Pitney Bowes представляет новую стратегию бренда в отношении будущего коммерции
Новая стратегия и новая индивидуальность бренда стали вехой в процессе долгосрочного трансформирования компании
Стамфорд (штат Коннектикут, США) – 14 января BUSINESS WIRE – Pitney Bowes Inc. (NYSE: PBI) – глобальная технологическая компания, специализирующаяся на инновационных продуктах и решениях для коммерции – представила сегодня новую стратегию и новую индивидуальность бренда, которые в большей степени отвечают стратегии трансформирования бизнеса и концепции перспективного развития компании. Детали этой стратегии были впервые обнародованы в мае 2013 года.
"Мы уже не та компания, что была несколько лет назад", - отметил президент и главный исполнительный директор Pitney Bowes Марк Лаутенбах (Marc Lautenbach). – "Мы расширили свой бизнес с охватом быстрорастущих рынков, включая цифровую коммерцию и программное обеспечение, но в тоже время продолжаем работать над инновациями в наших основных сегментах бизнеса – почтовой доставки и экспедиторских услуг. Новая стратегия и новая индивидуальность нашего бренда отражают не только то, чем мы являемся сейчас, но и то, куда мы будем двигаться дальше".
Сегодня утром г-н Лаутенбах представит 15.000 сотрудников компании новую стратегию и новую индивидуальность бренда на встрече в здании муниципалитета Орландо (штат Флорида), которая будет транслироваться на разные страны мира.
"Сегодняшний день является еще одной значимой вехой в процессе трансформирования компании", - сказал исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Pitney Bowes Эбби Конштамм (Abby Kohnstamm). - "Новая стратегия бренда более четко высветит нашу роль в меняющемся мире коммерции, делая акцент на сочетании физических и цифровых коммуникаций и на таких новых технологических сферах, как аналитика на базе географических данных (location intelligence), управление информацией о клиентах и трансграничная коммерция, для которых Pitney Bowes предоставляет ведущие решения. Важно то, что новый бренд выделяет Pitney Bowes из числа прочих и повышает нашу значимость для более широкого круга клиентов во всем мире".
Новая стратегия и новая индивидуальность бренда Pitney Bowes
Pitney Bowes – глобальная технологическая компания, обеспечивающая прохождение миллиардов физических и цифровых сделок в связанном и безграничном мире коммерции.
Неизменно заботясь о точности и аккуратности, Pitney Bowes помогает клиентам развивать значимый бизнес.
Это всего третий дизайн логотипа за 95-летнюю историю Pitney Bowes. Первый появился в 1930 году, второй – в 1971 году, а сегодня мы в третий раз меняем индивидуальность бренда компании.
Сегодня компания также осуществляет запуск измененного веб-сайта www.pb.com – с расширенным контентом и более удобного для пользователей, а также вновь созданного Intranet-сайта для сотрудников.
К разработке стратегии и дизайна бренда и к обновлению цифровых ресурсов привлекались FutureBrand и DigitasLBi соответственно.
Pitney Bowes
Pitney Bowes (NYSE: PBI) – глобальная технологическая компания, специализирующаяся на инновационных продуктах и решениях для коммерческой деятельности в сферах управления информацией о клиентах, аналитики на базе географических данных, привлечения клиентов, экспедиторской доставки и почтовых отправлений, а также глобальной электронной коммерции. Продуктам, решениям и услугам Pitney Bowes доверяют более 1,5 млн. клиентов примерно в 100 странах мира. Дополнительную информацию можно найти на сайте Pitney Bowes www.pb.com.
Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20150113006584/en/
С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150113006584/en
Контактная информация:
Pitney Bowes Inc.
Carol Wallace, 203-351-6974
Media Relations Director
Carol.wallace@pb.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.