Департамент потребительских товаров Дисней готовится к продуктивному рабочему году совместно с Pixar

Инновационные линейки игрушек от компании TOMY по мотивам мультфильмов Головоломка и Добропорядочный динозавр представлены публике еще до открытия ярмарки игр и игрушек в Гонконге

Департамент потребительских товаров Дисней готовится к продуктивному рабочему году совместно с Pixar

Глендейл, Калифорния - 14 января BUSINESS WIRE - Департамент потребительских товаров Дисней представил публике эксклюзивные новости о новой международной серии игрушек, знаменующей выход мультфильмов Головоломка (Inside Out) и Добропорядочный динозавр (The Good Dinosaur), которые выйдут на экраны в США 19 июня и 25 ноября 2015 г. соответственно. Обе картины будут сопровождаться выходом партии игрушек от компании-лицензиата TOMY, известной своим инновационным подходам, значительным присутствием на международном рынке и способностью отражать необычные сюжеты Pixar в линейках своей продукции – все это сделало TOMY лучшим кандидатом для партнерской работы с анимационной студией Pixar в наступившем году.

«Мы вкладываем душу в наши фильмы, поэтому для нас очень важно, чтобы наши партнеры-производители игрушек с тем же рвением и любовью относились ко всем так любимым нами персонажам», - заявил Джон Лассетер (John Lasseter), креативный директор Walt Disney и анимационной студии Pixar. - «Когда я был в штаб-квартире TOMY в Японии, я был впечатлен их преданностью делу и качеством продукции. Игрушки, созданные ими для фильмов Головоломка и Добропорядочный динозавр, просто фантастические – им действительно удалось оживить наших персонажей».

Линия игрушек TOMY для Головоломки берет вдохновение в юморе, стиле и причудливых деталях самой картины. Фигурки персонажей с подвижными частями тела только подчеркнули черты героев, игрушки позволяют воссоздать все ключевые моменты фильма и мотивируют к самовыражению. Основная линейка игрушек для Добропорядочного динозавра подходит для детей всех возрастов, причем как для активных игр, так и для игры с использованием пульта дистанционного управления. Уникальные черты динозавров из фильма, например, то, как они ходят и бегают, отражены в данной линейке игрушек, а некоторые модели были даже специально сконструированы при участии создателей фильма, чтобы предельно четко скопировать движения. Кроме этого, технология радиочастотной идентификации позволяет динозаврам взаимодействовать друг с другом в жизни так, как они это делали в фильме, буквально оживляя их характеры и историю жизни.

«С выходом мультфильма Тачки (Cars) в 2006 г. мы начали создавать игрушки с учетом их характера и чувства юмора в мультике, добавив новое измерение в устоявшуюся модель игры и создав совершенно новую категорию товаров. Дети всегда любили динозавров, и мы уверены, что особое видение Pixar наших доисторических друзей возымеет похожее действие на игру с ними в будущем», - заявил Джош Сильверман (Josh Silverman), исполнительный вице-президент по международному лицензированию Департамента потребительских товаров.

Фильмы Pixar имеют успешную историю кассовых сборов и продаж. 20 лет спустя после выхода Истории игрушек (Toy Story) в 1995 г., мультфильма, полностью изменившего анимационную индустрию и давшего старт многомиллиардной франшизе, истории и персонажи Pixar занимают особое место в сердцах зрителей и в детских коробках для игрушек. История игрушек 3 занимает второе место в истории по уровню кассовых сборов анимационного фильма, достигнув отметки $1 млрд. Классические 12 дюймовые модели Базза Лайтера были проданы в количестве более 10 млн. штук по всему миру за последние 10 лет.

В течение грядущего лета Департамент потребительских товаров выпустит специальную коллекционную линию игрушек в ознаменование 20-летнего юбилея Истории игрушек, которая будет включать в себя множество любимых персонажей в форме подвижных фигурок и с голосовой озвучкой из мультфильма, в т.ч. Базза, Вуди и Джесси.

О мультфильме Головоломка

С сумасшедшей поездки на воздушном шаре над облаками к мегаполису монстров, обладатель Оскара Пит Доктер (Pete Docter) (Корпорация монстровВверх) ведет за собой зрителя в путешествие по необычным воображаемым местам. В мультфильме студии Pixar Головоломка он перенесет нас в самое необычное из всех возможных мест – внутрь сознания.

Взросление иногда может пойти по скользкой дорожке, как в случае с Райли, которую вырвали из привычной атмосферы Среднего Запада, когда ее папа нашел новую работу в Сан-Франциско. Как и все мы, Райли подчиняется своим эмоциям – Радости (Эми Поэлер), Страху (Билл Хейлер), Злости (Льюис Юлэк), Отвращению (Минди Кейлин) и Грусти (Филлис Смит). Эмоции живут в Штаб-квартире, контрольном центре в сознании Райли, откуда они помогают ей каждый день. Пока эмоции стараются помочь Райли привыкнуть к жизни в Сан-Франциско, в Штаб-квартире назревает беспорядок. Хотя радость, основная и самая важная эмоция Райли, пытается сохранить вещи в позитивном свете, эмоции конфликтует между собой из-за того, как лучше привыкнуть к новому городу, дому и школе.

О мультфильме Добропорядочный динозавр

Добропорядочный динозавр задает всем поколениям зрителей один старый вопрос: что если бы астероид, полностью изменивший жизнь на Земле, пролетел бы мимо планеты и гигантские динозавры не вымерли бы? Выходящий на экраны 25 ноября 2015 г., этот мультфильм – смешная и увлекательная история об Арло, бойком Апатозавре с большим сердцем. После того, как тяжелый удар постигает семью Арло, он отправляется в невероятное путешествие вместе с неожиданным для себя компаньоном – человеческим мальчиком. Добропорядочный динозавр – это невероятный путь самопознания, полный безумных приключений, забавных героев и трогательных моментов.

О Департаменте потребительских товаров Дисней

Департамент потребительских товаров (ДПТ) – это бизнес-подразделение компании Walt Disney (индекс на Нью-Йоркской бирже:DIS), которое создает инновационные товары тысячи различных категорий – от игрушек до книг и предметов искусства. Являясь крупнейшим в мире лицензиаром, ДПТ вдохновляет воображение людей по всему миру, привнося магию Диснея в дома потребителей с помощью продукции, приносящей радость круглый год. ДПТ состоит из трех подразделений: лицензирования, издательства и магазина Дисней. Подразделение лицензирования работает с пятью стратегическими брендами: DisneyMedia, Classics & EntertainmentDisney & PixarAnimationStudiosDisneyPrincess & DisneyFairiesLucasfilm и Marvel. Международное издательское подразделение (МИП) является крупнейшим в мире издателем детских книг, журналов и цифровой продукции, а также включает в себя бизнес по изучению английского языка, состоящий из образовательных центров Дисней в Китае и дополнительной книжной образовательной программы. Растущая библиотека цифровых товаров МИП включает в себя бестселлеры электронных книг и приложений, доставляющих диснеевский контент покупателям различными инновационными способами. Сеть ритейловых магазинов Дисней работает в Северной Америке, Европе и Японии с более чем 350 магазинами по всему миру и известна за свое высокое качество обслуживания и уникальную продукцию.

Официальные интернет-магазины Диснея - www.DisneyStore.com и www.DisneyStore.co.uk. Для получения подробной информации посетите сайт Департамента потребительских товаров www.DisneyConsumerProducts.com или следите за новостями в www.YouTube.com/DisneyLiving, www.Facebook.com/DisneyLiving, www.Twitter.com/DisneyLiving, www.Pinterest.com/DisneyLiving и www.Instagram.com/DisneyLiving.

Фото и видео галерея доступны по ссылке: http://www.businesswire.com/multimedia/home/20150113005285/en/

Контакты
Disney Consumer Products
Joss Hastings, 818-544-0382
joss.hastings@disney.com
или
Liz Virji, 818-544-1926
liz.virji@disney.com

С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу:: http://www.businesswire.com/news/home/20150113005285/en

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСтраны G7 завершают работу над выделением Киеву $50 млрд с использованием доходов от активов РФСтраны G7 завершают работу над выделением Киеву $50 млрд с использованием доходов от активов РФВсе новости
ЭкономикаBloomberg сообщил о начале переговоров ОПЕК+ о возможной отсрочке наращивания добычиBloomberg сообщил о начале переговоров ОПЕК+ о возможной отсрочке наращивания добычиВсе новости
В РоссииВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВсе новости
СпортВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи