Выставка Fruit Logistica 2015: «Моя Энергия» – Взгляд изнутри на новую рекламную кампанию Dole
Dole Europe запускает программу «Моя энергия» в 2015 г.
Гамбург, Германия – 3 февраля BUSINESS WIRE - Программа "Dole Earth" компании Dole установила новые стандарты маркетинга за последние несколько лет, которые превосходят даже невероятное качество и вкус продукции компании. Основываясь на этом успехе, подразделение компании Dole Europe запускает программу «Моя энергия» в 2015 г.: инновационную кампанию, посвященную теме энергии и продвигающую здоровый и энергичный подход к жизни среди покупателей. Кампания будет представлена на стенде Dole на выставке Fruit Logistica, который будет выполнен в тематике энергии и здорового образа жизни.
Компания Dole Foods принадлежит бизнесмену и филантропу Дэвиду Мёрдоку (David Murdock), который активно продвигает и популяризирует преимущества полезных фруктов и овощей после основания компанией исследовательского центра в штате Северная Каролина в 2005 г. Сегодня около 300 ученых из 8 ведущих исследовательских университетов работают на проектах, связанных со здоровьем, питанием и сельским хозяйством. Этот исследовательский центр также известен как институт питания Dole. Научные сотрудники Dole создают проекты, которые продемонстрируют, как питательные вещества во фруктах и овощах влияют на здоровье людей, их возможности и процесс старения. Мёрдок уделяет особое внимание всем заключениям команды ученых. Вот его формула долгой и счастливой жизни: ешь здоровую еду, регулярно выполняй физические упражнения и следуй своей жизненной цели. На стенде будет показан фильм, который полностью передает взгляды Мёрдока и представляет их в контексте его исследовательских инициатив и философии. Тема энергии передается через весь дизайн стенда, например через смузи-бар, где посетители могут восполнить свои силы, и через станцию «Восполни свою Энергию», где участники смогут подзарядить свои мобильные устройства.
Кампания начнется во второй половине 2015 г. «Моя энергия» покажет результаты научных проектов, проводящихся в исследовательском центре в Северной Каролине и преимущества жизни, полной энергии.
Посетите стенд компании Dole Europe на выставке Fruit Logistica и встретьтесь с экспертами в области производства фруктов со всего мира. Наш стенд будет расположен с 4 по 6 февраля под порядковым номером A-02 в Зале 6.2 (южный вход).
Dole Europe – европейское подразделение компании Dole Foods, одного из крупнейших поставщиков свежих фруктов и овощей. Dole Europe импортирует широкий спектр свежих фруктов и овощей, как с собственных ферм Dole, так и с ферм независимых производителей по всему миру. Dole Europe также предоставляет своим поставщикам инновационные решения в области сервисного обслуживания и производства продукции. Сеть компании раскинулась от Скандинавии до Южной Африки, от Италии до России и Ближнего Востока. Подробнее на www.dole.eu.
Контакты
Dole Europe GmbH Xavier Roussel, Stadtdeich 7, 20097 Hamburg, Germany xavier.roussel@dole.com, Tel.:+49 40 32906-0 или segmenta communications Kristin Schuh, Feldbrunnenstraße 52, 20148 Hamburg, Germany schuh@segmenta.de, Tel.: +49 40 44 11 30-44С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150202005108/en
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.