App Annie привлекает инвестиции на 55 миллионов и представляет Usage Intelligence
App Annie объявила о четвертом раунде привлечения финансирования в размере 55 млн. долл. США от группы ведущих мировых инвесторов под руководством Institutional Venture Partners (IVP) и представила новый продукт для анализа использования мобильных приложений
Москва, Россия – 9 февраля 2015 г. – Компания App Annie, ведущая платформа для принятия решений в индустрии мобильных приложений, объявила о 4-м раунде привлечения инвестиций в размере 55 млн. долларов США. За последний год компания выросла в два раза, а недавняя покупка специализирующейся в мобильной аналитике компании Distimo приумножила базу пользователей App Annie на 75% до 350.000 издателей, разработчиков и специалистов по маркетингу мобильных приложений, что делает App Annie крупнейшим сообществом в индустрии мобильных приложений в мире.
Четвертый раунд инвестиций совпал с анонсом нового продукта Usage Intelligence, который позволяет анализировать закономерности в использовании приложений, предоставляя данные о количестве активных пользователей (за месяц, неделю и день), времени и частоте использования приложения и устойчивости пользовательской базы. Ввод новых метрик органично дополнил уже имеющиеся возможности App Annie Intelligence, объединив в рамках единой платформы данные и аналитику о продажах, прибыли, аудитории, загрузках и рекламе. Usage Intelligence создан с использованием передовых технологий, со встроенным сбором, анализом, визуализацией и мультиплатформенной доступностью (Интернет, мобильные платформы, API).
О 4-м раунде инвестиций компании App Annie
«Мобильные приложения продолжают разрастаться, и они трансформируют сферу услуг для путешествий, транспорта, здравоохранения, игр, развлечений и финансов, да и практически каждую сферу, которую только можно себе представить. Однако до появления App Annie рынок приложений двигался вслепую», — говорит Эрик Лиау, главный партнер IVP.
«Сферы мобильных технологий, аналитики и больших данных все больше сливаются в единое целое, и мы создаем новый тип платформы для исследования экономики мобильных приложений, — говорит Бертран Шмитт, сооснователь и генеральный директор App Annie. — Мы очень довольны партнерством с IVP, так как они полностью разделяют наше представление о необходимости в аналитических данных в процессе принятия решений в области разработки приложений. Сегодня App Annie объединяет продажу приложений, поиск, рекламу, демографические данные и данные использования в одной унифицированной и стандартизированной платформе. Любой компании для успешного развития и разработки мобильных приложений необходимы данные и аналитика, а, значит, − App Annie».
Архив со скриншотами App Annie Usage Intelligence можно скачать по ссылке.
О компании App Annie
App Annie – платформа №1 по принятию решений в сфере экономики мобильных приложений. App Annie комбинирует аналитику отдельного приложения с четким пониманием конкурентной среды и рынка для предоставления полного обзора мобильного бизнеса отдельно взятой компании. Платформа App Annie используется более чем 90% из сотни ведущих издателей и более чем 675 000 приложениями. Среди пользователей продукта Intelligence — Electronic Arts, Google, LinkedIn, Line, Microsoft, Nexon, Nestle, Samsung, Tencent, Bandai Namco и Universal Studios. Компанию поддерживают ведущие венчурные инвесторы, включая Greycroft Partners, IDG Capital Partners, Institutional Venture Partners и Sequoia Capital. www.appannie.com
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.