Почти половина мест для экспонентов на выставке ChinaJoy 2015 были раскуплены меньше, чем через месяц после открытия регистрации участников
Одно из важнейших событий в мировой индустрии видеоигр ChinaJoy 2015 пройдет в Шанхае с 30 июля по 2 августа
Пекин – 16 декабря BUSINESS WIRE – Одно из важнейших событий в мировой индустрии видеоигр ChinaJoy 2015 пройдет в Шанхае с 30 июля по 2 августа. Выставка имеет большое значение для данного региона, особенно благодаря проводимым в ее рамках презентациям "B to B" для корпоративной аудитории – она предлагает крупнейшую в мире универсальную платформу для развития бизнеса в игровой индустрии. В 2014 году в мероприятии приняли участие более 400 экспонентов, среди которых были представители объединений компаний по меньшей мере из 20 стран, в том числе Южной Кореи, Польши, Шотландии, Канады, Великобритании, США, Малайзии, Сингапура и Тайваня. Выставка разместилась на площади 26 тысяч м2. За три дня ее посетили более 50 тысяч специалистов, а сумма заявленных перед ее началом сделок составила 250 миллионов долларов.
В отличие от мероприятий разряда "B to C", ориентированных на общение с потребителями, выставка ChinaJoy, в основном, предназначена для компаний, работающих в данной индустрии как на домашнем, так и на внешних рынках, и предлагает обширную бизнес-платформу, в частности, для заключения сделок по приобретению авторских прав и сотрудничеству в данной сфере, а также совместной деятельности и разработке продуктов. Кроме того, в рамках мероприятия функционирует оптимальная онлайн-система для бизнеса, позволяющая экспонентам и посетителям заключать сделки как в режиме онлайн, так и оффлайн. Выставка ChinaJoy развивалась как профессиональное мероприятие, и в ее рамках проводятся наиболее всеобъемлющие переговоры. Среди мероприятий такого рода она отличается самым большим количеством посетителей и экспонентов, а также самой большой площадью.
Места на ChinaJoy 2014 были распроданы за несколько месяцев до ее открытия, и около сотни компаний не смогли зарезервировать для себя стенды. В результате, компании, которым не хватило мест в этом году, сразу же заявили о намерении участвовать в мероприятии, когда организаторы ChinaJoy объявили о начале приема заявок на 2015 год. Около половины выставочных площадей были зарезервированы еще в прошлом месяце.
ChinaJoy 2015 разместится в залах W3-W5 Нового международного выставочного центра в Шанхае (SNIEC), а ее площадь увеличится до 28000 м2. Учитывая нынешний спрос, ожидается, что стенды будут распроданы гораздо раньше, чем в прошлом году. В качестве поощрения для экспонентов, ChinaJoy по-прежнему будет на протяжении ограниченного времени предлагать льготные условия. Те, кто зарезервируют стенды до 10 марта, получат скидку в размере 10 процентов.
Поскольку основу ChinaJoy составляют презентации, ориентированные на профессионалов, организаторы продолжат развивать ее как бизнес-платформу и сделают все для того, чтобы удовлетворить требованиям представителей индустрии на внутреннем рынке и за рубежом. Компаниям будет предоставлен универсальный набор бизнес-сервисов, они получат новые возможности по разработке продуктов и смогут достичь новых высот в развитии своего бизнеса. Пожалуйста, свяжитесь с отделом продаж для получения информации о резервировании стенда.
Отчеты о выставке 2014 ChinaJoy можно скачать по ссылке: http://pan.baidu.com/s/1jGyy6pw#rd
Фото: http://2014.chinajoy.net/wusir/day_141215/201412150200507810.jpg
Контакты
Howell International Trade Fair Ltd.
Fisher Yu, +86-10-51659355-8037
fisher_yu@howellexpo.com
Allen Wang, +86-10-51659355-8011
allen_wang@howellexpo.com
Yang Qu, +86-10-51659355-8801
quyang@howellexpo.com
Miao Sun, +86-10-51659355-8009
sun_miao@howellexpo.com
Mike Li, +86-10-51659355-8002
mike_li@howellexpo.com
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу:
http://www.businesswire.com/news/home/20141215005223/en
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.