Procter & Gamble расширяет свои цели в сфере устойчивости ради сохранения водных ресурсов и защиты окружающей среды

The Procter & Gamble Company расширила свои цели в сфере устойчивости, чтобы продолжать создавать стоимость за счет предпочитаемых потребителями брендов и продуктов

Procter & Gamble расширяет свои цели в сфере устойчивости ради сохранения водных ресурсов и защиты окружающей среды

Цинциннати (США) – 14 октября BUSINESS WIRE – The Procter & Gamble Company (NYSE:PG) расширила свои цели в сфере устойчивости, чтобы продолжать создавать стоимость за счет предпочитаемых потребителями брендов и продуктов, одновременно заботясь о сбережении ресурсов, защите окружающей среды и улучшении социальных условий для тех, кто в этом особо нуждается.

"Мы продолжаем повышать экологическую устойчивость наших продуктов с охватом всех этапов их жизненного цикла – от производства, упаковки и доставки вплоть до использования", - отметил Мартин Риант (Martin Riant), куратор программы P&G по повышению устойчивости и президент группы Global Baby and Feminine & Family Care. – "Мы снижаем негативное влияние своих продуктов на среду в интересах покупателей, общин и компании, неизменно обеспечивая качество и эффективность, которые люди хотят видеть в продуктах P&G".

P&G поставила перед собой 12 целей в сфере экологической устойчивости (12 established Environmental Sustainability Goals) и руководствуется ими, стремясь к тому, чтобы в перспективе использовать 100% возобновляемой энергии, восстанавливаемые или пригодные для вторичной переработки материалы во всех продуктах и упаковке, а также обеспечивать потребление и производство без отправляемых на свалки отходов. P&G добилась значительного прогресса с того момента, когда в 2010 году определила для себя эти цели. Теперь она имеет 70 безотходных предприятий (zero-waste manufacturing sites); значительно сократила энергопотребление, расход воды, выбросы CO2 и транспортировку грузовыми автомашинами; постоянно наращивает использование возобновляемой энергии и пополняет число сертификатов на исходные материалы. P&G также расширила свою деятельность, направленную на обеспечение социальной устойчивости, ежегодно улучшая условия жизни более 50 млн. людей за счет оказания помощи при бедствиях и путем реализации таких программ, как Безопасная питьевая вода для детей (Children’s Safe Drinking Water) и партнерство Pampers-UNICEF (Pampers UNICEF partnership).

Сегодня P&G добавила новые цели для реализации до 2020 года, сделав акцент на охране водных ресурсов и упаковке продуктов.

Охрана водных ресурсов является давним приоритетом для P&G. С 2002 по 2012 год компания сократила потребление воды на своих предприятиях более чем на 70% на единицу продукции. Теперь она расширяет свои обязательства, включив в них:

  • Сокращение потребления воды на предприятиях еще на 20% на единицу продукции с особым акцентом на мерах по сбережению на предприятиях в регионах с нехваткой воды.
  • Обеспечение доступа к водоэффективным продуктам для одного миллиарда человек.

Экологическая устойчивость упаковки – это еще один ключевой приоритет для P&G. Компания собирается к 2020 году сократить упаковку на 20% на единицу продукции. Принимая во внимание достигнутые успехи, P&G поднимает планку, взяв обязательства:

  • Удвоить использование вторично переработанных полимеров в пластиковой упаковке.
  • Обеспечить возможность вторичной переработки для 90% упаковки или разработать программы по созданию возможностей ее переработки.

Помимо этих двух расширенных целей P&G проводит работу по всей цепочке поставок для изыскания возможностей для того, чтобы к 2020 году заменить производимое из нефти основное сырье на возобновляемые материалы, насколько это позволят затраты и масштабы.

"Мы будем и дальше повышать ответственность бизнеса P&G", - сказал Риант. – "Мы хотим создавать для потребителей и акционеров наилучшую стоимость, сохраняя ресурсы, защищая окружающую среду и повышая качество жизни тех, кому это особенно нужно. Задачи роста и цели P&G в сфере устойчивости взаимосвязаны".

Procter & Gamble

Примерно пять миллиардов человек в мире пользуются продукцией брендов P&G. Компания имеет один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, являющиеся лидерами бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Duracell®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks®, Wella® и Whisper®. Компания P&G ведет операции примерно в 70 странах мира. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.

Дополнительную информацию о целях P&G в сфере устойчивости можно найти по адресу: P&G Sustainability.

http://cts.businesswire.com/ct/CT?id=bwnews&sty=20140605006463r1&sid=cHJlc3NfcmVsZWFzZUBpbnRlcmZheC5ydQ%3D%3D&distro=email
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20141013005118/en.

Контактная информация:
P&G Media Contact:
Lisa Popyk, 513-983-5058
popyk.la@pg.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреСтраны G7 завершают работу над выделением Киеву $50 млрд с использованием доходов от активов РФСтраны G7 завершают работу над выделением Киеву $50 млрд с использованием доходов от активов РФВсе новости
ЭкономикаBloomberg сообщил о начале переговоров ОПЕК+ о возможной отсрочке наращивания добычиBloomberg сообщил о начале переговоров ОПЕК+ о возможной отсрочке наращивания добычиВсе новости
В РоссииВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВсе новости
СпортВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи