Yum! Brands, KFC, Pizza Hut и Taco Bell начали кампанию в помощь голодающим мира World Hunger Relief с новой инициативой "Передай красную чашку" при участии посла этой глобальной миссии Кристины Агилеры

Агилера помогает привлечь внимание к проблеме и обеспечить сбор средств для 850 миллионов голодающих во всем мире

Yum! Brands, KFC, Pizza Hut и Taco Bell начали кампанию в помощь голодающим мира World Hunger Relief с новой инициативой "Передай красную чашку" при участии посла этой глобальной миссии Кристины Агилеры

Луисвилл (штат Кентукки, США) – 5 августа BUSINESS WIRE – Yum! Brands (NYSE: YUM) – материнская компания KFC, Pizza Hut и Taco Bell – сообщила о начале своей ежегодной кампании World Hunger Relief (Помощь голодающим мира) и инициативе Pass The Red Cup (Передай красную кружку) с участием многократной обладательницы Grammy и международной суперзвезды Кристины Агилеры (Christina Aguilera).

По данным ООН, в мире насчитывается почти 850 миллионов человек, страдающих от хронического голода. Проводимая Yum! Brands кампания World Hunger Relief является самой масштабной в мире частной инициативой, направленной на борьбу с голодом. Она реализуется в 125 с лишним странах, и в ней участвуют более 40.000 ресторанов KFC, Pizza Hut и Taco Bell и 1,5 млн. их сотрудников и партнеров. Инициатива стартовала в 2007 году и преследует цель заострить внимание на проблеме, привлечь добровольцев и обеспечить сбор средств для Всемирной продовольственной программы ООН (WFP) и других организаций, занимающихся борьбой с голодом.

Новая инициатива Pass The Red Cup призвана привлекать внимание людей к проблеме голода и стимулировать пожертвования в рамках кампании World Hunger Relief. Агилера призывает средства массовой информации, знаменитостей, обладающих влиянием людей и своих поклонников во всем мире распространять #PassTheRedCup по своим социальным каналам, чтобы обращать внимание людей на глобальную проблему голода. Она также призывает делать на сайте кампании HungertoHope.com пожертвования в размере $5, чтобы помочь накормить 20 школьников. Каждый привлеченный доллар будет направляться непосредственно на деятельность WFP по преодолению голода во всем мире.

Агилеру можно будет увидеть в глобальном анонсе кампании World Hunger Relief, на постерах в ресторанах KFC, Pizza Hut и Taco Bell, в рекламе и онлайновых коммуникациях. Она с 2009 года является добровольным представителем кампании World Hunger Relief и помогла собрать миллионы долларов для WFP и других организаций, ведущих борьбу с голодом. Агилера также является послом миссии по борьбе с голодом ("Ambassador Against Hunger") от WFP и посетила Руанду, Гаити и Гватемалу. В 2012 году, в Госдепартаменте США, Всемирная продовольственная программа США вручила Агилере и Дэвиду Новаку (David Novak), председателю и главному исполнительному директору Yum! Brands, премию лидерства им. Джорджа МакГоверна (George McGovern Leadership Award) за вклад в борьбу с голодом. Кроме того, она была отмечена наградой за особые достижения на церемонии вручения премий Национального совета Ла Раза 2012 National Council of La Raza ALMA Awards, а в 2013 году была первой удостоена премии Мухаммеда Али "Гуманист года" (Muhammad Ali Humanitarian of the Year Award) за деятельность, направленную на борьбу с голодом.

"Красивые лица детей, с которыми я встречалась в Руанде и других странах, не отпускают меня ни на день, поддерживая во мне стремление привлекать внимание людей к глобальной проблеме голода", - сказала Агилера. – "Поэтому я призываю всех присоединиться ко мне и к инициативе  #PassTheRedCup в рамках кампании World Hunger Relief. Вместе мы сможем избавить от голода миллионы детей, подарив им надежду". Люди могут присоединиться к Агилере, распространяя по социальным каналам #PassTheRedCup и делая пожертвования в $5 на HungertoHope.com.

"В мире голодают почти 850 млн. человек, и мы должны помогать в поиске решения этой важнейшей проблемы", - отметил Дэвид Новак, председатель и главный исполнительный директор Yum! Brands, Inc. – "Мы благодарны WFP за их работу, которая спасает жизнь людей в развивающихся странах, и Кристине Агилере за ее стремление привлекать внимание к этому вопросу и побуждать людей к участию. Я особенно горжусь 1,5 млн. наших сотрудников и партнеров во всем мире, которые у себя дома в качестве волонтеров ведут борьбу с голодом. Мы являемся одной из крупнейших в мире компаний в сфере ресторанного бизнеса, и потому считаем борьбу с голодом и спасение жизней делом чести и своей обязанностью", - сказал Новак.

"Мы благодарны  Yum! Brands за партнерство и постоянное стремление оказывать WFP помощь в спасении жизней за счет обеспечения доступа к продовольственной помощи и в поддержании стабильной ситуации в большом количестве общин во всем мире", - сказала исполнительный директор WFP Эртарин Кузен (Ertharin Cousin). – "Кампания World Hunger Relief является прекрасным примером того, как много можно добиться, когда люди сплачиваются ради доброго дела. Потому что вместе, обеспечивая доступ к питанию, мы способны помочь миллионам и миллионам голодных людей в строительстве лучшего будущего. Будущего, где не будет голода, а дети смогут наслаждаться жизнью с поистине безграничными возможностями".

Кампания World Hunger Relief, которую Yum! Brands реализует с 2007 года, привлекла для WFP и других организаций, ведущих борьбу с голодом, свыше $185 млн. Она обеспечила 740 млн. обедов, что помогло спасти жизни миллионам людей в самых удаленных уголках планеты. Пожертвование можно сделать на сайте HungertoHope.com, в ресторанах KFC, Pizza Hut и Taco Bell во всем мире (покупку делать необязательно – ниже см. календарь мероприятий кампании в США), а также отправив текст "WHR" на номер 90999 в США.

Yum! занимается борьбой с голодом и в США в рамках своей программы Harvest, которая была запущена более 20 лет назад и с тех пор стала крупнейшей в мире благотворительной программой, основанной на пожертвованиях приготовленной еды. В рамках этой программы Yum! безвозмездно предоставила для людей на грани голода в США более 169 млн. фунтов еды стоимостью почти $764 млн.. Yum! на протяжении 12 лет также является основным спонсором продовольственного банка Dare to Care Food Bank в Луисвилле (штат Коннектикут), осуществив пожертвования на общую сумму более $12 млн.

Календарь кампании: World Hunger Relief дает старт осенней кампании в США в Pizza Hut – 1 сентября, в KFC – 8 сентября и в Taco Bell – 11 ноября.
Присоединяйтесь к инициативе и к #PassTheRedCup @WldHungerRelief @yumbrands.

Yum! Brands, Inc. с головным офисом в Луисвилле (штат Кентукки) владеет сетью из 40.000 ресторанов в более чем 125 странах и регионах. Yum! занимает 216 место в списке Fortune 500, имея доходы более $13 млрд, и в 2014 году была признана журналом Corporate Responsibility одной из 100 ведущих компаний с высокой гражданской ответственностью. Ресторанные бренды компании - KFC, Pizza Hut и Taco Bell - являются глобальными лидерами в сегментах продукция из цыпленка, пиццы и мексиканской еды. За пределами США Yum! Brands ежедневно открывает пять новых ресторанов, занимая ведущие позиции в международном ритейле.

Всемирная продовольственная программа – крупнейшая в мире гуманитарная организация по борьбе с голодом, обеспечивающая питание в чрезвычайных ситуациях и вместе с общинами работающая над повышением стабильности. В прошлом году WFP оказала помощь более 80 млн. человек в 75 странах мира. Более подробная информация - на сайте www.wfp.org.

Галерея фото и мультимедиа:
http://www.businesswire.com/multimedia/home/20140805005912/en/

С оригиналом данного пресс-релиза и мультимедийными материалами можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com /news/home/20140805005912/en

Контактная информация:
Yum! Brands, Inc.
Virginia Ferguson, 502-874-8200

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВ Турции заявили, что добиваются исключений из санкций США против ГазпромбанкаВсе новости
ЭкономикаИндекс МосБиржи упал ниже 2470 пунктов, обновив минимум с апреля 2023 годаИндекс МосБиржи упал ниже 2470 пунктов, обновив минимум с апреля 2023 годаВсе новости
В РоссииВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВ Кремле заявили об отсутствии контактов с командой ТрампаВсе новости
СпортВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВ РФС пообещали помочь в расследовании озвученных самарским губернатором фактов коррупцииВсе новости
КультураВ кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"В кассах Большого театра не будут продавать билеты на "Щелкунчика"Билеты будут доступны только на сайте ГАБТ, часть из них можно будет приобрести на аукционеВсе новости

Фотогалереи