное меню и богатая винная карта, которая включает сортовые вина из разных стран наряду с местными турецкими винами. Коктейль-бар Spago lounge – вероятно, лучшее место в Стамбуле, где можно встретить знаменитостей – в течение всего года создает чарующую атмосферу над оживленными улицами Стамбула.
Изысканная гастрономия
В то время как на первом этаже расположился французский ресторан с открытой кухней St. Regis Brasserie, где гости отеля могут перекусить, наблюдая за оживленной улицей, бар Petit "O" Bar хранит традиции St. Regis, предлагая фирменный коктейль Bloody Mary, приготовленный с местным шиком. Потягивая коктейль Misty Mary, посетители могут любоваться настенной живописью «Босфорский бриз», написанной на заказ Бедри Байкамом в качестве центрального элемента декора бара. Эта стенная роспись имеет особое значение для истории бренда, так как является современной итерацией культовой фрески, украшающей бар King Cole в отеле The St. Regis New York и выполненной по заказу основателя бренда St. Regis Джона Джейкоба Астора IV (John Jacob Astor IV).
Безупречный дизайн
Неизменный интерес St. Regis к искусству и дизайну нашел свое воплощение в отеле The St. Regis Istanbul, где представлены работы как известных во всем мире, так и восходящих турецких художников, из художественной коллекции Demsa Collection of Art. Их дополняют предметы искусства, выполненные специально для отеля, включая эффектную люстру Lasvit, которая занимает центральное место в вестибюле.
Bentley Suite, расположившийся в St. Regis Istanbul, является одним из самых роскошных сьютов в мире и уступает только одноименному Bentley Suite во флагманском отеле бренда в Нью-Йорке. На создание великолепного сьюта с уникальными, выполненными в ручную элементами интерьера дизайнеров вдохновили роскошь, мастерство и стиль, характерные обоим международным брендам, а также модель автомобиля Bentley Continental GT.
Iridium Spa и незабываемые мероприятия
Iridium Spa является отражением неподвластной времени изысканности бренда St. Regis и предлагает гостям насладиться редчайшей роскошью современности – временем, воспользовавшись услугами спа-салона. В одном из семи кабинетов спа-центра и двух хаммам-комнатах гости смогут побаловать себя процедурами, отвечающих их индивидуальным потребностям. Спа-салон располагает крытым бассейном и фитнес-центром с новейшим оборудованием Technogym, разработанным итальянским дизайнером Антонио Читтерио (Antonio Citterio).
The St. Regis Istanbul – это идеальное место для проведения особых мероприятий, в том числе изысканные свадьбы и деловые встречи в узком кругу. Отель располагает семью залами, включая шикарный бальный зал Astor Ballroom, который станет идеальным местом для проведения поистине незабываемых мероприятий.
"Открытка из Стамбула" Джона Малковича
В честь запуска нового отеля St. Regis пригласил Джона Малковича (John Malkovich), который выступил в качестве сценариста и постановщика авторского короткометражного фильма "Открытка из Стамбула" ("A Postcard from Istanbul") с Джулианом Сэндсом (Julian Sands) и турецкой актрисой Бельчим Билгин (Belçim Bilgin) в главных ролях. Пятиминутная картина передает очарование, богатую культуру и исторический шарм Стамбула и демонстрирует великолепные виды основных достопримечательностей города.
Руи Рейс (Rui Reis), Генеральный директор отеля St. Regis Istanbul: «Мы с гордостью представляем отель St. Regis Istanbul, являющийся образцом современной концепции бренда St. Regis. Мы рады приветствовать гостей города и местных жителей в отеле, который станет воплощением искусства, дизайна, моды и культуры».
Starwood Hotels & Resorts в Турции
В настоящее время портфолио Starwood включает в себя 11 отелей в Турции, четыре из которых находятся в Стамбуле – The St. Regis Istanbul, Sheraton Istanbul Ataköy Hotel, W Istanbul и Le Méridien Istanbul Etiler. Помимо этого, Starwood представлен брендами Sheraton в Анкаре, Чешме, Адане, Бурсе и Самсуне, а также отелями Lugal, a Luxury Collection Hotel, Ankara и Aloft Bursa.
В 2015 году компания Starwood планирует открыть в Турции еще три отеля: Four Points by Sheraton в районах Стамбула Батишехир и Дудуллу и Sheraton Istanbul Atasehir в азиатской части города. К концу года портфолио бренда на турецком рынке расширится до 14 отелей семи различных брендов.
Дополнительную информацию об отеле The St. Regis Istanbul можно получить на сайте http://www.stregis.com/istanbul.
О St. Regis Hotels & Resorts
Сочетая классическую утонченность и современную роскошь, бренд St.Regis остается верен своему стремлению к совершенству в каждом из более чем 30 отелей по лучшим мировым направлениям. Основанный Джоном Джейкобом Астором IV (John Jacob Astor IV) с открытием первого St.Regis Hotel в Нью-Йорке более века назад, бренд отелей и резиденций St.Regis известен своим уникальным измерением роскоши, ориентированным на клиента исключительным сервисом, благодаря безупречной работе St. Regis Butler Service. От Бол Харбор до Бангкока, от острова Саадият до Шэньчжэнь St. Regis принимает новое поколение взыскательных путешественников, а также продолжает тщательно выстраивать свое портфолио, открывая роскошные отели по самым востребованным направлениям. В планах бренда – продолжение глобального развития его наследия, включающее открытие долгожданных отелей в Азии, где бренд St.Regis объявил о планах по открытию отелей в Чанше (Changsha), Чэнду (Chengdu), Хайкоу (Haikou), Куала-Лумпуре (Cuala-Lumpur), Лицзяне (Lijiang), Макао (Macao), Кингшуи Бэй (Qingshui Bay), Санья Бэй (Sanya Haitang Bay), и Чжухае (Zhuhai). На Ближнем Востоке бренд St.Regis продолжит расширение в Аммане (Amman) и Дубаи (Dubai). Дополнительную информацию о St.Regis Hotels & Resorts вы можете найти на: www.stregis.com, www.stregis.com/residences, www.stregis.com/familytraditions. Подписывайтесь на обновления St. Regis на страницах Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter, and YouTube.
Demsa Group (Nişantaşı Konaklama ve Otel Hizmetleri A.Ş.)
Demsa Group, основанная в 2000 году как розничная компания во главе с председателем Ченгизом Четиндоджаном (Cengiz Çetindoğan), в настоящее время состоит из 115 магазинов в Турции, ее штат насчитывает более 1000 человек. Надежная структура капитала наряду с верой компании в развивающуюся розничную индустрию Турции, которая дает работу молодым и энергичным туркам, быстро превратили Demsa Group в сильного игрока на рынке. Являясь ведущим розничным продавцом предметов роскоши и одежды, Группа представляет в Турции такие глобальные бренды, как Harvey Nichols, Brandroom, Tom Ford, Lanvin, AMQ и Michael Kors. Demsa Group также постоянно инвестирует в строительство недвижимости, отели и рестораны. Группа начала инвестировать в гостиничный бизнес в 2010 году, купив участок под отель Maçka, и продолжила инвестиции в 2012 году, получив во владение Pera Palace Hotel, который является одной из исторических и культурных достопримечательностей Стамбула. Подписав соглашение с Jumeirah Group, одной из ведущих и наиболее инновационных в мире гостиничных сетей класса "люкс", Demsa Group официально стала оператором отеля. Добившись определенного успеха в индустрии розничной торговли, с 2010 года Demsa Group увеличивает инвестиции в индустрию гостеприимства – отели и рестораны класса «люкс».
Wolfgang Puck Fine Dining Group
Имя Вольфганга Пака является синонимом всего лучшего в сфере ресторанного гостеприимства и высочайшего уровня мастерства во всем, что касается кулинарного искусства. В число отмеченных наградами ресторанов компании Wolfgang Puck Fine Dining Group входят: Chinois (Санта Моника); CUT (бухта Бахрейн, Беверли-Хиллз, Дубай, Лас-Вегас, Лондон и Сингапур); Five Sixty (Даллас); Postrio Bar & Grill (Лас-Вегас); Spago (Бивер-Крик, Беверли-Хиллз, Стамбул, Лас-Вегас и Мауи); The Source by Wolfgang Puck (Вашингтон, округ Колумбия); Trattoria del Lupo (Лас-Вегас); Wolfgang Puck (Лос-Анджелес); Wolfgang Puck American Grille (Атлантик-Сити); Wolfgang Puck Bar & Grill (Лас-Вегас и Лос-Анджелес); Wolfgang Puck Pizzeria & Cucina (Лас-Вегас и Детройт); Wolfgang Puck Steak (Детройт) и WP24 (Лос-Анджелес). За дополнительной информацией посетите сайт www.wolfgangpuck.com или следите за последнми обновлениями в Facebook, Instagram и Twitter.
Контактная информация:
Для прессы: Julien Guitard Associate Director Communications – Europe, Africa & Middle East Starwood Hotels & Resorts Tel. +32 2 204 5160 Julien.Guitard@starwoodhotels.com или Angelina Hue Manager Brand Communications & Events – Europe, Africa & Middle East Tel. +32 2 204 5518 angelina.hue@starwoodhotels.com www.starwoodmediacentre.comОригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.