80 лет инноваций как основа неизменного успеха дивизиона безрецептурных препаратов Merck

В 2015 году бренд Seven Seas отмечает 80-летие своей инновационной деятельности

80 лет инноваций как основа неизменного успеха дивизиона безрецептурных препаратов Merck

Премия Boots Award как признание популярности продуктов Seven Seas среди потребителей. Самый быстрорастущий дивизион Merck показал в 2014 году органический рост 5,4%.

Дармштадт (Германия) – 18 марта BUSINESS WIRE – Дивизион безрецептурных препаратов компании Merck – Merck Consumer Health – завершил 2014 год с крепкими финансовыми показателями. В 2015 году Merck отмечает 80-летие запуска бренда Seven Seas в Великобритании. Это событие отражает богатое наследие фирмы в сфере инноваций и разработок.

80 лет успеха

В 2015 году исполняется ровно 80 лет с момента запуска принадлежащей Merck франшизы Seven Seas – компании, которая изначально была создана консорциумом владельцев траулера из Восточного Йоркшира (Англия) для производства пищевых добавок на основе рыбьего жира высочайшей степени очистки. За время, прошедшее после учреждения компании в 1935 году, Seven Seas приобрела широкую известность, поставляя разнообразный спектр продуктов в более чем 100 стран мира. Бренд постоянно обновляется и выпускает продукты, все более ориентированные на потребителя, что наглядно продемонстрировал запуск Perfect 7 осенью 2014 года.

"Инновации всегда были прочной основой успеха Merck Consumer Health. Это касается и наследия бренда Seven Seas, которому в этом году исполняется 80-лет", - сказала Ута Кеммерихь-Кайль (Uta Kemmerich-Keil), главный исполнительный директор и президент дивизиона Merck Consumer Health. – "Потребители отдают этому должное, так что мы и дальше будем учитывать изменения в их привычках и пристрастиях, наращивая свой бизнес в 2015 году. Мы внимательно прислушиваемся к отзывам потребителей и делаем из них выводы, поскольку наш финансовый успех зависит от постоянного совершенствования продуктового предложения с учетом запросов потребителей".

Благодаря такому подходу недавно бренд Seven Seas был отмечен международной наградой. Seven Seas Perfect 7 – инновационная и уникальная смесь масел Омега-3, витаминов и минералов, специально созданная с учетом пищевых потребностей мужчин и женщин – получила в Великобритании престижную премию Boots Vitamin Award 2014 года в категории "Новинка года" ('newcomer of the year'), что стало отражением популярности этого продукта среди потребителей.

И премия, и популярность продуктов говорят о верном подходе Merck Consumer Health к инновациям. Дивизион реализует его и через свой новый портал www.merck-consumer-idea.com, где потребители имеют возможность делиться своими мыслями по поводу того, как будущие продукты могли бы помогать им заботиться о здоровье. В духе совместного созидания портал уже начал собирать мнения потребителей о том, как, по их представлениям, могли бы быть усовершенствованы уже имеющиеся продукты, чтобы больше отвечать их потребностям.

Интеграция продолжается

Дивизион Merck Consumer Health продолжает извлекать преимущества и из интеграции продуктов Merck Serono. В этом году будет осуществлен полный трансфер препарата Vigantoletten на базе витамина D из Merck Serono в дивизион Consumer Health. Этот продукт, который теперь продается и в Германии в инновационном порошковом формате ("Vigantoletten Sticks"), был успешно переведен из рецептурной в безрецептурную категорию сбыта.

Самый быстрорастущий дивизион Merck в 2014 году

В последнем квартале 2014 года дивизион Consumer Health сообщил, что его органический рост составил 6,5% и достиг €196,9 млн. по сравнению с тем же периодом 2013 года. Ключевыми брендами, обеспечившими такой рост, стали Neurobion, Femibion и Floratil, а ключевыми рынками – Бразилия, Венесуэла и Германия. Весь 2014 год дивизион Consumer Health демонстрировал устойчивый успех своей бизнес-модели и брендов Neurobion и Floratil за счет их ориентации на потребителя. Органический рост выручки составил 5,4%, поднявшись до €766 млн. (2013: €742 млн.), благодаря чему Consumer Health был самым быстрорастущим дивизионом Merck Group. Показатель EBITDA до разовых статей составил €169 млн., почти дойдя до уровня дохода 2013 года в размере €172 млн. несмотря на значительно более высокие маркетинговые и сбытовые инвестиции в стратегические бренды.

Дивизион безрецептурных препаратов – Merck Consumer Health

Такие бренды дивизиона Merck Consumer Health, как Dolo-Neurobion®, Neurobion®, Bion®, Seven Seas®, Nasivin® и Femibion®, являются инновационными лидерами на ключевых рынках, опираясь на науку и пользуясь доверием потребителей во всем мире. Дивизион Consumer Health, в котором во всем мире занято более 2.600 человек, работает на более чем 40 рынках. С 2014 года его портфель включает бренды, которые дают общую годовую выручку порядка $1 млрд. Consumer Health является дивизионом Merck Group, головной офис которой находится в Дармштадте (Германия). Дополнительную информацию можно получить на сайте www.meck-consumer-health.com.

Все пресс-релизы Merck распространяются по электронной почте одновременно с их размещением на веб-сайте Merck. Зайдите на www.merckgroup.com/subscribe, чтобы пройти онлайновую регистрацию, поменять свой выбор или отказаться от услуги.

Merck – это ведущая компания, выпускающая инновационные, высококачественные и высокотехнологичные продукты для здоровья, медико-биологическую продукцию и высокотехнологичные материалы. Компания имеет шесть дивизионов – Merck Serono, Consumer Health, Allergopharma, Biosimilars, Merck Millipore и Performance Materials – которые в 2014 году обеспечили ей выручку в размере порядка €11,3 млрд. Около 39.000 сотрудников Merck в 66 странах работают над тем, чтобы улучшать качество жизни пациентов, способствовать дальнейшему успеху клиентов и помогать решению сложных глобальных задач. Merck является старейшей в мире химико-фармацевтической компанией. С 1668 года ее имя является синонимом инноваций, делового успеха и ответственного предпринимательства. По сей день основным собственником компании является семья ее учредителей, которой принадлежит доля примерно 70%. Компании Merck (Дармштадт, Германия) принадлежат глобальные права на название и бренд Merck. Единственным исключением являются Канада и США, где компания осуществляет операции как EMD Serono, EMD Millipore и EMD Performance Materials.

Контактная информация:

Merck Consumer Health Lars Atorf Phone: +49 6151 856 3114

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСтраны G7 завершают работу над выделением Киеву $50 млрд с использованием доходов от активов РФСтраны G7 завершают работу над выделением Киеву $50 млрд с использованием доходов от активов РФВсе новости
ЭкономикаBloomberg сообщил о начале переговоров ОПЕК+ о возможной отсрочке наращивания добычиBloomberg сообщил о начале переговоров ОПЕК+ о возможной отсрочке наращивания добычиВсе новости
В РоссииВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВсе новости
СпортВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи