Департамент потребительских товаров Дисней готовится к продуктивному рабочему году совместно с Pixar
Инновационные линейки игрушек от компании TOMY по мотивам мультфильмов Головоломка и Добропорядочный динозавр представлены публике еще до открытия ярмарки игр и игрушек в Гонконге
Глендейл, Калифорния - 14 января BUSINESS WIRE - Департамент потребительских товаров Дисней представил публике эксклюзивные новости о новой международной серии игрушек, знаменующей выход мультфильмов Головоломка (Inside Out) и Добропорядочный динозавр (The Good Dinosaur), которые выйдут на экраны в США 19 июня и 25 ноября 2015 г. соответственно. Обе картины будут сопровождаться выходом партии игрушек от компании-лицензиата TOMY, известной своим инновационным подходам, значительным присутствием на международном рынке и способностью отражать необычные сюжеты Pixar в линейках своей продукции – все это сделало TOMY лучшим кандидатом для партнерской работы с анимационной студией Pixar в наступившем году.
«Мы вкладываем душу в наши фильмы, поэтому для нас очень важно, чтобы наши партнеры-производители игрушек с тем же рвением и любовью относились ко всем так любимым нами персонажам», - заявил Джон Лассетер (John Lasseter), креативный директор Walt Disney и анимационной студии Pixar. - «Когда я был в штаб-квартире TOMY в Японии, я был впечатлен их преданностью делу и качеством продукции. Игрушки, созданные ими для фильмов Головоломка и Добропорядочный динозавр, просто фантастические – им действительно удалось оживить наших персонажей».
Линия игрушек TOMY для Головоломки берет вдохновение в юморе, стиле и причудливых деталях самой картины. Фигурки персонажей с подвижными частями тела только подчеркнули черты героев, игрушки позволяют воссоздать все ключевые моменты фильма и мотивируют к самовыражению. Основная линейка игрушек для Добропорядочного динозавра подходит для детей всех возрастов, причем как для активных игр, так и для игры с использованием пульта дистанционного управления. Уникальные черты динозавров из фильма, например, то, как они ходят и бегают, отражены в данной линейке игрушек, а некоторые модели были даже специально сконструированы при участии создателей фильма, чтобы предельно четко скопировать движения. Кроме этого, технология радиочастотной идентификации позволяет динозаврам взаимодействовать друг с другом в жизни так, как они это делали в фильме, буквально оживляя их характеры и историю жизни.
«С выходом мультфильма Тачки (Cars) в 2006 г. мы начали создавать игрушки с учетом их характера и чувства юмора в мультике, добавив новое измерение в устоявшуюся модель игры и создав совершенно новую категорию товаров. Дети всегда любили динозавров, и мы уверены, что особое видение Pixar наших доисторических друзей возымеет похожее действие на игру с ними в будущем», - заявил Джош Сильверман (Josh Silverman), исполнительный вице-президент по международному лицензированию Департамента потребительских товаров.
Фильмы Pixar имеют успешную историю кассовых сборов и продаж. 20 лет спустя после выхода Истории игрушек (Toy Story) в 1995 г., мультфильма, полностью изменившего анимационную индустрию и давшего старт многомиллиардной франшизе, истории и персонажи Pixar занимают особое место в сердцах зрителей и в детских коробках для игрушек. История игрушек 3 занимает второе место в истории по уровню кассовых сборов анимационного фильма, достигнув отметки $1 млрд. Классические 12 дюймовые модели Базза Лайтера были проданы в количестве более 10 млн. штук по всему миру за последние 10 лет.
В течение грядущего лета Департамент потребительских товаров выпустит специальную коллекционную линию игрушек в ознаменование 20-летнего юбилея Истории игрушек, которая будет включать в себя множество любимых персонажей в форме подвижных фигурок и с голосовой озвучкой из мультфильма, в т.ч. Базза, Вуди и Джесси.
О мультфильме Головоломка
С сумасшедшей поездки на воздушном шаре над облаками к мегаполису монстров, обладатель Оскара Пит Доктер (Pete Docter) (Корпорация монстров, Вверх) ведет за собой зрителя в путешествие по необычным воображаемым местам. В мультфильме студии Pixar Головоломка он перенесет нас в самое необычное из всех возможных мест – внутрь сознания.
Взросление иногда может пойти по скользкой дорожке, как в случае с Райли, которую вырвали из привычной атмосферы Среднего Запада, когда ее папа нашел новую работу в Сан-Франциско. Как и все мы, Райли подчиняется своим эмоциям – Радости (Эми Поэлер), Страху (Билл Хейлер), Злости (Льюис Юлэк), Отвращению (Минди Кейлин) и Грусти (Филлис Смит). Эмоции живут в Штаб-квартире, контрольном центре в сознании Райли, откуда они помогают ей каждый день. Пока эмоции стараются помочь Райли привыкнуть к жизни в Сан-Франциско, в Штаб-квартире назревает беспорядок. Хотя радость, основная и самая важная эмоция Райли, пытается сохранить вещи в позитивном свете, эмоции конфликтует между собой из-за того, как лучше привыкнуть к новому городу, дому и школе.
О мультфильме Добропорядочный динозавр
Добропорядочный динозавр задает всем поколениям зрителей один старый вопрос: что если бы астероид, полностью изменивший жизнь на Земле, пролетел бы мимо планеты и гигантские динозавры не вымерли бы? Выходящий на экраны 25 ноября 2015 г., этот мультфильм – смешная и увлекательная история об Арло, бойком Апатозавре с большим сердцем. После того, как тяжелый удар постигает семью Арло, он отправляется в невероятное путешествие вместе с неожиданным для себя компаньоном – человеческим мальчиком. Добропорядочный динозавр – это невероятный путь самопознания, полный безумных приключений, забавных героев и трогательных моментов.
О Департаменте потребительских товаров Дисней
Департамент потребительских товаров (ДПТ) – это бизнес-подразделение компании Walt Disney (индекс на Нью-Йоркской бирже:DIS), которое создает инновационные товары тысячи различных категорий – от игрушек до книг и предметов искусства. Являясь крупнейшим в мире лицензиаром, ДПТ вдохновляет воображение людей по всему миру, привнося магию Диснея в дома потребителей с помощью продукции, приносящей радость круглый год. ДПТ состоит из трех подразделений: лицензирования, издательства и магазина Дисней. Подразделение лицензирования работает с пятью стратегическими брендами: DisneyMedia, Classics & Entertainment, Disney & PixarAnimationStudios, DisneyPrincess & DisneyFairies, Lucasfilm и Marvel. Международное издательское подразделение (МИП) является крупнейшим в мире издателем детских книг, журналов и цифровой продукции, а также включает в себя бизнес по изучению английского языка, состоящий из образовательных центров Дисней в Китае и дополнительной книжной образовательной программы. Растущая библиотека цифровых товаров МИП включает в себя бестселлеры электронных книг и приложений, доставляющих диснеевский контент покупателям различными инновационными способами. Сеть ритейловых магазинов Дисней работает в Северной Америке, Европе и Японии с более чем 350 магазинами по всему миру и известна за свое высокое качество обслуживания и уникальную продукцию.
Официальные интернет-магазины Диснея - www.DisneyStore.com и www.DisneyStore.co.uk. Для получения подробной информации посетите сайт Департамента потребительских товаров www.DisneyConsumerProducts.com или следите за новостями в www.YouTube.com/DisneyLiving, www.Facebook.com/DisneyLiving, www.Twitter.com/DisneyLiving, www.Pinterest.com/DisneyLiving и www.Instagram.com/DisneyLiving.
Фото и видео галерея доступны по ссылке: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20150113005285/en/
Контакты
Disney Consumer Products
Joss Hastings, 818-544-0382
joss.hastings@disney.com
или
Liz Virji, 818-544-1926
liz.virji@disney.com
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу:: http://www.businesswire.com/news/home/20150113005285/en
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.