Компания Starwood Hotels & Resorts планирует расширить свое портфолио с открытием более 40 новых отелей в Европе в ближайшие пять лет
Запуск отеля St. Regis Istanbul, ставший дебютом бренда на турецком рынке, послужил началом активного развития компании в нынешнем году. Подписание рекордного количества сделок, благодаря нескольким контрактам на ребрендинг, обеспечит машстабный рост Starwood в 2015 году.
Берлин, Германия – 5 марта BUSINESS WIRE - В рамках международного гостиничного инвестиционного форума (IHIF) в Берлине компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT) объявила об открытии более 40 новых отелей и курортов по всей Европе в ближайшие пять лет. В рамках стратегии долгосрочного развития Starwood планирует увеличить свое портфолио на 30%, благодаря открытию отелей как на развивающихся, так и на уже развитых рынках. Так, например, в этом году компания запланировала открытие пяти новых отелей в Турции, включая отель St. Regis Istanbul, дебют которого состоялся 1 марта.
Саймон Тэрнер (Simon Turner), Президент по глобальному развитию компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.: «2014 год стал рекордным для Starwood в Европе, благодаря заключению множества сделок, способствующих последовательному и устойчивому расширению портфолио компании на ключевых европейских рынках и других востребованных направлениях. Наши темпы роста остаются по-прежнему высокими, что обусловлено не только запланированным на этот год запуском 14 новых отелей в Европе и активным интересом девелоперов ко всем девяти брендам Starwood, но и нашей известной программой лояльности, коллективной силой нашей глобальной корпорации и наших высококвалифицированных местных команд».
Ключевые открытия 2015 года:
● Запуск пяти новых отелей в Турции приблизит Starwood к достижению одной из основных целей - открытию 15 отелей под семью брендами на турецком рынке к концу 2015 года. Среди открытий – St. Regis Istanbul, который добавит непревзойденную роскошь и стиль этому пленительному городу, а также дебют бренда Four Points by Sheraton в наиболее перспективных районах Стамбула – Батишехир и Дудуллу. Помимо уже открытого отеля в прибрежном городе Самсун, культовый бренд Sheraton представит еще один отель в азиатской части Стамбула – в районе Аташехир.
● Компания Starwood продолжит последовательное укрепление своего портфолио в России и удвоит свое присутствие на рынке в ближайшие три года. На 2015 год запланировано открытие двух отелей, включая Sheraton в Уфе, а также Four Points by Sheraton в Калуге, который ознаменует дебют данного бренда на российском рынке.
● Открытие отелей Aloft в Штутгарте и Мюнхене этим летом укрепит позиции Starwood на немецком рынке и расширит портфолио бренда до 30 отелей на этом ключевом европейском туристическом рынке.
● Компания представит два своих бренда, W и Element, в Нидерландах. Уже к концу года W Amsterdam, расположенный на площади Дам, откроет двери своим гостям, а в дальнейшем откроется отель Element Amsterdam, который будет расположен в южной части города.
● Бренд Sheraton продолжит укреплять свое присутствие в Южной Европе. Дебют бренда состоится в Румынии с открытием отеля Sheraton Bucharest. Также запланировано открытие восьмого отеля под данным брендом в Италии – Sheraton Lake Como Hotel, предлагающего гостям потрясающий вид на озеро Комо. Кроме того, Starwood продолжит расширять свое портфолио в Хорватии с открытием Sheraton Dubrovnik Riviera.
2014 год стал рекордным для компании по числу заключенных сделок и отелей, реконструированных под бренды Старвуд
2014 стал для Starwood рекордным – компании удалось заключить на 60% больше сделок по сравнению с прошлым годом. Благодаря растущему спросу на такие направления как Великобритания, Германия, Франция и Южная Европа и, соответственно, появлению конверсионных возможностей, Starwood продолжает наблюдать растущий интерес со стороны девелоперов, желающих получить максимально быструю отдачу от своих активов.
Благодаря растущему интересу к сильным международным корпорациям и последним конверсиям, включая московский St. Regis Moscow Nikolskaya и миланский Excelsior Hotel Gallia сети The Luxury Collection, Starwood увеличил долю люксовых брендов в своем портфолио. Еще одним ключевым открытием этого года стал Sheraton Berlin Grand Hotel Esplanade, ознаменовавший дебют культового бренда в немецкой столице, которая остается одним из самых популярных направлений для туристических и деловых поездок.
Барт Карнахан (Bart Carnahan), Старший вице-президент по развитию Starwood в Европе, Африке и на Ближнем Востоке: «Мы видим широкие возможности по конверсии в Европе, причем как путем приобретения отелей, так и путем заключения договоров франшизы. Такой подход привлекает партнеров гибкостью и экономической эффективностью деятельности, которая дает мгновенные результаты, а также участие в программе лояльности SPG, дифференцированный маркетинг и многое другое».
Сделки по договору франшизы, являющиеся фундаментальной частью стратегии развития Starwood, составили почти 50% от общего числа сделок, заключенных в прошлом году в Европе. Планируется, что данные темпы развития останутся неизменными до 2020 года, благодаря увеличению ценности брендов Starwood в рамках существующей стратегии управления недвижимостью, в частности на таких развитых рынках как Великобритания, Германия и Франция.
Высокие темпы роста брендов среднего ценового сегмента Starwood
В настоящее время у трех брендов среднего ценового сегмента сети Starwood, включая Aloft, Four Points by Sheraton и Element, наблюдается масштабный рост на международном рынке. Эти бренды обеспечивают увеличение портфолио Starwood на европейском рынке более чем на 50%. К концу 2017 года компания планирует запуск 15 новых отелей под вышеперечисленными брендами.
В течение двух лет бренд Aloft удвоит свое портфолио в Европе с открытием отелей в Санкт-Петербурге и Лондоне, в дополнение к двум, открывающимся этим летом в Германии. Самый быстроразвивающийся бренд сети Starwood, Four Points By Sheraton, продолжит усиливать свои позиции с открытием восьми отелей в Турции и России к 2017 году. Эко-ориентированный бренд Element, дебютировавший в прошлом году в Европе с открытием отеля Element Frankfurt Airport Hotel во Франкфурте, к концу года представит первый отель в Амстердаме. Проект двух отелей, которые должны появиться на территории исторического склада Tobacco Dock в восточном Лондоне в 2017 году будет иметь бренды Aloft и Element.
Майкл Уэйл (Michael Wale), Президент компании Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. в Европе, Африке и на Ближнем Востоке: «Рекордный рост, который компания демонстрировала последние пять лет на рынке отелей среднего ценового сегмента, стал основной движущей силой для активной экспансии в 2015 году как на развитых, так и на развивающихся рынках. Растущий спрос на конверсионные и франчайзинговые сделки с новыми и уже существующими партнерами – это неоспоримое доказательство силы сети Starwood, базы лояльных клиентов и стремления создать дополнительную ценность для собственников».
О Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.
Корпорация Starwood Hotels & Resorts Worldwide является одной из ведущих компаний гостиничного бизнеса в мире с 1 200 отелями в 100 странах и 181 400 сотрудников. Starwood представляет собой полностью интегрированного владельца, оператора и франчайзера отелей, курортов и резиденций следующих всемирно известных брендов: St. Regis®, The Luxury Collection®, W®, Westin®, Le Méridien®, Sheraton®, Four Points® by Sheraton, Aloft®, и Element®. Компания может похвастаться одной из ведущих программ лояльности, Starwood Preferred Guest (SPG), позволяющей участникам зарабатывать и использовать накопленные баллы для оплаты проживания и повышения категории номеров, оплаты рейсов без закрытых дат. Starwood также принадлежит компания Starwood Vacation Ownership - один из главных разработчиков и операторов высококачественных курортов по схеме временного владения. Дополнительная информация на www.starwoodhotels.com.
Информация для прессы:
Ася Клюшникова Старший специалист по работе с клиентами FleishmanHillard Vanguard (T) +7(495)937-31-31 (E) klushnikova@fhv.ruИнтерфакс не несет ответственности за содержание материала.