Coty Inc. сделала оферту на приобретение косметического бренда Bourjois у компании CHANEL с целью усиления своих позиций глобального лидера в сегменте декоративной косметики
CHANEL может стать влиятельным акционером COTY после успешного завершения сделки
Нью-Йорк (США) и Париж (Франция) – 7 октября BUSINESS WIRE – Компании Coty Inc. (NTSE: COTY) и CHANEL сообщили сегодня о том, что Coty сделала обязывающую оферту на приобретение косметического бренда Bourjois у CHANEL за 15 млн. акций Coty класса А. CHANEL согласилась начать эксклюзивные переговоры.
Портфель декоративной косметики Bourjois реализуется примерно через 23.000 торговых точек более чем в 50 странах мира, занимая ведущее положение на некоторых наиболее привлекательных рынках декоративной косметики, таких как Западная Европа, Ближний Восток и Азия. Bourjois была основана в 1863 году французским актером Жозефом-Альбером Понсеном (Joseph-Albert Ponsin), который разработал линию декоративной косметики для своих собратьев по актерской профессии.
"Мы будем рады включить бренд Bourjois в свой портфель ведущих продуктов для красоты и приветствовать CHANEL в качестве акционера COTY", - отметил Барт Бехт (Bart Becht), председатель и временный генеральный директор Coty Inc. – "Бренды Bourjois очень удачно дополняют существующий портфель декоративной косметики Coty. Кроме того, богатое наследие, репутация производителя качественной продукции и ведущее положение компании в ряде стран, где Coty стремится усиливать свое присутствие, дают Coty великолепную возможность для дополнительного укрепления своего лидирующего положения в обширной и растущей категории декоративной косметики".
"Мы очень рады тем потенциальным возможностям, которые может открыть для Bourjois присоединение к Coty", - сказал представитель CHANEL Микаэль Рена (Michael Rena). – "Coty и Bourjois с одинаковым энтузиазмом занимаются декоративной косметикой, и вместе они могли бы иметь хороший потенциал для дальнейшего усиления своего лидерства в этой привлекательной глобальной категории. Мы намерены более детально изучить оферту и начать конструктивные переговоры с Coty".
Данное предложение сопряжено с выполнением обычных условий совершения сделок, включая получение разрешений от регулирующих органов. До заключения окончательного соглашения будут проведены консультации с соответствующими структурами, представляющими интересы трудовых коллективов.
Заявления прогнозного характера
Некоторые формулировки в данном пресс-релизе являются заявлениями прогнозного характера. Такие заявления прогнозного характера отражают текущие воззрения Coty относительно оферты на приобретение Bourjois и преимуществ такой сделки, включая ее влияние на положение Coty в сегменте декоративной косметики. Заявления прогнозного характера обычно можно определить по таким словам или фразам, как "в перспективе", "приветствовать", "стремиться", "возможность", "потенциал", "мог бы", "намерен", "будет", "был бы", и по аналогичным словам или фразам. Фактические результаты могут в значительной мере отличаться от прогнозируемых по причине рисков и неопределенностей, к которым относятся способность завершить сделку на предполагаемых условиях, в предполагаемые сроки или завершить вообще, неточность наших предположений при оценке сделки, сложности интеграции косметического бренда Bourjois в Coty и другие трудности на пути к получению ожидаемых преимуществ от сделки. Дополнительная информация о потенциальных рисках и неопределенностях, которые могут влиять на бизнес и финансовые результаты Coty, содержится в разделах "Risk Factors" ("Факторы риска") и "Management's Discussion and Analysis of Financial Condition and Results of Operations" ("Рассмотрение и анализ финансового состояния и результатов деятельности руководством компании") в годовом отчете Coty по форме 10-К за финансовый год, завершившийся 30 июня 2014 года, а также в других периодических отчетах, которые Coty регулярно направляла и может направлять в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Coty не берет на себя обязательств по корректировке заявлений прогнозного характера, сделанных в данном пресс-релизе или в других местах.
Coty Inc.
Coty является ведущей глобальной компанией по производству товаров для красоты. В финансовом году, завершившемся 30 июня 2014 года, ее чистая прибыль составила $4,6 млрд. Основанная в 1904 году в Париже Coty специализируется исключительно на товарах для красоты. Ее портфель включает известные ароматы, декоративную косметику и продукты для ухода за кожей и телом, которые продаются в 130 с лишним странах и регионах. Ассортимент продукции Coty включает такие глобальные бренды, как Adidas, Calvin Klein, Chloé, Davidoff, Marc Jacobs, OPI, philosophy, Playboy, Rimmel и Sally Hansen.
Bourjois
Красота с французским акцентом с 1863 года! Это девиз Bourjois, французской компании, которая работает более чем в 50 странах. Бренд более 150 лет поставляет оригинальные, креативные и необычные продукты, делающие знаменитый парижский шик доступным для всех женщин мира.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20141007005238/en.
Контактная информация:
COTY INC.:
Catherine Walsh, 212-389-7346
Chief Communications Officer
Catherine_Walsh@cotyinc.com
или
CHANEL:
Kathrin Schurrer
Kathrin.schurrer@chanel-corp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.