Pitney Bowes представляет новую стратегию бренда в отношении будущего коммерции

Новая стратегия и новая индивидуальность бренда стали вехой в процессе долгосрочного трансформирования компании

Pitney Bowes представляет новую стратегию бренда в отношении будущего коммерции

Стамфорд (штат Коннектикут, США) – 14 января BUSINESS WIRE – Pitney Bowes Inc. (NYSE: PBI) – глобальная технологическая компания, специализирующаяся на инновационных продуктах и решениях для коммерции – представила сегодня новую стратегию и новую индивидуальность бренда, которые в большей степени отвечают стратегии трансформирования бизнеса и концепции перспективного развития компании. Детали этой стратегии были  впервые обнародованы в мае 2013 года.

"Мы уже не та компания, что была несколько лет назад", - отметил президент и главный исполнительный директор Pitney Bowes Марк Лаутенбах (Marc Lautenbach). – "Мы расширили свой бизнес с охватом быстрорастущих рынков, включая цифровую коммерцию и программное обеспечение, но в тоже время продолжаем работать над инновациями в наших основных сегментах бизнеса – почтовой доставки и экспедиторских услуг. Новая стратегия и новая индивидуальность нашего бренда отражают не только то, чем мы являемся сейчас, но и то, куда мы будем двигаться дальше".

Сегодня утром г-н Лаутенбах представит 15.000 сотрудников компании новую стратегию и новую индивидуальность бренда на встрече в здании муниципалитета Орландо (штат Флорида), которая будет транслироваться на разные страны мира.

"Сегодняшний день является еще одной значимой вехой в процессе трансформирования компании", - сказал исполнительный вице-президент и директор по маркетингу Pitney Bowes Эбби Конштамм (Abby Kohnstamm). - "Новая стратегия бренда более четко высветит нашу роль в меняющемся мире коммерции, делая акцент на сочетании физических и цифровых коммуникаций и на таких новых технологических сферах, как аналитика на базе географических данных (location intelligence), управление информацией о клиентах и трансграничная коммерция, для которых Pitney Bowes предоставляет ведущие решения. Важно то, что новый бренд выделяет Pitney Bowes из числа прочих и повышает нашу значимость для более широкого круга клиентов во всем мире".

Новая стратегия и новая индивидуальность бренда Pitney Bowes

Pitney Bowes – глобальная технологическая компания, обеспечивающая прохождение миллиардов физических и цифровых сделок в связанном и безграничном мире коммерции.

Неизменно заботясь о точности и аккуратности, Pitney Bowes помогает клиентам развивать значимый бизнес.

Это всего третий дизайн логотипа за 95-летнюю историю Pitney Bowes. Первый появился в 1930 году, второй – в 1971 году, а сегодня мы в третий раз меняем индивидуальность бренда компании.

Сегодня компания также осуществляет запуск измененного веб-сайта www.pb.com – с расширенным контентом и более удобного для пользователей, а также вновь созданного Intranet-сайта для сотрудников.

К разработке стратегии и дизайна бренда и к обновлению цифровых ресурсов привлекались FutureBrand и DigitasLBi соответственно.

Pitney Bowes

Pitney Bowes (NYSE: PBI) – глобальная технологическая компания, специализирующаяся на инновационных продуктах и решениях для коммерческой деятельности в сферах управления информацией о клиентах, аналитики на базе географических данных, привлечения клиентов, экспедиторской доставки и почтовых отправлений, а также глобальной электронной коммерции. Продуктам, решениям и услугам Pitney Bowes доверяют более 1,5 млн. клиентов примерно в 100 странах мира. Дополнительную информацию можно найти на сайте Pitney Bowes www.pb.com.


Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20150113006584/en/

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20150113006584/en

Контактная информация:
Pitney Bowes Inc.
Carol Wallace, 203-351-6974
Media Relations Director
Carol.wallace@pb.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСтраны G7 завершают работу над выделением Киеву $50 млрд с использованием доходов от активов РФСтраны G7 завершают работу над выделением Киеву $50 млрд с использованием доходов от активов РФВсе новости
ЭкономикаBloomberg сообщил о начале переговоров ОПЕК+ о возможной отсрочке наращивания добычиBloomberg сообщил о начале переговоров ОПЕК+ о возможной отсрочке наращивания добычиВсе новости
В РоссииВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВсе новости
СпортВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи