Платежная система Payler запускает сервис мобильной коммерции и мобильного маркетинга Billingrad
Новый сервис позволит владельцам интернет-магазинов и других организаций расширить каналы приема платежей
Компания Payler объявила о запуске сервиса мобильной коммерции и мобильного маркетинга. Новый сервис – Billingrad – позволит владельцам интернет-магазинов и других организаций расширить каналы приема платежей и автоматизировать процесс коммуникации со своими клиентами.
На сегодняшний день функционал сервиса мобильной коммерции включает в себя возможность принимать платежи с лицевого счета телефона абонента и премиум-смс – фиксированные платежи на короткие номера.
«Бизнес уходит в мобильную сферу», – заявляют разработчики проекта, команда с многолетним опытом создания IT-продуктов для бизнеса, – «сегодня уже недостаточно иметь сайт в интернете, недостаточно просто давать клиентам возможность оплатить товар “как-нибудь” – все больше пользователей просто уходят с сайта, если не встречают там своего приоритетного способа оплаты».
Помимо дополнительных каналов приема платежей, пользователи Billingrad смогут воспользоваться технологичными инструментами мобильного маркетинга – такими как СМС-информирование, интерактивный голосовой сервис IVR и текстовый сервис USSD.
«Смартфон всегда в руке у пользователя – это открывает огромные возможности для бизнеса. Например, смс-рассылки эффективнее аналогичных рассылок на email – просто потому, что мобильные телефоны уже вытесняют компьютеры и ноутбуки, а мобильный интернет вытесняет стационарный. Это сказывается и на эффективности коммуникации компании со своей аудиторией», – отмечают в компании. – «Кроме того, такие сервисы, как смс-информирование, IVR и USSD позволяют неплохо экономить на штате – они вполне справляются с задачами, для которых раньше нужно было несколько человек. Например, раньше были нужны операторы, чтобы сообщать клиентам о подаче такси, доставке заказа и так далее. А теперь эту часть их работы могут выполнять роботы, оптимизируя тем самым рабочий процесс и экономя бюджет».
Кроме того, сервис соответствует 152 «О персональных данных», что упрощает работу тем компаниям, которые не имеют собственной лицензии на хранение и обработку персональной информации.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.