Вторым генеральным директором Tory Burch, LLC назначен Роджер Фара
Тори Берч и Роджер Фара сформируют новый кабинет исполнительных директоров для контроля за глобальной стратегией компании
Нью-Йорк – 29 сентября BUSINESS WIRE – Компания Tory Burch, LLC объявила о назначении Роджера Фары (Roger Farah) в качестве второго генерального директора. Для контроля за развитием компании Фара и Берч создадут совместный кабинет исполнительных директоров (КИД) – вновь сформированную административную группу, в которую также войдут Бриджит Кляйн (Brigitte Kleine) и Роберт Айсен (Robert Isen). Кляйн сохранит за собой должность президента Tory Burch, LLC и вместе Фарой войдет в состав совета директоров. Берч по-прежнему будет занимать пост председателя совета директоров. Айсен также сохранит за собой место в совете директоров и должность директора по развитию и главного специалиста по правовым вопросам.
Опыт работы Роджера Фары с крупными международными брендами станет ценным ресурсом для развития бизнеса в направлении глобального расширения. КИД будет контролировать процесс принятия решений для того, чтобы компания могла быстро и обдуманно использовать стратегические возможности.
"Наша компания существенно выросла за последние десять лет, и Роджер обладает уникальными навыками, которые позволят нам продолжать строить и расширять наш бизнес. Он – выдающаяся личность и один из величайших управленцев в нашей сфере, - заявила Тори Берч, председатель совета директоров и генеральный директор Tory Burch, LLC. – Это волнующий момент, и нам с Бриджит и Робертом не терпится начать работать с ним".
Роджер Фара провел 14 лет на посту президента и главного операционного директора Ralph Lauren. Он пришел туда в 2000 году из Venator Group, где занимал должность председателя совета директоров и генерального директора с 1994 по 2000 год. До этого он был президентом и главным операционным директором Federated Merchandising Services и сети универмагов Rich.
"Возможность присоединиться к такой развивающейся и имеющей свои ценности частной компании, как Tory Burch, весьма заманчива, - поделился Фара. – Я давно восхищаюсь Тори и мне не терпится примкнуть к ее команде, чтобы воплотить ее долгосрочные замыслы".
На данный момент компания владеет 136 магазинами по всему миру. Крупнейший из них был недавно открыт в Шанхае. Компания планирует открыть еще три крупных точки продаж в Милане, Париже и в нью-йоркском районе Сохо. Недавно Tory Burch реализовала совместный с Estee Lauder проект по продаже новой линейки косметики и в ближайшем будущем примет участие в запуске продаж новых часов Fossil. Компания также заявила о планах расширения продаж в Индонезии и Малайзии.
О компании Tory Burch, LLC
Tory Burch – это культовый американский бренд, воплотивший в себе персональное чувство стиля его генерального директора и дизайнера, Тори Берч. Коллекция открытой в 2004 году компании включает в себя готовую одежду, обувь, сумки, аксессуары, парфюмерию и косметику. В общей сложности 136 магазинов компании расположены в Северной Америке, Европе, на Ближнем Востоке, в странах Латинской Америки и Азии. Товары под брендом Tory Burch доступны в 3000 универсальных и специализированных магазинах во всем мире, а также в интернете по адресу www.toryburch.com
Контакты для прессы:
Tory Burch, LLC
Frances Pennington, 646-723-6629
SVP Global PR & Brand Communications
fpennington@toryburch.com
С оригиналом пресс-релиза можно ознакомиться по адресу:
http://www.businesswire.com/news/home/20140925005132/en
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.