Procter & Gamble расширяет свои цели в сфере устойчивости ради сохранения водных ресурсов и защиты окружающей среды
The Procter & Gamble Company расширила свои цели в сфере устойчивости, чтобы продолжать создавать стоимость за счет предпочитаемых потребителями брендов и продуктов
Цинциннати (США) – 14 октября BUSINESS WIRE – The Procter & Gamble Company (NYSE:PG) расширила свои цели в сфере устойчивости, чтобы продолжать создавать стоимость за счет предпочитаемых потребителями брендов и продуктов, одновременно заботясь о сбережении ресурсов, защите окружающей среды и улучшении социальных условий для тех, кто в этом особо нуждается.
"Мы продолжаем повышать экологическую устойчивость наших продуктов с охватом всех этапов их жизненного цикла – от производства, упаковки и доставки вплоть до использования", - отметил Мартин Риант (Martin Riant), куратор программы P&G по повышению устойчивости и президент группы Global Baby and Feminine & Family Care. – "Мы снижаем негативное влияние своих продуктов на среду в интересах покупателей, общин и компании, неизменно обеспечивая качество и эффективность, которые люди хотят видеть в продуктах P&G".
P&G поставила перед собой 12 целей в сфере экологической устойчивости (12 established Environmental Sustainability Goals) и руководствуется ими, стремясь к тому, чтобы в перспективе использовать 100% возобновляемой энергии, восстанавливаемые или пригодные для вторичной переработки материалы во всех продуктах и упаковке, а также обеспечивать потребление и производство без отправляемых на свалки отходов. P&G добилась значительного прогресса с того момента, когда в 2010 году определила для себя эти цели. Теперь она имеет 70 безотходных предприятий (zero-waste manufacturing sites); значительно сократила энергопотребление, расход воды, выбросы CO2 и транспортировку грузовыми автомашинами; постоянно наращивает использование возобновляемой энергии и пополняет число сертификатов на исходные материалы. P&G также расширила свою деятельность, направленную на обеспечение социальной устойчивости, ежегодно улучшая условия жизни более 50 млн. людей за счет оказания помощи при бедствиях и путем реализации таких программ, как Безопасная питьевая вода для детей (Children’s Safe Drinking Water) и партнерство Pampers-UNICEF (Pampers UNICEF partnership).
Сегодня P&G добавила новые цели для реализации до 2020 года, сделав акцент на охране водных ресурсов и упаковке продуктов.
Охрана водных ресурсов является давним приоритетом для P&G. С 2002 по 2012 год компания сократила потребление воды на своих предприятиях более чем на 70% на единицу продукции. Теперь она расширяет свои обязательства, включив в них:
- Сокращение потребления воды на предприятиях еще на 20% на единицу продукции с особым акцентом на мерах по сбережению на предприятиях в регионах с нехваткой воды.
- Обеспечение доступа к водоэффективным продуктам для одного миллиарда человек.
Экологическая устойчивость упаковки – это еще один ключевой приоритет для P&G. Компания собирается к 2020 году сократить упаковку на 20% на единицу продукции. Принимая во внимание достигнутые успехи, P&G поднимает планку, взяв обязательства:
- Удвоить использование вторично переработанных полимеров в пластиковой упаковке.
- Обеспечить возможность вторичной переработки для 90% упаковки или разработать программы по созданию возможностей ее переработки.
Помимо этих двух расширенных целей P&G проводит работу по всей цепочке поставок для изыскания возможностей для того, чтобы к 2020 году заменить производимое из нефти основное сырье на возобновляемые материалы, насколько это позволят затраты и масштабы.
"Мы будем и дальше повышать ответственность бизнеса P&G", - сказал Риант. – "Мы хотим создавать для потребителей и акционеров наилучшую стоимость, сохраняя ресурсы, защищая окружающую среду и повышая качество жизни тех, кому это особенно нужно. Задачи роста и цели P&G в сфере устойчивости взаимосвязаны".
Procter & Gamble
Примерно пять миллиардов человек в мире пользуются продукцией брендов P&G. Компания имеет один из самых сильных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, являющиеся лидерами бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Duracell®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks®, Wella® и Whisper®. Компания P&G ведет операции примерно в 70 странах мира. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.
Дополнительную информацию о целях P&G в сфере устойчивости можно найти по адресу: P&G Sustainability.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20141013005118/en.
Контактная информация:
P&G Media Contact:
Lisa Popyk, 513-983-5058
popyk.la@pg.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.