Nissan приветствует «звезд» Лиги чемпионов UEFA Андреса Иньеста и Тьяго Сильва – новых посланников бренда
В качестве новых Engineers of Excitement бренда Nissan Иньеста и Сильва будут помогать японскому автопроизводителю в его рекламной кампании, представляющей инновации для улучшения жизни футбольных фанатов
Йокогама, Япония - 12 августа BUSINESS WIRE – Nissan подтвердил, что полузащитник Барселоны и сборной Испании Андрес Иньеста (Andrés Iniesta) и капитан команды Paris Saint-Germain и сборной Бразилии Тьяго Сильва (Thiago Silva) стали первыми посланниками Nissan в рамках его партнерства с Лигой чемпионов UEFA.
В качестве новых Engineers of Excitement бренда Nissan Иньеста и Сильва будут помогать японскому автопроизводителю в его рекламной кампании, представляющей инновации для улучшения жизни футбольных фанатов. Они будут одними из главных игроков в сезоне 2014/2015 года, а начнут его с главных ролей в рекламных роликах бренда, приуроченных к Суперкубку UEFA. Первый показ состоится 12 августа 2014 года.
“Компания Nissan рада приветствовать Андреса и Тьяго в своих рядах в качестве посланников бренда в рамках сотрудничества с Лигой чемпионов UEFA. Мы очень рады, что они будут вовлечены в нашу новую глобальную рекламную кампанию, - сказал Бастьен Шупп (Bastien Schupp), вице-президент по маркетингу Nissan Europe. – Одни из лучших игроков в мире, завоевавшие множество престижных наград, Андрес и Тьяго поделятся своей страстью и энтузиазмом с Nissan, поддерживая лозунг Nissan «Инновации, которые восхищают»”.
Футболисты снимутся в нескольких рекламных роликах, демонстрирующих, как инновации по обе стороны кромки поля создают атмосферу восторга для фанатов и автовладельцев. Помимо этого, Андрес и Тьяго будут заняты в специальных мероприятиях перед матчами, активно фигурировать в социальных сетях и т.д.
Андрес Иньеста сказал: “Я рад поработать с Nissan в рамках его партнерства с Лигой чемпионов UEFA. Выиграв титул трижды за свою карьеру, я могу сказать, что это первенство нечто особое для меня. Оно требует колоссальной отдачи и инновационного подхода для завоевания победы. Оно остается одним из самых ярких состязаний в мире. Я надеюсь, что смогу разделить эти ощущения с фанатами”.
Тьяго Сильва прокомментировал: “Я счастлив, что получил возможность сотрудничать с Nissan в грядущем футбольном сезоне. Лига чемпионов UEFA - это великое состязание, собирающее лучшие команды, игроков, тренеров и новаторов. Разворачивающиеся неделя за неделей события захватывают и впечатляют. И фанатам это очень нравится”.
Nissan является официальным автомобильным спонсором Суперкубка и Лиги чемпионов UEFA на сезоны с 2014/2015 по 2017/2018. В качестве официального партнера Nissan будет вовлечен в одно из самых престижных футбольных состязаний Европы, представляя свои модели и услуги.
Партнерство с Лигой чемпионов UEFA - это еще один пример широкого сотрудничества Nissan и большого спорта. Помимо этого, Nissan также спонсирует Олимпийские и Паралимпийские игры 2016 года в Рио, олимпийскую сборную Бразилии, а также олимпийские команды Колумбии и Мексики, олимпийскую и паралимпийскую команду Великобритании, африканский Кубок наций, NCAA Football, канадскую футбольную лигу и спортивных посланников, включая золотого медалиста Олимпиады Усейна Болта (Usain Bolt) и сэра Криса Хоя (Chris Hoy), корпоративного партнера Heisman Trust/Heisman Trophy и официального глобального автомобильного партнера City Football Group.
Дополнительную информацию и другие новости для прессы можно найти на www.nissannews.ru
По всем вопросам просьба обращаться в Региональное подразделение НИССАН Восток.
Роман Скольский, менеджер по связям с общественностью
Тел: +7 (495) 961-2131; e-mail: rskolsky@nissan.ru
О компании Nissan Motor Co.
Nissan Motor Co., Ltd., вторая по величине японская автомобилестроительная компания с головным офисом в г. Иокогама (Япония), входит в Альянс Renault-Nissan. Штат сотрудников составляет более 244 500 человек. В 2013 финансовом году было продано почти 5,2 млн. автомобилей. Чистый доход в 2013 финансовом году составил 10,5 триллиона йен (105 миллиардов долларов США). Nissan предлагает широкую палитру автомобилей под брендами Nissan, Datsun и Infiniti, насчитывающую более 60 моделей. В 2010 году Nissan представил Nissan LEAF - первый массовый, доступный по цене автомобиль, движущийся исключительно на электроэнергии, который остается самым продаваемым электромобилем в мире и имеет почти 50% сегмента автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ.
Более подробно о компании Nissan на глобальном уровне можно узнать на сайте:http://www.nissan-global.com/EN/
О компании Nissan в Европе
Компания Nissan активно работает на европейском рынке, располагая штатом более 14 500 человек, осуществляющих деятельность в области конструирования, дизайна, НИОКР, производства, логистики, продажи и маркетинга. В прошлом году на заводах Nissan, расположенных в Великобритании, Испании и России, было произведено 635 000 автомобилей, включая многоцелевые универсальные автомобили "малого" класса (mini-MPV), отмеченные наградами кроссоверы, автомобили для деловых поездок и активного отдыха (SUV), а также коммерческие и грузовые автомобили. Nissan Leaf, который также производится в Европе и является самым популярным в мире полностью электрическим автомобилем, смог добиться впечатляющих результатов среди своих покупателей, 97% которых полностью удовлетворены его динамическими характеристиками, а 95% готовы рекомендовать его для покупки своим друзьям. Сегодня Nissan предлагает для продажи на европейском рынке 24 различных инновационных продукта и имеет все шансы стать азиатским брендом номер один в Европе.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.